Прошлым августом привёз свой скай 400 2006 года для замены ремня ну и по мелочи всякого набежало под 60 тыщ, основные работы были в зоне вариатора. Сделали быстро, за около неделю. Приятное общение с мастером, несмотря на то что под закрытие приезжал. Остался доволен, тем более мопед стал очень чутким к ручкам газа и тормоза, ну и вообще тихоней)
Без преувеличений на 2-й или 3-й день после ремонта, как только первый раз превысил отметку 100 км в час (после ремонтов и простоев езжу аккуратно, даже без музыки. Прислушиваюсь к поведению аппарата) я встал в паре км от того же места, на котором порвался ремень. "Странно", - подумал я. Опять эвакуатор, опять Сущевка. На следующий день, когда забирал и спрашивал что да как, уже другой мальчик "на кассе" прятал глаза, нелепо пытался уйти от ответа, бегал звонить куда-то, чтобы я не слышал разговора. Моё вопросительное и непроходящее негодование на лице таки выдавило из мальчика путаное объяснение про уж не помню какую "некачественную" гайку, то ли отвертевшуюся, то ли разрушенную.
Но как же так? 58 тыщ км гайка была качественной, а через 100 км после ремонта стала вдруг некачественной? Пожали плечами, сказали, что поставили БУ другую, нормальную. Ну и стрясли 500 рублей. Таким образом вместе с эвакуатором несчастная гайка мне встала в три косаря и ноль извинений. Правда мопед поехал, пусть и не так мягко, как после первого забора из сервиса.
Вскоре начались затяжные дожди, холод и я рекордно рано по своим меркам поставил скут на зимовку. После зимовки завёл с гораздо бОльшим трудом, нежели в предыдущие годы, успел пару дней с переменным успехом даже покататься. И дня три потягать скай ручками до гаража (благо все дела в одном округе были, но тем не менее), разок чинился всю ночь прям перед ТЦ.
Симптомы: никогда не угадаешь, сможешь ты сегодня завестись или нет. Причём с резко негативной тенденцией. То есть день заводишься с полтычка, на второй день уже через раз, на третий - если повезёт может один раз, но при каждом успешном старте катается как надо. Звук стартера, будто что-то там заедает и заедает всё хуже и хуже с каждым разом. То есть поначалу можно было успешно завестись лишь покачав скут или прокатив его, но этот приём сработал раза 2-3 и всё. В итоге там всё окончательно заело и расшевелить даже прикуркой от машины уже невозможно.
Если честно, не помню, как скутер себя вёл, когда после сущёвского ремонта встал в первый раз. Смутно припоминаю, что при первой попытке завестись было именно это заедание, но на 100 процентов не могу сказать, допускаю игры разума. Но то что таких проблем ну вообще никак не наблюдалось ранее - это совершенно точно.
Вопрос: Кто виноват? Что делать? Половину мая я тягался с этим скутом, потом поставил в гараж по причине крайней занятости планированием операции супруге. И вот появилось время (в связи с увольнением) и желание починить скутер. Желание кататься при этом не пропадало, но желания эвакуировать его в этот сервис при этом не появилось. Даже без учёта моей безработности и скорого увольнения супруги, тратить бесконечно по 3 штуки за, возможно, незакрученные гайки - это чересчур даже по меркам сказочного оф сервиса SYM, где уже шестой год не могут починить предыдущий мой мопед. Короче, что это и куда смотреть?