Burgman-Club

08.11.2024, 20:41


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 376 отправлено 16:28, 31.05.2010 [ Лог ]


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 377 отправлено 18:07, 01.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Выглядит просто ОХРЕНЕННО!!!! Ещё бы всё это вместе с динамиками увидеть! Я только одинарные подиумы делал для 13-ых динамиков и то запарился, но твой результат впечатляет, правда!!! 6
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 378 отправлено 18:16, 01.06.2010 [ Лог ]
Спасибо
В соседней ветке подиумы )))) Я проклял всё на свете пока их делал 8
Каждый раз после свершения очередного безумства говорю себе \\\"больше никогда за такое не возьмусь\\\", но каждые года 2-3 меня пробирает, видимо )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 379 отправлено 18:42, 01.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Мда уж, особенно твоя первоначальная затея с выдвигающися монитором - это уже перебооор! 5 Я думал я ненормальный по подобному извращению над Бургом, но у меня похоже всё только игрушки. Хотя я также своей работой доволен, хоть она ещё и не закончена. А генератор справляется с усилком у тебя в багажнике? У меня хоть саб там же примерно такого же размера, но он электрику похоже вообще не напрягает, хотя и басит неплохо!
Короче завтра тоже фотки выложу - запарило всё на словах описывать! ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 380 отправлено 22:42, 01.06.2010 [ Лог ]
Не знаю на счёт генератора,пока не ездил =)
Но я поставил себе амперметр, и он показывает заряд аккума током в 6А на ХХ при прогреве (фары не горят), именно поэтому кстати, вредно ездить и даже стоять с заведённым движком с выключенным светом (некоторые делают себе выключалку).
Но я так прикинул, если народ с бургман USA катается в куртках и штанах с подогревом, усилок он потянут. Ну и аккум у меня 20А/ч вместо родных 10...Посмотрим )

Добавлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:

Кстати, что значит первоначальная затея с монитором? Она как бы никуда и не делась ) Он выдвигается )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 381 отправлено 03:02, 02.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Блин, где он выдвигается - покажи поподробнее. Я правда нифига не понял, но если ты смог это реализовать, тогда ты мой кумир!!! 6
Кстати я тоже сделал выключалку, но там почему то постоянно выключатель из строя выходил (кнопка с фиксацией) видимо из-за вибраций начинал заедать, и я пока его закоротил. Так что свет у меня пока горит в постоянку. Музон на стоянке стараюсь не слушать - берегу аккумыч и включаю всю аппаратурку только при заведённом двигателе. Ну в результате пока ещё ни разу не требовалась подзарядка аккума, несмотря на то что я без музива на всю катушку уже не езжу (к хорошему быстро привыкаешь ag ).
Купил на всякий случай миниатюрный аккумулятор, который несмотря на вдвое меньшие размеры с родным имеет ток разряда в 50А и ёмкость 9 А/часов, думал его в случае невозможности завода через тумблер-ключ подключать параллельно для запуска стартера, но так до сих пор его не установил - надобности нету. А родному аккуму реально сам не знаю сколько лет уже (хрен знает когда его предыдущий хозяин менял), но выглядит он уже жутко потрёпанным.
Так говоришь без включенных фар идёт перезаряд аккумулятора, т.е. ток очень велик для него?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 382 отправлено 15:56, 02.06.2010 [ Лог ]
После окончательной досборки сниму видео-ролик, где всё подробно покажу, и фотоотчёт будет полный... Немного терпения :)

Может кнопка просто на такой ток не рассчитана?
Если на ней даже написан какой-то ток для 220В переменки, не факт что она выдержит такой же при 12В постоянки... Ну и от вибраций тоже может быть.

Угу. Если датчик не глючит от всяких там наводок, то ток на холостом порядка 6А на аккум идёт. Даже для моего аккума на 20Ач это максимальный ток быстрой зарядки... А для родного это вообще видимо смерть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 383 отправлено 16:01, 02.06.2010 [ Лог ]
фара потушена аккум нелевый гоняю без проблем wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 384 отправлено 17:31, 02.06.2010 [ Лог ]
Ну а внешне ничего взрываться и гореть и не должно ) Просто аккум сдохнет раза в 3 быстрее, чем должен, и всё :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 385 отправлено 00:13, 03.06.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Про кнопку могу сказать что она просто довольно маленькая - чтобы можно было прямо в пластик руля без проблем вмонтировать, что я собственно и сделал. Выглядит она очень неплохо - как какой-нибудь впрыск закиси азота или ещё чего подобное! 5 Но она явно не на 220 вольт. А что до тока на передние фары, то какой он там нафиг большой - ты сечение проводов помнишь, которые идут на них и на поворотники (они одинаковые), там же вообще чуть ли не до простой лапши недалеко. Дела там точно не в токе, просто из-за своих размеров и невысокой стоимости выключатель довольно хлюпенький и черех какое-то время у него видимо фиксация перстаёт действовать - свет горит только при сильном нажатии на кнопку. Я уж три таких поменял - у всех один и тот же финал, всё таки это наверное из-за вибраций. Надо какой-то другой поставить, хоть этот так калссно выглядит - меня все обычно спрашивают с таким любопытством что мол это за кнопка такая, потому как она своим видом и местом размещения напоминает кнопку какого то усиленного режима, типа турбо или ещё чего-то. Поэтому жаль её и менять то, но как вижу этот вариант выключателя явно ненадёжен. :(
Фото я сегодня не смог сделать, всё как то некогда было. Да и глюк у меня небольшой начался - походу дребезг контактов подсветки на приборной панели. Я ведь всю подсветку в ней заменил (обычные лампочки накаливания заменил на яркие голубые диоды), помимо этого по всей окружности тахометра и спидометра разместил по ряду более мелких диодов, подсветку всех стрелок ярко алыми диодами, и наконец два ЖК-экранчика часов и одометра снабдил сборками белых диодов. Поучилось охрененно, вот только видимо от вибраций наверное белые подсветки экранчиков сначала мигали, а потом и вообще потухли (сначала один, через пару дней второй - как раз сегодня потух). Так что как раз сейчас поставил скут в гараж и снял прибрку - завтра с утра исправлю неполадки. Да и думаю без кофра то его фоткать как то не то, наверное если уж выкладывать то всё в целом и ждать уж общих комментов, критики и возможно похвал. 3
Так что наверное тоже пока погожу с фотоотчётом. Доделаю уж всё путём и тогад фоток 15-20 разом выложить. 20
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 386 отправлено 08:39, 03.06.2010 [ Лог ]
Такие кнопки обычно Ампера на 3 рассчитаны, а в нашем свете 70 Ватт, т.е. хоть и лапша, 6А там есть...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 387 отправлено 17:23, 03.06.2010 [ Лог ]
АКБ от голды в 650 Бурге.


Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 388 отправлено 19:27, 03.06.2010 [ Лог ]
я брал кнопку он газели с подсветочкой работает разместик=л в бардачке не очень конечно удобно но и не мешает и пластик на видных местах резать не пришлось
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 389 отправлено 16:59, 26.12.2010 [ Лог ]
так ребята.. перелопатил всю тему...
есть вопросы по скаю 650 47

собираюсь бюджетно установить музыку, задействуя только место в торпеде.
1. в бардачки влезет акустика только 10 см? как сделать заглушки бардачков как в статье Автозвук, чтобы с пеной не заморачиваться? так у казана металлическая сетка, смотрится прилично
2. что лучше поставить автомагнитолу со входом aux in или усилитель с таким же входом? но компактные автоусилки бывают? и двухканалный или четырехканальный надо брать? буду пищалки и колонки 10 или 13 см
3. все управление планирую на мп3 плеере, сейчас можно найти влагозащищенные с большими кнопками под перчатки. как его закрепить на руле? ничего кроме липучки пока не придумал ;) 46
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 390 отправлено 17:28, 26.12.2010 [ Лог ]

ab-cm писал:так ребята.. перелопатил всю тему...

мужик!
по мне, если устанавливать, то нормальный размер. Ииначе уже на 70 их не услышишь
Плеер на магнит можно.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.