Burgman-Club

03.12.2024, 07:58


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:23, 26.05.2009
Ща Инджесу регулировали клапаны 400, проблемм никаких не возникло, только вот вопрос, вращая коленвал со стороны варика и одновременно глядя на коромысла, заметили такую вестч странную: после фазы выпуска, сразу идет такт впуска и открываются впускные клапана, в самом конце такта впуска, выпускные несильно и кратковременно снова приоткрываются, не кулачком распредвала, а чемто еще, и резко закрываются с какимто щелчком? Ето что за доп фаза придуманная сузуками? или это какойто косяк у Геныча?
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:02, 26.05.2009
клаппана приоткрывает декампрессор чтобы стартер мог провернуть кален вал ---- стартер маленький он не может вертеть этот горшок -- как заведется декампрессор закрывается центробежной муфтой kez_11

Добавлено спустя 57 секунд:

поетому здесь сложно измерить давление в горшке Laie_98

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

так что у Геныча все нормально а косяк пускай выкурет icon_rockon
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 07:44, 27.05.2009
valera, Спасибо, Про косяк не согласен, нехай делится, а не в одну харю курит... ag 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 07:54, 27.05.2009
valera, так все и есть, однако компрессию мерить можно (при соблюдении всех условий - свежий аккум, горячий двигун, выкрученный газ (чтобы был полностью открыт дроссель), винтовой компрессор со шлангом (без шланга будет не поставить))

норма - 8.6 - 9.0
мин. лимит - 6.16

если меньше - тогда либо клапана либо кольца (проверять маслом для 2т)

пока нормально заводится и не глохнет ИМХО можно с компрессией не париться. :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:01, 27.05.2009
valera, Спасибо , не знал про декомпрессор... 02 214
Теперь многое встает на свои места... duma


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:08, 06.07.2009
Народ, а что вы скажете на то, что в японском мануале регулировка клапанов предписана через 18 тысяч.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:09, 06.07.2009
это гдей то? мона ссылочку... 18 тысяч - маслянный фильтр замена в мануале.. про клапаны не слышал, каждые 6 тысяч
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:00, 06.07.2009
Ссылочку дать не могу, это мне показал работник скутерного магазина, у котоорго есть японский мануал. В принципе я ему верю, но в японском я все равно не понимаю.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:02, 06.07.2009
24000 тысячи правда на двигателе с двумя верхними распредвалами


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:07, 04.08.2009

Daniel 239 писал:Народ, а что вы скажете на то, что в японском мануале регулировка клапанов предписана через 18 тысяч.



Японского не знаю, а в других мануалах написано что проверять зазор надо при каждом плановом ТО (6000км пробега) и регулировать при необходимости.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:27, 04.08.2009
Попрошу их еще раз показать этот магуал и сфоткаю эту страницу. Может кто в японском шарит и переведет.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:15, 19.09.2009
Люди подскажите как понять что надо регулировать клапана , купил аппарат ещё девственным никто до меня не лазил , работает ровно без посторонних звуков . проехал за сезон 4000 км
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:25, 19.09.2009

Цитата: работает ровно без посторонних звуков . проехал за сезон 4000 км


ЕСЛИ НЕТ СИЛЬНОГО ЗВОНА И ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО ТО НЕНАДО ТУДА ЛАЗИТЬ
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:51, 19.09.2009
ещё вопросик, стал подгуживать при старте ремень , я так понял надо замену , где можно в нете заказать с доставкой в Украину?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 07:24, 21.09.2009
Это может быть не ремень, а сцепление. Если звук похож на вой барабанных тормозов, к примеру останавливающийся автобус, то скорее сцепа. Первый признак износа ремня это падение максималки.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.