Burgman-Club

02.12.2021, 03:12


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Подробное описание смены масел в Burgman 650

Подробное описание смены масел в Burgman 650

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:48, 21.04.2011
а как ты узнал, что там масла нет???
что ты считаешь, сливным болтом??
с двиглом данная ёмкость не сообщаются
якудза
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 5715 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:07, 21.04.2011
Kostan, 8 меняй ник с Костяна на правильный олень )))))

Ты залил масло в сцепление, оно сообщается с двигателем, если масло тоже самое, что и в двигателе, то просто проверь уровень в окошке, и слей лишнее с двигателя, а в редуктор по новой заливай
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:15, 21.04.2011
у меня самый главный вопрос через болтик №5 и дальше -куда попадет масло?http://www.megazip.ru/ru/bike/suzu
ki/vie
w/293/19429/228642#g228976


в сервисе говорят что перемешается с маслом двигателя!!!

как я узнал что нет масла??? я открутил снизу сливной болт,оттуда СУХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не путать с двигателем,с трансмиссии,не путать с редуктором!!!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

вам ля смешно,а мне завтра куячить до Италии и обратно, посмотрел бы на вас!
то Dolphin : т.е залить необходимое кол-во в трансмиссию,потом завести,потом проверить в двигле и если что,слить лишнее?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 5715 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:34, 21.04.2011
правильно в сервисе сказали, масло смешалось с двигательным. В ред4уктор не попало.

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:52, 21.04.2011
Ты в болтик №5 залил масло??
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:55, 21.04.2011
спасибо за картинку!супер!пойду наливать!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:00, 21.04.2011
если ты про мою картинку, то это не заливной болтик!!!
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:14, 21.04.2011
да в болтик #5,я уже понял что не заливной!но я то залил!вот и забегал забегал!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:28, 13.05.2011
ROSetkA а нахрена этот болтик? манометр подключать, давление мерить?

Добавлено спустя 47 минут 1 секунду:

походу я догнал, это канал для смазки подшипника в крышке сцепления. вот:
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 363 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:58, 12.08.2015
Товарисчи, а можно заливать масло в трансмиссию через отверстие контроля уровня? Я все понимаю, но так лыжу снимать не надо, а через трубку что так, что сяк лить. Подскажите, можт пробовал кто
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:07, 12.08.2015
можно. верхний болт откручивается преимущественно для более "технологичного" сливания старого масла (чтоб поток был больше - так же как при сливании с редуктора и двигла откручиваются заливные пробки первыми) а не как остро необходимый для его заливки т.к. уровень масла при сливании может превышать уровень контрольного отверстия по давно известным причинам (либо залили больше чем надо либо прожало через сальник движковое).

так что лей через контрольный если так удобнее. главное трубку подлиньше всунь и чтоб бург стоял без наклона в твою сторону

Последний раз редактировал team 15:08, 12.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 363 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:40, 12.08.2015
team (12.08.2015, 16:07) писал:можно. ...
так что лей через контрольный если так удобнее. главное трубку подлиньше всунь и чтоб бург стоял без наклона в твою сторону


ага, пасип.
то есть его после слива перед заливкой вообще можно от себя наклонить и строго 360 кубов влить как я понимаю

UPD: поменял, проблем никаких, все удобно сливается-промывается-заливается через пробку уровня без снятия лыжи

Последний раз редактировал akalashnikoff 00:17, 13.08.2015
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda Fusion, Skywave 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:47, 07.09.2017
Можно в первом посте тэги нужные воткнуть на картинках?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2832 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:37, 08.09.2017
-=Апрель=- (07.09.2017, 17:47) писал:Можно в первом посте тэги нужные воткнуть на картинках?

Исправил.
Спасибо.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda Fusion, Skywave 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:10, 08.09.2017
Fenya, мне-то за что? Вам спасибо
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама