Вот что-то не сиделось мне
на месте на свинце, устал я, что он дохнет от сигнализации от музыки и вообще от всего. Несколько циклов разрядки-зарядки, и досвидос. Ну а литий - сами знаете, по любому поводу может пыхнуть. Есть еще LiFePO, но там вроде токи не ахт и т.д. И вот, время от времени я поглядывал на LTO (гуглим), но если вкратце: ток большой, циклов много, не горит, большой ток заряда и разряда. Минус - относительно небольшая плотность по сравнению с Li-Ion. Раньше в продаже были только большие банки по 30А/ч, а сейчас вполне можно обзавестись банками по 10А/ч. Номинальное напряжение - 2.4В, т.е. 6 баночек нам - самое оно, с запасом по напряжению.

6 банок + 1 балансир обошлись в 11 тысяч. Дорого? Дорого. Это, конечно, от части - занятный эксперимент. Но за последние 4 года я потратил 7тр. на свинец, например...
Корпус решено было напечатать. Будем надеяться, банки не будут сильно греться ))


Далее из старого счетчика была вынута медная шина, всё пропаяно и залито компаундом.

Получилось вот так. Выводные шины залил эпоксидкой, по высоте, к сожалению, получилось на 1 см выше стока, хотя у меня крышка давно была спилена, так что не страшно )

Мопед пока разобран, но испытания провёл: стартер крутит бодро ) Посмотрим, что из этого получится.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!