Burgman-Club

15.11.2024, 08:58


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Ремонт ЦПГ Suzuki Bugrman AN 400 X.

Ремонт ЦПГ Suzuki Bugrman AN 400 X.

cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:52, 20.11.2011
Решил что пора занятся ЦПГ, по мере разбора-сбора буду тут выкладывать фото-видео.
Симптомы у больного: повышенный расход масла (порядка 1 литра на 1000 км.), плохо заводится.
Сегодня снял двигатель с рамы, затащил в мастерскую - в гараже света нет. Добрался только до распредвала. Боялся что не смогу снять цепь не снимая её с нижней звезды на коленвале(для этого пришлось бы снимать крышку генератора, сам генератор...)
Вот видео первого этапа:

[video=http://youtu.be/9x-x6sFwXoE]http://youtu.be/9x-x6sFwXoE

Приветствую критику, советы. Какие подводные камни стоит ждать, на что обращать внимание...
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:12, 21.11.2011

Цитата: Какие подводные камни стоит ждать, на что обращать внимание...


ДАЛЬШЕ НЕЧЕГО СЛОЖНОГО.ОТКРУТИШ ЧЕТЫРЕ ШПИЛЬКИ ЗАТЕМ ГАЙКИ ПО БОКАМ И СНИЗУ И СНИМАЙ СПОКОЙНО.ПОКЛАДКИ ГОЛОВКИ И ЦИЛИНДРА ПОД ЗАМЕНУ.
А КАКОВ ПРОБЕГ ?
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:07, 21.11.2011
60 тыщ км.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:12, 21.11.2011
cirik,
плохо заводился постоянно? или как осень наступила?
как ехал? дымил? какое масло было?
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:26, 21.11.2011
Заводился плохо всегда, даже летом когда тепло было. Постоянно приходилось долго маслать стартером чтоб схватил. Карбюратор тоже пытался регулировать - не помогло. Масло лил полусинтетику 10в40, правда по тутошним советам стал лить автомобильную. Да и при моём расходе на мотюль не напасся деньгами!.


Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

вот снял голову:

http://youtu.be/X-tm9Ixn2NA

[video=http://youtu.be/X-tm9Ixn2NA]

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

а вот что творится с клапанами:

http://youtu.be/wbeXxY0hGnk

[video=http://youtu.be/wbeXxY0hGnk]
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:12, 22.11.2011

Цитата: а вот что творится с клапанами:


ДА ЭТО ЕЩЕ ЧТО,Я ВИДЕЛ И ПОХУЖЕ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:37, 22.11.2011
Прокладки все тоже лучше сразу поменяй...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:12, 22.11.2011
На днях схожу к токарю промеряю точно цилиндр-поршень.
Пока думаю что под замену кольца, салники клапанов, прокладки. Если промер покажет критический износ - там глядет буду, либо просто поршень номинальный но новый поставлю, либо ремонтный, и там уже с расточкой...
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:59, 23.11.2011
я может не услышал чего, или на видео не понять
ничего криминального не увидел
ну да нагар, но его можно и не разбирая поршню удалить
колпачки? \"литр на тысячу\" через колпачки не прольется

мопед то как ехал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:06, 23.11.2011
cirik, а выработка в виде канавки на цилиндре есть? Её пальцем легко можно нащупать в том месте, до куда кольца доходят...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:23, 23.11.2011
Глядя на видео трудно что то сказать!По мне так даже выглядит все хорошо.Обычная рабочая картина.Надо было до колки компрессию замерить?Но раз руки хотят творчества а глаза открытий тут уж ничего не скажешь.Все равно ремонтировать надо.Удачи!Ждем результатов замеров.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:36, 23.11.2011
Voldemar,
на 400-ке мерить как таковую комперссию бесполезно
если только поршня совсем не убитая, все равно будет показывать от 8-ми и выше
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:04, 23.11.2011
Всем: износа гильзы в районе где заканчивают гулять кольца нету. Пальцем не ощущается.
Этой методикой диагностики увидешь только уже критический износ гильзы.

Компресию не мерял до колки. А что этот замер смог бы мне сказать конкретно ?

Или по другом задам вопрос: господа с опытом скажите из-за чего в первую очередь такой мотор может кушать масло? Я думаю что износ поршневой (колец к примеру).
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:31, 23.11.2011
cirik,
у меня в том году не жрал ни грамма
в этом году расход примерно как у тебя, ну чуть меньше может

стоял в теплом гараже, регулярно заводился, прогревался

грешу на масло (elf), ну может кольца чуть залегли (залью промывочку)
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:36, 23.11.2011
А Вы уберите уплотнительное резиновое колечно из под масленного фильтра.
тогда вобще масло жрать небудет.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.