Цитата: AvtoDop,
Как приятно, что нас заметили и нас нашли...
Огорчило - маленькая значимость и несерьезное отношение к скутерной теме.
Владимир, я знаю и считаю что таких как мы много это раз, о том чтобы поставить музыку на скутер мечтает каждый - это два, не забываем огромную армию 50-куб. скутеров это три....
Ну насчёт заметили, нашли - был зареген у вас ещё пару месяцев назад, но злобный админ счёл наверное за рекламу и вытер аккаунт.
Дело не в маленькой значимости, дело в том что штатное питание скутеров не сравнимо не с машиной, не даже с туристическим мотоциклом, поэтому с "полтинниками" мы никак не вяжемся, если там через раз ксенон работает, то какой может быть разговор о музыке.Да и какой владелец допустим китайского полтинника, купленного бу за 10000-15000 руб. будет делать музыку, где стоимость только оборудования привысит стоимость данного агрегата...
Цитата:Кто нибудь и когда нибудь поймет тему и начнут разрабатывание концепции охватывания рынка. Не доводите до того как какой нибудь бюджетный блаумпунки или мистери чтото выпустит и установкой каждый займется сам или отдаст эту малооплачиваемую работы фирмам как ваша.
Мы не против, прогресс не стоит на месте, но согласитесь, когда появится ширпотреб, аля пролоджи-мистери и т.д. всегда будет экслюзив - а вот это уже к нам.
Мы не в состоянии запустить в серию подиумы - старт данного проекта это порядка 20000-40000 долларов, и не факт что оно "выстрелит", дальше в идеале заказывать и разрабатывать влагостойкую акустику, с параметрами, позволяющими именно
играть в "майонезной баночке" - думаю ещё 10000-20000 долларов.
Цитата:Та к что не отворачивайтесь он нас - AvtoDop,Владимир а давайте совместно создадим концепт озвучивания скаев, сильверов, хонлингов, ямах и прочих...
Да мы бы с радостью, но цены на "концепт" я указал выше, мы всё же хотим зарабатывать деньги а не заниматься благотворительностью. И при том что этот ценник получается только на один вариант скутера. Вот и подумайте кому это надо...В серию никто ничего подобного не рискнёт запускать, да и не так много сильверов и бургманов в России - при сравнении например с количеством машин...
Цитата:Поверьте многие не пожалеют 200-300 долларов для бюджетной озвучки типа красивого корпуса на багажник с динамиками и встроенным много не потребляющим усилителем...
Так же и более качественные и дорогие варианты будут спрашиваться стоимостью от 500 до 2000....
Спрос на товары постепенно падает плюс цены растут (кризисная ситуация) Поможем Друг другу
А что можно уложить в 200-300 долларов?
Могу по полочкам:
пол листа фанеры (МДФ) - 500 руб.
3-5 литров полиэфирной смолы - 500 руб.
2-3 метра стклоткани (стекломата) -500 руб.
Пару балонов монтажной пены - 500 руб.
Шпаклёвка - 200 руб.
Покраска / перетяжка - 2000-4000 руб.
"Хорошая" китайская акустика - 1000 руб.
"Хороший" китайский MP3 плеер - 1000 руб.
Усилитель, аля спаяй сам - 1000 руб.
И это без стоимости работ - по изготовлению данного ящика, пайки усилителя и разводки проводки и установки... Примерное время изготовления данного ящика составит 3-7 дней вот и подумайте сколько оно должно стоить, и что самое главное как оно будет работать... Мы всё же пытаемся делать так что бы оно
играло, а не
орало не понятно что и непонятно откуда.
Мы пытаемся делать так, что бы хотя бы скрипку можно было отличить от басс гитары на слух
.
Насчёт падения спроса - цены на оборудование уже вылезли вверх процентов на 10-20, материалы так же дорожают, соответсвтенно и работы дешеветь не будут.
Мы бы с радостью помогали бы, но к сожалению, даже я, замечу, не последний человек в данной компании, не могу позволить себе нового бургмана, а ой как хочется; поверьте, мы c такими с одной стороны кажущихся "высокими" ценами, ох как не много на этом зарабатываем. Поэтому многие давно уже отказались от подобных эксклюзивных работ, а если и беруться за них то только по факту выработанных нормочасов, а не с фиксированной ценой. Это к вопросу о ящике за 200 долларов - 15-25 нормочасов будет делаться данный ящик, средняя цена нормочаса в Москве в сфере автозвука равна примерно 1500 руб., вот и подумайте...
Цитата:AvtoDop, ну а тогда поясните мне почему у вас такая дорогая аэрография?цена от 80 до 100 ну ни как не улыбает за раскрас 650ки.если посмотреть по ценам на авто,то покрас капота в зависимости от рисунка около 25-35 тыс.,а на 650 по площади выходит даже меньше,ну плюс разборка сборка,но ни на столько же задирать цену?
Аэрография у нас совсем не дорогая, могу и тут расписать по полочкам:
Сколько времени уйдёт на сборку / разборку бургмана ? Разобрать для матовки, собрать для нанесения рисунка, разобрать для нанесения лака и окончательная сборка. Дня 4-5 точно! Сколько квалифицированный специалист должен получить за данную работу за 4-5 дней? 8000-12000 руб. примерно, можно конечно взять на работу гасторбайтера - он будет разбирать и собирать за пару тысяч, но вероятность что все защёлки и родные саморезы будут на месте равна почти нулю, проверенно - проходили
Подготовка к насению рисунка - матовка, скутер не капот и матовать нужно сильно изогнутые детали, а не прямую поверхность как тот же капот - данная операция равносильна образивной полировке, чуть сильнее прижал шлейф машинку и уже перекрас, какого-нибудь трёхслойного перламутра... - 6000-8000 руб. - пару дней работы.
Следующая операция - работа художника, в зависимости от сложности рисунка - художник за максискутер получает 15000-40000 руб. - Разумно, за неделю-две работы?
После того как рисунок нанесён это надо всё залачить - и вот тут самый гемморой - мелкие, пластиковые детали лачить сложнее чем тот же капот, а их ещё и много, и залачить их без подтёков, поверьте - очень сложно, и "Васька" в гараже или "кавказские" друзья в своём сервисе не больно возьмуться за такого рода работу, или возьмуться, но результат...15000-20000 руб.
Дальше - абразивная полировка - 5000-8000
Материалы:
лак: 2000-3000 руб.
краски 1000-3000 руб.
мелкие расходники (обмоточная бумага, молярный скотч и т.д.): 1000-2000 руб
Вот и подумайте с чего складывается цена - и это без учёта интересов
ФИРМЫ, поверьте - счастье это когда аэрография такого рода приносит хоть 20-30 тыс руб, с подобного проекта, капоты проще рисовать
Цитата:Кстати - кажется назревает решение по поводу аккумулятора под музыку...
А заряжать то вы его чем будете - не вижу смысла - только дополнительная нагрузка на генератор.
Если его каждый день снимать и заряжать, и использовать только под музыку - тогда неплохой вариант, но только не очень то удобный. Да и ставить его особо некуда - снова кофр забивать...
Короче говоря давайте жить дружно, глядишь сдам бутылки и тоже стану бургмановодом, но пока как-то не получается
З.ы. Если вдруг кому станет интерессно, то недавно сделали бургмана с задними подиумами на кофре, и вот, его вроде уже на
сайт выложили