Burgman-Club

07.11.2024, 22:15


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:15, 21.09.2009
с сцеплением за 24000 ничего случится не могло , а вот максималка мне кажется должна быть больше , щас едет 120 км макс при этом почти 10000 оборотов.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 06:29, 22.09.2009

Цитата:с сцеплением за 24000 ничего случится не могло , а вот максималка мне кажется должна быть больше , щас едет 120 км макс при этом почти 10000 оборотов.


ДОЛЖЕН БЕЖАТЬ НЕ МЕНЬШЕ-130км.ВОЗМОЖНО РЕМЕНЬ ПОДНОСИЛСЯ.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 08:40, 22.09.2009
Ремню кирдык. У меня двух мм не хватает, но при этом 135км/ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 12:15, 22.09.2009
romasik,
По пробегу - ремень как раз пора менять.
У меня сцепа начала "квакать" уже на 14й тысяче (заводской дефект такой).
Клапана по мануалу проверяются каждые 6 тысяч. ИМХО, проверить всё же надо...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:19, 14.01.2011
Я как не пытался перевести, все до меня не доходит. Решил сам попробывать отрегулировать клапана.
Есть 400-ка К-3. Снимаю крышку, вижу весь этот механизм.


Выставляю метку А по метке В.


А что нужно определять по метке С?


Простите за совсем глупый вопрос, как определить какой клапан - впускной или выпускной, ведь там разные зазоры. И правильно я понял, что регулировка производится при одном положении цилиндра, ну т.е. для этого и нужна эта метка!?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:01, 14.01.2011
v1p3r, а логика не работает? впускные на стороне патрубка от дросселя, выпускные на стороне выхода трубы глушителя....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:06, 14.01.2011
Учитывая то, что я лезу в совершенно незнакомые мне детали - не работает. Потому и спросил.

Цитата:регулировка производится при одном положении цилиндра, ну т.е. для этого и нужна эта метка!?

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:09, 14.01.2011
v1p3r,
метку т выставляешь в окошке на 2картинке, потом смотришь на распредвал, отверстие должно быть вверху и как раз на 3 картинке показано что на самом валу распредвала 2 рисочки они должы быть равно выставлены плоскости цилиндра если все так переходи к выставлению зазоров если смещение, то надо открутить натяжитель цепи, звезду распредвала ослабить цепь и повернуть распредвал так чтобы риски сошлись в плоскости, при этом надеваешь цепь так чтобы метка т тоже неушла от отметки , цепь ослабленной держать надо в столоне натяжителя тоесть судя по вращению до попадания ее на распредвал так как при сборке именно с той стороны ее дотянет натяжитель если с делать в обратную сторону цепь будет провисать,
нижние выпускные верхние впускные,

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

v1p3r писал:И правильно я понял, что регулировка производится при одном положении цилиндра, ну т.е. для этого и нужна эта метка!?


метка т в окошке двигателя- верхняя мертвая точка,
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:26, 14.01.2011
Ever,
Спасибо!
Из-за чего может произойти смещение?
Часто бывает такое?
А нижняя мертвая точка?)
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:24, 14.01.2011
v1p3r,
смещение либо кто то до тебя криво все выставил.либо цепь потянулась более чем 1 звено звезды, но при смщении мотор будет плохо заводится, ибо неправильно отрегулированные клапана ведут к неправильнойй работе мотора, нижняя мертвая точка тебе вообще не нужна, как только ты выставляешь верхнюю мертвую точку (по метке т или старым русским способом отверткой ловишь момент засунув ее в отверстие свечи, но зачем геморой если есть метка) все к мотору ты больше не касаешься все работы проводишь с головкой, мотор крутить не надо, сверяешь метки если все орм регулируй тепловые зазоры, есл метки не сошлись то снимай натяжитель цепи и звезду распредвала(коромысласоотвественно тоже)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 16:20, 14.01.2011
мне сегодня один спец сказал, что при регулировке зазора нужно зажать щуп между распредвалом и ракелем так, чтобы при извлечение его от туда прилагалось усилие в три килограмма, и для замера нагрузки можно, при этом использовать безмен, ну или на глаз. хм.. так- ли это?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 17:43, 14.01.2011
Насчет усилия прилагаемого при вытаскивании щупа есть разные мнения. Я обычно придерживаюсь того чтобы щуп просто плотненько выходил, не болтался, больших усилий там не вижу смысла применять.

А вот насчет пихания щупа между распредом и рокером или между стержнем клапана и регулировочным болтиком, сразу говорю что лучше мерить между валом и рокером. Хотя во многих мануалах и написано наоборот. Обосную почему. У очень многих на клапанах в месте упора регулировочного болтика есть ямка(выработка), она у кого-то больше, у кого-то меньше, бывает заметна только если приложить линейкой и лупой увидеть зазор. Но тем не менее эта ямка делает измерения не точным!

Если же щуп суется между рокером и валом - выработка там везде как правило равномерная, соответственно и измерения точнее


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 18:04, 14.01.2011
antoxa,
согласен.


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:41, 14.01.2011

antoxa писал:сразу говорю что лучше мерить между валом и рокером.

не нужно парить людям моцг если сам не в теме. рокеры Y образные. если отрегулировать еще можно, то проверить уход зазора в большую сторону после затяжки, тыкая туда щуп, ты уже не сможешь.

пиши хотя бы: \\\"я думаю, что лучше...\\\" или типа \\\"мне кажется, господа, что..\\\"
рано тебе еще становиться филином..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:52, 14.01.2011

Aaron75 писал:рано тебе еще становиться филином..



Это точно 10

А я отошёл от дел, так что пишите что хотите :)
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.