Выскажу ка я и свое мнение по поводу сигналки.
1. вполне достаточно использовать авто сигналку докупив к ней датчик удара-наклона.
Использования датчика объема считаю нецелесообразным , так как слишком много ложных срабатываний.
2. использование GSM сигналки возможно и в качестве основного средства с тем же датчиком наклона-удара.
И неплохо бы дополнить все это GPS-треккером (ГПС-жучком), который автономен и включается только раз в сутки.
использование специальной мото сигнализации считаю мажорством. т.к. она необоснованно дорогая.
А разговоры что мото сигнализация меньше потребляет, всего лишь рекламный ход.
Я сравнивал потребление авто и мото сигнализаций в разных режимах, так вот разница совсем небольшая. И принципиально ничего не решает.
Вы же не оставляете мото на улице на месяц под охраной?
А устанавливая авто сигнализацию можно с пользой для дела применить дополнительные выходы и входы, которых на мото сигналке просто нет.
Например подключить зеркала на складывание, или дополнительный датчик, или лишнюю блокировку.....
Единственный плюс мото сигнализации, это ее герметичность и защита от воды.
Это было мое мнение.
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....