Скай 2004 года, когда выезжал, на спидометре было 60 000 (думаю, пробег приближенный к реалиям). После поездки, когда Антон разобрал двигатель, сказал, что он в очень хорошем состоянии. После приезда из Турции, на спидометре было за 64 000 км. Состояние.... прёт, есть кошки по пластику, так они были и на поездку не влияют. Учитывай, что я его купил за две недели до выезда. Дорогу .... считай сам, 5 литров на сотню, помножь на 40 руб за литр и помножь на количество раз по 100 км. Итог 4000 км / 100 км 5 литров на сотню км и умножаем на 40 рублевых за литр. У меня получилось 8 000 деревянных. Да плюсани сюда 5 гостиниц (ночей) по 1 500 руб (в среднем 7 500 рублей), выходит 15 500. Как я писал, ел я только вечером перед сном, ну и накидывай 5 вечером по 500 руб (еда 2500 руб). Итого считаем ...... дорога на 4 тыс км и 5 дней пути на скае 650 обходится в 18 000 рублей. ПыСы в багажнике у меня с собой было 2 блока сигарет, банка кофе, сахар и кружка с ложкой, т.е. я это не покупал. Остальные траты ..... были связаны с подготовкой к поездке: шлем, дождевик, вся новая резина, колодки, все жидкости, а так же гостиницей в Батуми и доставкой скутера из под Нальчика до Москвы.
sergey_zh (11.05.2017, 13:09) писал:morachek (11.05.2017, 13:02) писал:Паром, действительно ходит от Сочи до Трабзона и обратно.
Ну в общем, круто ты катнулся, а что по бензу у тебя было? Была какая то канистрочка с резервом? как вещи крепил к мото? Что с маслом было? По бензину отписался выше. Канистра была на 5 литров. Как купил в Москве, так и привёз обратно. Из вещей один рюкзак, крепление резинками. Прочитай самые первые сообщения, там все подробно.