Burgman-Club

15.11.2024, 01:06


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 22:36, 14.04.2009 [ Лог ]
Ай маладца! 02
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 04:45, 15.04.2009 [ Лог ]
малодец ханс.клево 02 .пора с автодопом конкурировать ag
VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 09:55, 15.04.2009 [ Лог ]
Всем привет!! эх обогнал меня Хансс,но ни чего вот мои труды по озвучки скайчика. russian

Итак начну!Хоть и в конце поста вы скажите ( Вирус да у тебя руки из попы растут ) но даладно. crazy_pilot

Итак в кармане 10 тыс! еду на радио рынок ( три кита )
По акустики укладываюсь в 8000 тыс
Затем на строительный ! Беру фанеру,эпоксидку,саморезы,стекловолокно,пва и термо стержни (клей).Лечу обратно в гараж на бумерке crazy_pilot и уже часиков 6 вечера приступаю.
В качестве диаметра под колонки выбрана собачая миска ag
вырезаем и примеряем вот что получилось
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239695311_dc090406003.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239695311_dc090406004.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781030_dc090406001.jpg[/thumb]

Затем всё запениваем Laie_98
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781106_dc090406007.jpg[/thumb]

Очень муторная работа всё лишнее срезать и придать форму -вот что получается
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781224_dc090407001.jpg[/thumb]


Далее всё обклеиваем стекловатой и самый пипец винилом обтяжка kez_11

Ну вот что получилось смотрите:
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781532_dc090414013.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781532_dc090414011.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239781532_dc090414006.jpg[/thumb]


Вот и готово! icon_rockon Внутренее пространство багажа сфоткую на днях.
P.S Все работы выполнены на глаз без использования каких либо эскизов и чертежей . Дизайн разработан с головы!!!И пожалусто не пытайтесь проделать подобное это опасно для жизни doctor
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 16:25, 15.04.2009 [ Лог ]
тоже прикольно. 02 неплохо смотрится.надо еще в живую глянуть.
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 17:38, 15.04.2009 [ Лог ]
VIRUS, Круто!! Коллега!!:) Я сегодня облил подиумы эпоксидкой, завтра обтяну чем нибудь. Решаю вопрос с сабиком, он должен быть просто инфернальным, но при этом легким. А так есть пара заготовок под 10 кг весом. Играют хорошо но боюсь за здоровье подрамника..

Вопрос!!! Кто ставил на 650ку сигналки, там есть специальные разъемы для ее подключения? Просто нашел несколько свободных разъемов в кожухе, один у рулевой колонки, два под седлом. Может это специальные разъемы с выходами на поворотники и зажигание для подключения сигналки?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 17:41, 17.04.2009 [ Лог ]
VIRUS,
ниче так, но не широковато ли получилось?? По фото, если сложить зеркала, пищалки крайними оказываются?!?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Hanss,
не жалко весь багажник на усилок переводить? ((

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Добрался тут до своего усилка.
2-й шлем никак, но места остается дофига.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239982643_650_snd.jpg[/thumb]
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 18:09, 17.04.2009 [ Лог ]
WerDex,
Да конечно с усилком я погорячился сильно, но иначе уже никак. Может потом продам свой со всеми потохами и куплю немного компактнее.
VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 18:58, 17.04.2009 [ Лог ]
Нет габариты пищалок подобраны так чтоб ничего не вылезало за границы руля!! Laie_98
mac_m
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 19:33, 18.04.2009 [ Лог ]
Господа,сегодня приобрёл Ская к3,очень хочется озвучить,кто поможет и за сколько?))
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 20:18, 18.04.2009 [ Лог ]
Думаю проще всего обратиться к спецам, но не тем у кого имя и авторитет, а в обычный автосервис, занимающийся сигналками и озвучкой тачек. Показать им фотки, объяснить специфику - думаю тысяч в 30-40 можно уложиться. Я лично сильно заболбался уже сейчас, когда толком работы еще навалом и не готов это делать снова даже за деньги:)
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 20:35, 28.04.2009 [ Лог ]
Озвучка окончена! Результат радует. Не радует штатный ветровик, все мои дикие ватты попросту сдувает после 70.
ИЩУ СТЕКЛО ГИВИ! Не важно какое хоть от 400-ки. Могу купить, могу махнуть - есть спинка новая на 650 и площадка Givi Monokey в сборе.
VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 22:29, 28.04.2009 [ Лог ]
Ну чтож колега поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос а на кокой скорости (мах) звук хорошо слышно у тебе при твоих мега ватах??? У меня тока фронт и чётко слышно до 115 км\ч.Да ну и фотки конечные выложи так любопытно!!!!! duma
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 22:33, 28.04.2009 [ Лог ]
VIRUS,
Слышн то до 100+ но детальностью и не пахнет, просто росту во мне 200+ см и штатная ветрозащита направляет поток прямо мне в чан, думаю это проблема.
Фото будут!!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 09:21, 29.04.2009 [ Лог ]
С ветровиком будте внимательны вплане подбора высоты относительно головы, GIVI они обычно повыше чем стандарт, но может статься так, что шлем будет находиться как раз в зоне турбулентности (закручивания) воздуха после ветровика, и тогда будет создаваться впечатление что шлем ваш кто то постоянно трясет и давит сверху... в общем езда на скорости становится жутко не комфортной. Из этого следует два выхода: либо ветровик должен быть примерно до уровня плечей, чтобы турбулентный поток "бил" под шлем в районе плечей, это тем кому нравится - "ветер в харю - я ху..рю" icon_rockon и шум ветра в ушах(для любителей слушать музыку из колонок такой вариант не очень канает, либо на малых скоростях), либо второй вариант, что бы ветровик был заведомо выше головы и поток будет пролетать над вами, плюсы такого исполнения - нет ветра в ушах, скорость чувствуется меньше, комфортнее ехать, можно даже без шлемака и в кепке (не принимать это как совет) и без очков на глазах, из минусов - потеряется максималка примерно на 10-20 км/ч в зависимоста от аппарата, и в дождь, точнее грязь от машин, залепляет стекло и ничего не видно становится (дворников же нет) и приходиться привставать что бы хоть че-то разглядеть...
Конечно же это общие рекомендации и все зависит от роста водителя и от аппарата. Из этого могу подчеркнуть что в проигрыше здесь высокие водители и стекло GIVI, которое повыше стандарта, может создать больший дискомфорт нежели стоковый вариант. Поэтому советую сначала попробовать, попросить у кого нибудь аппарат с таким исполнением и прокатиться... scooter
--==MALO4Hый==--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 20:29, 01.05.2009 [ Лог ]
народ,
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1241202480_img_0095.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1241202504_img_0097.jpg[/thumb]
а вот как я сделал
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.