Burgman-Club

11.11.2024, 00:34


Бургман сервис , запчасти , расходники .

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 08:34, 08.05.2017 [ Лог ]
У него же ник "политик"... Лишь бы пукнуть в массы, а для чего и кого не важно )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 09:16, 08.05.2017 [ Лог ]
Кстати-заезжал к ребятам в четверг.
В Профмото заказал переднюю резину, изначально заказал шиномонтаж, а когда приехал забирать-шиномонтаж перегружен, оставляйте до завтра, у нас сейчас 250 мото.Вообщем просто забрал и заехал на Сущевку, благо по пути.
40 минут и готово!
Очень рад был повидать хороших знакомых.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 09:21, 08.05.2017 [ Лог ]
Не знал, что у них есть оборудование для шиномонтажа
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 11:38, 08.05.2017 [ Лог ]
И шиномонтаж и балансировка.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki 650 ка, stels 800 gepard, BRP Rotax 600
  7. Город: г. Люберцы
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 08:37, 29.05.2017 [ Лог ]
Новый сезон и новые проблемы с музыкой. Начали почему то гореть колонки, сразу говорю, что слушаю на 60 % от мощности, но уже 2 комплект не проживает и 3 дней. При езде просто перестают работать а когда вскрываешь колонка оказывается сгоревшей. Ездил в автозвук там замеряли работу усилителя и говорят, что работает нормально, но колонки горят из за того, что на них может подаваться 12 вольт

В том году у меня погорел пульт, в этом колонки, остался только уселитель
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 19:04, 13.06.2017 [ Лог ]
телефон поменялся 89169437773


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 2004г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 19:59, 24.07.2017 [ Лог ]
Сегодня позвонил с проблемой, требуется восстановление резьбы в картере контрольного болта трансмиссии на скае 650, та что между двигателем и задним редуктором.
Пока выясняли где менять, мне было сказано, что туда, в трансмиссию, льют гипоидное масло... На мой вопрос - а как же сервисный мануал Suzuki с рекомендациями по маслу, то же что и в двигатель, мне не очень вежливо ответили, что я общаюсь со специалистом и ему виднее, а если я сам все знаю то они мне помочь не могут, ну и сброс трубки...
То ли меня не поняли, то ли я не понял, то ли спецы такие "крутые"...
Cradle
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 07:14, 14.08.2017 [ Лог ]
Прошлым августом привёз свой скай 400 2006 года для замены ремня ну и по мелочи всякого набежало под 60 тыщ, основные работы были в зоне вариатора. Сделали быстро, за около неделю. Приятное общение с мастером, несмотря на то что под закрытие приезжал. Остался доволен, тем более мопед стал очень чутким к ручкам газа и тормоза, ну и вообще тихоней)

Без преувеличений на 2-й или 3-й день после ремонта, как только первый раз превысил отметку 100 км в час (после ремонтов и простоев езжу аккуратно, даже без музыки. Прислушиваюсь к поведению аппарата) я встал в паре км от того же места, на котором порвался ремень. "Странно", - подумал я. Опять эвакуатор, опять Сущевка. На следующий день, когда забирал и спрашивал что да как, уже другой мальчик "на кассе" прятал глаза, нелепо пытался уйти от ответа, бегал звонить куда-то, чтобы я не слышал разговора. Моё вопросительное и непроходящее негодование на лице таки выдавило из мальчика путаное объяснение про уж не помню какую "некачественную" гайку, то ли отвертевшуюся, то ли разрушенную.
Но как же так? 58 тыщ км гайка была качественной, а через 100 км после ремонта стала вдруг некачественной? Пожали плечами, сказали, что поставили БУ другую, нормальную. Ну и стрясли 500 рублей. Таким образом вместе с эвакуатором несчастная гайка мне встала в три косаря и ноль извинений. Правда мопед поехал, пусть и не так мягко, как после первого забора из сервиса.

Вскоре начались затяжные дожди, холод и я рекордно рано по своим меркам поставил скут на зимовку. После зимовки завёл с гораздо бОльшим трудом, нежели в предыдущие годы, успел пару дней с переменным успехом даже покататься. И дня три потягать скай ручками до гаража (благо все дела в одном округе были, но тем не менее), разок чинился всю ночь прям перед ТЦ.
Симптомы: никогда не угадаешь, сможешь ты сегодня завестись или нет. Причём с резко негативной тенденцией. То есть день заводишься с полтычка, на второй день уже через раз, на третий - если повезёт может один раз, но при каждом успешном старте катается как надо. Звук стартера, будто что-то там заедает и заедает всё хуже и хуже с каждым разом. То есть поначалу можно было успешно завестись лишь покачав скут или прокатив его, но этот приём сработал раза 2-3 и всё. В итоге там всё окончательно заело и расшевелить даже прикуркой от машины уже невозможно.

Если честно, не помню, как скутер себя вёл, когда после сущёвского ремонта встал в первый раз. Смутно припоминаю, что при первой попытке завестись было именно это заедание, но на 100 процентов не могу сказать, допускаю игры разума. Но то что таких проблем ну вообще никак не наблюдалось ранее - это совершенно точно.

Вопрос: Кто виноват? Что делать? Половину мая я тягался с этим скутом, потом поставил в гараж по причине крайней занятости планированием операции супруге. И вот появилось время (в связи с увольнением) и желание починить скутер. Желание кататься при этом не пропадало, но желания эвакуировать его в этот сервис при этом не появилось. Даже без учёта моей безработности и скорого увольнения супруги, тратить бесконечно по 3 штуки за, возможно, незакрученные гайки - это чересчур даже по меркам сказочного оф сервиса SYM, где уже шестой год не могут починить предыдущий мой мопед. Короче, что это и куда смотреть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 08:56, 14.08.2017 [ Лог ]
Cradle (14.08.2017, 07:14) писал:Звук стартера, будто что-то там заедает и заедает всё хуже и хуже с каждым разом

Было у меня так.Грешил на АКБ.Когда на смог завести,позвонил Антохе,он забрал,поменял стартер.Потом показывал-внутри стартера как будто глина.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 09:10, 14.08.2017 [ Лог ]
Cradle,
Cradle (14.08.2017, 07:14) писал:где уже шестой год не могут починить предыдущий мой мопед

Сходи в церковь ... )))
А лучше продай оба скута и купи свежий, судя по описаниям, там не одна проблема. Или вези к Антохе, я думаю он разберётся.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 10:19, 14.08.2017 [ Лог ]
Cradle (14.08.2017, 07:14) писал:Прошлым августом привёз свой скай 400 2006 года для замены ремня ну и по мелочи всякого набежало под 60 тыщ, основные работы были в зоне вариатора. Сделали быстро, за около неделю. Приятное общение с мастером, несмотря на то что под закрытие приезжал. Остался доволен, тем более мопед стал очень чутким к ручкам газа и тормоза, ну и вообще тихоней)

Без преувеличений на 2-й или 3-й день после ремонта, как только первый раз превысил отметку 100 км в час (после ремонтов и простоев езжу аккуратно, даже без музыки. Прислушиваюсь к поведению аппарата) я встал в паре км от того же места, на котором порвался ремень. "Странно", - подумал я. Опять эвакуатор, опять Сущевка. На следующий день, когда забирал и спрашивал что да как, уже другой мальчик "на кассе" прятал глаза, нелепо пытался уйти от ответа, бегал звонить куда-то, чтобы я не слышал разговора. Моё вопросительное и непроходящее негодование на лице таки выдавило из мальчика путаное объяснение про уж не помню какую "некачественную" гайку, то ли отвертевшуюся, то ли разрушенную.
Но как же так? 58 тыщ км гайка была качественной, а через 100 км после ремонта стала вдруг некачественной? Пожали плечами, сказали, что поставили БУ другую, нормальную. Ну и стрясли 500 рублей. Таким образом вместе с эвакуатором несчастная гайка мне встала в три косаря и ноль извинений. Правда мопед поехал, пусть и не так мягко, как после первого забора из сервиса.

Вскоре начались затяжные дожди, холод и я рекордно рано по своим меркам поставил скут на зимовку. После зимовки завёл с гораздо бОльшим трудом, нежели в предыдущие годы, успел пару дней с переменным успехом даже покататься. И дня три потягать скай ручками до гаража (благо все дела в одном округе были, но тем не менее), разок чинился всю ночь прям перед ТЦ.
Симптомы: никогда не угадаешь, сможешь ты сегодня завестись или нет. Причём с резко негативной тенденцией. То есть день заводишься с полтычка, на второй день уже через раз, на третий - если повезёт может один раз, но при каждом успешном старте катается как надо. Звук стартера, будто что-то там заедает и заедает всё хуже и хуже с каждым разом. То есть поначалу можно было успешно завестись лишь покачав скут или прокатив его, но этот приём сработал раза 2-3 и всё. В итоге там всё окончательно заело и расшевелить даже прикуркой от машины уже невозможно.

Если честно, не помню, как скутер себя вёл, когда после сущёвского ремонта встал в первый раз. Смутно припоминаю, что при первой попытке завестись было именно это заедание, но на 100 процентов не могу сказать, допускаю игры разума. Но то что таких проблем ну вообще никак не наблюдалось ранее - это совершенно точно.

Вопрос: Кто виноват? Что делать? Половину мая я тягался с этим скутом, потом поставил в гараж по причине крайней занятости планированием операции супруге. И вот появилось время (в связи с увольнением) и желание починить скутер. Желание кататься при этом не пропадало, но желания эвакуировать его в этот сервис при этом не появилось. Даже без учёта моей безработности и скорого увольнения супруги, тратить бесконечно по 3 штуки за, возможно, незакрученные гайки - это чересчур даже по меркам сказочного оф сервиса SYM, где уже шестой год не могут починить предыдущий мой мопед. Короче, что это и куда смотреть?

Так там же гарантия и они не только по времени, но и по пробегу смотрят - обратись.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 07:57, 22.08.2017 [ Лог ]
Cradle
Цитата:по меркам сказочного оф сервиса SYM, где уже шестой год не могут починить предыдущий мой мопед
,

Скай фиг с ним. я прям сгораю от любопытства, что с Sym-ом такого, что его столько времени починить не могут в официальном сервисе?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Sachkvachi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 17:24, 22.08.2017 [ Лог ]
Здраствуйте, скажиже сколько стоит у вас диагностика , хочу купить сам не шарю , один раз нарвался на конструктор второй раз попасть так не хочу .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 18:46, 22.08.2017 [ Лог ]
Ты лучше ему позвони-он может редко здесь появляться.
Sachkvachi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 15:27, 25.08.2017 [ Лог ]
Вообще как 650 в обслуге сильно дорогие , слышал что бы ремень и вариатор обслужить надо двигло снимать . В пробеге 25 надо ждать сюрпризы ?или при каком пробеге наступают траблы ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.