ИМХО, не выдерживает нагрузок просто... Ведь ролики или механизм их заменяющий должны выжимать пружину, и чем мощнее движок, тем сильнее пружина и тяжелее ролики (мощнее механизм).
Центробежной силе то почти пофигу что выжимать, а этот механизм видимо слабоват, и в рамках данной конструкции изменить его нельзя. Но это моё мнение... Может соображения чисто маркетинговые... 650ка изначально создавалась под такой варик, а для 600го сильвера это означает полную перепроектирование. Наверняка в обычном моноблоке управляемый варик такого класса не поместится, а значит придется из сильвера делать по сути бург, а это не выгодно ни разу... Может сделают, но когда - фиг его знает.
Что касается Туре-М, там вроде описаны 3 режима: CVT, 7AT, 7MT, соответсвенно - CVT обычныйц бесступенчатый режим, 7АТ - эиуляция автоматической коробки, 7МТ - ручка.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!