Burgman-Club

01.10.2024, 16:41


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Авто сигналка на 650 ку

Авто сигналка на 650 ку

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 11:50, 06.04.2013 [ Лог ]
короче, иди в автомагазин, покупай там реле обычное четырех или пяти-контактное, фишку к нему и цепляй к габаритам чтобы не морочиться еще с парой проводов и диодов, включи габариты и прозвани на ком проводе +12 вольт появляется, к нему и цепляйся, вот набросал:




хочешь мож вычеслить на ком проводе + появляется на кнопке аварийки после включения, тогда мож к нему цепануть

Последний раз редактировал Zapas 11:52, 06.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
sjenia
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 13:33, 06.04.2013 [ Лог ]
Zapas (06.04.2013, 11:50) писал:короче, иди в автомагазин, покупай там реле обычное четырех или пяти-контактное, фишку к нему и цепляй к габаритам чтобы не морочиться еще с парой проводов и диодов, включи габариты и прозвани на ком проводе +12 вольт появляется, к нему и цепляйся, вот набросал:




хочешь мож вычеслить на ком проводе + появляется на кнопке аварийки после включения, тогда мож к нему цепануть


Да я бы е не парился, но ведь на проводе написано что это МИНУС. Получится что на катушку реле идет 2 минуса и она не сработает... Или я чего то не догоняю

Последний раз редактировал sjenia 13:40, 06.04.2013
sjenia
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 13:39, 06.04.2013 [ Лог ]
Корче нужно наверно мультиметрам попробывать с сигналки минус идет или плюс. Если минус, то цеплять 1 выход катушки реле на плюс акумулятора а 2 выход катушки реле на выход отот с сигналки. И тогда уже пусть реле разрывает цепь на аварийке. Гемарно как то, почему с этого выхода не плюс идет? Так все просто бы было.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 1 | сообщение № 49 отправлено 13:46, 06.04.2013 [ Лог ]
sjenia (06.04.2013, 13:33) писал:написано что это МИНУС
блин, да на каком у тя проводе эт написано? написано что провод №8 белый ,слаботочный выход 300мА и т.д., не написано что там -300мА

вот что напсано в инстр.:
•Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при подаче корот
ких импульсов +12 В на модуль аварийного освещения, соедините белый провод системы (вы
ход на габариты) с проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной
сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, располо
женной в салоне автомобиля;
•Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при коротком за
мыкании на «массу» провода управления модулем аварийного освещения, соедините красный
провод с «массой» (отрезав его от красного провода с белой полосой системы на разъеме N1).
Соедините белый провод системы (выход на габариты) с проводом управления включения/вы
ключения штатного блока аварийной сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управ
ления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля.


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
sjenia
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 13:56, 06.04.2013 [ Лог ]
Zapas (06.04.2013, 13:46) писал:
sjenia (06.04.2013, 13:33) писал:написано что это МИНУС
блин, да на каком у тя проводе эт написано? написано что провод №8 белый ,слаботочный выход 300мА и т.д., не написано что там -300мА

вот что напсано в инстр.:
•Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при подаче корот
ких импульсов +12 В на модуль аварийного освещения, соедините белый провод системы (вы
ход на габариты) с проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной
сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, располо
женной в салоне автомобиля;
•Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при коротком за
мыкании на «массу» провода управления модулем аварийного освещения, соедините красный
провод с «массой» (отрезав его от красного провода с белой полосой системы на разъеме N1).
Соедините белый провод системы (выход на габариты) с проводом управления включения/вы
ключения штатного блока аварийной сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управ
ления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля.


Есть такое.
Но на схеме стр 48 нарисовано что это минус. Ну и мать с ним . Теперь вроде понятно.
Спасибо за помощь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 14:25, 06.04.2013 [ Лог ]
подстрахуйся и померь мультиметром, делов на две минуты, что бы понять чё и как


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
sjenia
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 15:16, 06.04.2013 [ Лог ]
Покурил мануал
[url=http://radikal.ua/]
<
Fuse Box это блок предохранителей
Что это за + и - на блоке предохранителей? (Lbl и Br) Это от аккумулятора что ли?
[URL=http://radikal.ua/]
<
Hazard switch Кнопка аварийки
Lbl приходит на кнопку аварийки и при включении расходится на В и Lg (Это поворотники). Вроде так?
Если да то мой белый провод№8 нужно разветвить и подключить к В и Lg на кнопке аварийки
Хотя лучше белый провод на реле, а контактами реле уже подовать минус на В и Lg.

Последний раз редактировал sjenia 15:32, 06.04.2013
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 16:58, 06.04.2013 [ Лог ]
sjenia а где ты взял эту схему(верхний рисунок в предыдущем посте), до етого ты выкладывал другую. там не было вроде кнопки HAZARD

Последний раз редактировал Zapas 16:58, 06.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
sjenia
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 18:14, 06.04.2013 [ Лог ]
Zapas (06.04.2013, 16:58) писал:sjenia а где ты взял эту схему(верхний рисунок в предыдущем посте), до етого ты выкладывал другую. там не было вроде кнопки HAZARD


Suzuki-AN650-K3 Service Manual Там 2 схемы одна Е 02,19 (только что выложил фотки), а другая АN 650L.(в первый раз выкладывал)
Ходил в гараж разбирал кнопку аварийки.
радикал
Черный и светло голубой это минус. При нажатии на кнопку подключается синий.
Проверял на сигналке белый 8 при открытии закрытии выдает короткий МИНУС.

Интересно какой там ток. Может мой белый провод просто к синему прикрутить? Завтра ток померяю.
Или тогда придется диод ставить? чтоб при включении аварийки не подавать минус от черного и светло голубого на сигналку?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.