Burgman-Club

07.11.2024, 17:46


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 00:00, 30.03.2013
Aaron75 (29.03.2013, 23:15) писал:aser, 10 Nm...

Как там у Станиславского? ... -Не верю...
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 13:17, 27.04.2013
Решил я малость подрегулировать клапана.Было небольшое постукивание.Меня оно как то парило.Пару лет назад сам выставлял зазоры.Шуп был куплен в магазе и не имел точных как надо размеров.Приходилось настраивать складывая пластины.И самое удивительное что все работало и работало нормально.И вот черт меня дернул туда залесть.Поехал к знакомому в сервес взял у него набор шупов.Приехал начал шустрить.Как назло забыл как я метки ставил.В книге на картинке как то хитро показано.Во общем выставил сначало метку по буковке т.Зазоры поставил 1 и 2.Мотор как то туго завелся и работатл с мрачным звуком.Решил все заново переделать.Метку выставил по линии.Зазоры решил минимальные сделать.Мотор завелся весело.Но стук блин мрачный.Во общем я в расстройстве.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 21:09, 27.04.2013
похоже ты не правильно выставил метку
Попробуй так:
В свечное отверстие вставь длинную отвертку и проворачивая коленвал добейся положения верхней мертвой точки поршня.
после этого попробуй дергать коромысла, они должны немного двигаться.
если люфта нет, проверни коленвал на 360 градусов и попробуй снова.
Как будет люфт так и регулируй клапана.
Правда если там нарегулировано до безобразия, то может и не помочь.
В общем принцип такой:
надо поставить распредвал в такое положение , в котором все клапана закрыты и на коромысла смотрят тыльные стороны кулачков распредвала.
тогда можно регулировать
вот как то так.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 22:44, 27.04.2013
Да походу надо как в старые добрые времена.На мопедке отверткой тыкать))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 00:00, 28.04.2013
веселый ты человек Voldemar, надо бы к тебе в гости приехать!
вот как сделаю визу.......


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 00:40, 28.04.2013
Нет проблем!Приезжай!Диван раскладной есть!Транспортное средство найдем где поставить!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 18:16, 29.04.2013
Блин ну что это за засада какая то.Опять все разобрал...выставил метки.Проставил все зазоры.Пипец..мотор во обще перестал заводится.Воняет бензином.Заливает свечу.Такое впечатление что смесь тупо заливается в цилинд.Пару раз двигун схватывал.Про работав несколько секунд глох.Газ лутше во обще не трогать.Стартер просто тупо неможет провернуть.Пару лет назад регулировал ни каких проблем не возникло.Ту блин какая то не пруха
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 18:38, 29.04.2013
Скорее всего опять не попал по метки. я на одной 400сс. регулировал четыре раза.
Тоесть ставлю среднее значение зазоров,завожу движек чуть поработов опять мерею,зазор опять сбит (увеличился).
И так четыре раза,пока невыставил по минимому.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 19:52, 29.04.2013
может шпонку срезало?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 20:45, 29.04.2013
Вот опять все разобрал..выставил зазоры.Старался как мог.Потом без свечи и карбюратора малость проветрил мотор.Погоняв на старторе.Собрал.Начал заводил.Он схватился сразу.И даже приятно на звук проработав опять заглох.Второй раз схватил проработал и заглох.Я попытался дать газку.Нет не катит.Стоит запах бензина.Идет перелив.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 21:16, 29.04.2013
Voldemar (29.04.2013, 20:45) писал:Стоит запах бензина.Идет перелив.

Проверь поплавковую иглу,а лучше краб промой и продуй.
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 15:47, 30.04.2013
Вчера клапана регулировал. Курил мануал. Зазор надо между клапаном и коромыслом проверять, а не межу рокером и коромыслом. Их же там по два (клапана). Не получится ровно выставить, если у рокера мерить.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 16:11, 30.04.2013
Во общем полез я в карбюратор.Отрутил все что снималось.Все чисто красиво.Промыл заодно еще фильтр и короб.Обработал фильтр спреем.Все собрал.Мопедка даже завелась.Но немного проработав заглохла.Если дать газку вроде даже работает.Звук клапанов даже вроде на слух нормальных.Но мотор ни как нехочет работать на холостом ходу.Проверил провода разьемы.Все путем.На проводах есть ток.Одно не пойму как работает этот обогатитель?Я его вывернул .Пальцем заткнул отверстие.Мопедка работат.Обогатитель во обще ни как не реагирует.Все время в одном положение.Палец убрал мопедка заглохла.Нашел статью про карбюратор.Почитал.Потом не смог ее обратно найти))Там человеки описывают как раз эти проблемы.Во общем мне теперь в раздел карбюратора.Только странно?После зимы завелся все работало.Блин пока с этими клапанами возился карб сдернул ..что там встало криво не понятно

Последний раз редактировал Voldemar 16:12, 30.04.2013
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 17:14, 30.04.2013
Voldemar (30.04.2013, 16:11) писал:карб сдернул ..что там встало криво не понятно

Мож воздух где то подсасывает,или трещина на патрубки.
А резиновое коечко на патрубки краба стоит.Ато мож забыл поставить
или выпало.

Последний раз редактировал LARGO 17:17, 30.04.2013
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 19:55, 30.04.2013
Если холостые не держит, то может просто их подрегулировать? Или стартовый обогатитель отжил своё и иглу не высовывает?
Попробуй при старте прикрыть воздухозаборник рукой.

Ну и про трещины в патрубке тоже идея...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.