Aaron75 (09.07.2013, 12:43) писал:есть куча вопросов чем проделывалось отверстие под предохранители?чем резался алюминий?какие используются провода для электрики, акустики, межблочные и разъемы?как производилось моделирование панелей конструкции?какая используется краска?
1.мелкие предохранители это кусок фольгированного текстолита , в него впаивались контакты для ножек предохранителя , в мдф фрезеровалось окно и снизу прикручивалась эта платка .
2.алюминий резался весь лобзиком с пилкой мелким зубом , потом все напильником выравнивалось .
3.по проводке , сила вся 4 гейдж , акустические идущие на перед 2х2.5кв , на саб 4кв , межблокчников нет вообще , с головы на проц идет айнет , на проце перепаялись разъемы с мам на папы и воткнулись в усилок .
4.все шаблоны делались из картона потом переносились на материал .
5.краска матовая в болонах Карсистем . все панели пескоструились перед покраской
Вход акустических проводов
Основной силовой автомат
Ну и установлено все это хозяйство на свое место , сверху закрыто фальш панелью которая состоит из двух частей , первая это последний этаж всей нашей конструкции с сеткой и салазками и вторая часть это фальш обтянутый , обе части скручиваются вмести и задвигаются на свое штатное место , 2 крепежных болта находятся со стороны магнитолы .
по багажнику осталось подключить акустические провода и поставить передний фальш на петли. сильно тянут кожники так как у них сдача гелика на выходных , потом сразу займутся моими панелями