Burgman-Club

15.11.2024, 09:03


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Ремонт ЦПГ Suzuki Bugrman AN 400 X.

Ремонт ЦПГ Suzuki Bugrman AN 400 X.

Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:35, 29.03.2012

igor1352 писал:все по меткам.еще версии?

Перепроверь мембранку эконостата, может при сборке карбюратора не в ту сторону штоком поставил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 09:50, 29.03.2012
igor1352, чего то ты начудил с ГРМ. либо ВМТ когда клапана регулировал выставил не правильное (с кулаками вверх), либо действительно метку на роторе не ту нашел.
Расскажи, как ты выставлял распредвал...


------------------------------------------
motomaximus.ru
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:36, 29.03.2012
Да чудес не бывает:) мембрана в порядке ее подругому и не поставить.установка согласно книжки-поршень в верхней точке и метка ,кулаки вниз .ради смеха сейчас иду в гараж-буду снова смотреть-а вдруг шиза меня посетила(старею).а что мнения про обаготитель будут?

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 52 секунды:

Итак истерично хихикнув приступимссс! метка на статоре установлена,на распредвале тоже цифра 14 с литерой*Д*- на *11* часов.при кручение коленвала по ходу вращения начинается открытие выпускного клапана,поршень упускается вниз,внижней точке полностью выпускной открыт.Искра присутствует *синяя* даже не чихнул для приличия:)а почему никто не говорит про шпонку на статоре?да и про обогатитель тоже молчат *гуру*.пробовал бензин прямо в коллектор прыснуть-молчит.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:54, 29.03.2012
igor1352,
тыц


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:33, 29.03.2012
что то я совсем запарился!скажите что надо сделать!
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 00:44, 30.03.2012
Читай внимательно мануал, делай по нему.
Я, почти не имея опыта (менял лишь колено на китайце), наедине с мануалом собрал двигатель из состояния "разобран полностью" в рабочий механизм (капиталил движок с некоторой посторонней помощью). Вчера/сегодня заводил - все работает. Главное не спеши и внимательно читай.
Если собрано правильно, в том же самом мануале описана диагностика абсолютно всех узлов скутера. Есть даже схема устранения неисправностей.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 01:43, 30.03.2012

igor1352 писал:при кручение коленвала по ходу вращения начинается открытие выпускного клапана,поршень упускается вниз,внижней точке полностью выпускной открыт.



ну вот сам же пишешь, что не правильно выставлен распредвал. Как это - при движении вниз поршня после ВМТ на такте сжатия у тебя открывается клапаны выпуска? Это же у тебя смесь после детонации будет не только толкать поршень вниз, а уходить через выпускные клапаны. По этому и выпуск греется. Выпускной должен начать открываться уже после того, как поршень в нижней точке. Похоже действительно стареешь :)
Сфотай метку и распред в ВМТ.

и еще интересно как ты видишь, в каком положении поршень? щупом?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:06, 30.03.2012
Высталение зажигания:
Генератор должен быть на метке \"T\" в смотровом окошке (пробку надо выкрутить). Распредвал должен смотреть чёрточками на поверхность головы, дырка в шестерёнке распредвала должна быть видна. Где-то что-то ты напутал. Ещё раз, открой мануал и внимательно прочитай, потом делай неспеша.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 18:46, 31.03.2012
Всем спасибо за участие.Да *дурень*сам напутал странно как он ваще завелся:) и ехал(нечистая сила) все исправил.После ВМТ начинается отрытие в пускного клапана.шас акум зарядится пойду заводить.Возможно кому-то и будет интересно узнать .колечки на ремонтный размер подходят от Ford-Mazda 1ремонта только требуется грамотный токарь т к они немного толше.д-83.51 .толшина 1,2мм . маслосемные 2.5 мм.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 36 секунд:

Докладываю:) с 1 попытки не завелся(на улице +6) со второй сразу схватил,предворительно подкрутив обогатитель.кто подскажет как его правильно настроить (обогатитель).в данный момент постаял и не заводится,похоже попал на акамулятор зарядка идет 14.6 вольт.возможный критерий правильности настройки обогатитель растояние в мм между корпусом и самой вставкой .жду откликов:)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 12:14, 01.04.2012
Добрый день.не подскажете как привильно (методику)настройки карбюратара на400.задрал сново не заводится окаянный.вчера покатался на горячию заводится.на холодную с трудом.и не всегда .вечером вчера ну очень долго крутил .свечка после вчера на свечки коричневатый налет,искра синяя.сегодня по утру даже и не чихнул.во в время заводке аж 2 акамулятора. зазоры в клапанах 009-018.полтергейст какой-то
махи9на
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 19:40, 01.04.2012
Для начала Компрессию померий!Что с ней после переборки.И что с воздушным фильтром(в каком состоянии?)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:54, 03.04.2012

igor1352 писал:После ВМТ начинается отрытие в пускного клапана



у 4 тактного ДВС 2 два ВМТ. Это - первое. Выставлять клапана нужно во втором (когда кулаки распредвала смотрят на поршень).


------------------------------------------
motomaximus.ru
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 12:33, 05.04.2012
Карб настраивается просто - одниим винтом, внизу карба. Закручиваешь его полностью, и откручиваешь на 1 и 3/4 оборота. Больше в нём настроек нет.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:00, 10.04.2012
привет всем.похоже нашел причину ”не завода”когда вкручена свеча бывает пропуск зажигания.нет искры.где”копать”то есть поиск возможных неисправнотей.свечка выкручена все нормуль--вкрутил нетути:)если тема уже расмотривалась то достаточно дружеского ”тынц”:)
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:54, 11.04.2012
igor1352,
ПРОВЕРЬ СТАРТЕР НА ИЗНОС ЩЕТОК.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.