Burgman-Club

12.11.2024, 10:36


650 vs 400

Тимыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:20, 15.04.2013 [ Лог ]
Всем привет.


Выбираю себе первый мот.
Уже определился, что это будет скай\бург.
Осталось разобраться с кубатурой.

Ценник все таки отличается, в связи с этим и вопрос....

Ездить этот сезон буду точно только по Москве и ближайшему замкадью.
Работа рядом с домом, значит пробки отпадают и мот остается только для фана.
Делитесь мнениями:)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:27, 15.04.2013 [ Лог ]
По-хорошему, канеш, на них надо ездить, чтоб понять )
У 650 более "мотоциклетный" ход, управляемая "коробка" и т.д.
А 400ка больше похожа на традиционный скутер )) Колено-ремень-колесо, всё.
Трудно словами передать в чём разница...
По сути - совсем разные аппараты, не только в кубатуре различие...
ИМХО, если есть возможность взять 650ку не убитую (есть от 200-250т.р.), ну или вообще новую, лучше взять 650ку.
Если бюджет до 200т.р., я бы лучше взял 400ку ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:39, 15.04.2013 [ Лог ]
вон и Волшебник ,как раз продаёт свой звездолёт!


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Тимыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:52, 15.04.2013 [ Лог ]
да вот пытаюсь с бюджетом определится:)
Изначально я хотел отдать где т 180 за мот и 20 оставить на каску)))
Ездил в мистер-мото смотрел что там есть, вчера ездил смотреть вот этот аппарат Только чего там насмотришься, когда нихрена не понимаешь

Ночью пришла гениальная мысль, найти клуб и продолжить поиски тут.

Последний раз редактировал Тимыч 11:55, 15.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:59, 15.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast (15.04.2013, 11:27) писал:если есть возможность взять 650ку не убитую

на что в первую очередь смотреть, и как, по шагово, если можно?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:26, 15.04.2013 [ Лог ]
Если только город то 400. Если дальняки 650.
Мое мнение 650 слишком сложный и дорогой в ремонте апарат.для первого мота не нужен.
400 прост как две копейки .все есть в наличаи дешевле.то что надо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:30, 15.04.2013 [ Лог ]
vrf800, и запчасти практически любые БУ, легко найдеш в наличие


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:44, 15.04.2013 [ Лог ]
Если опыта вождения мото ни когда не было то 400 ,а если есть то по любому 650.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:45, 15.04.2013 [ Лог ]
А у меня сосед, не без моей помощи, купил в прошлом году 650 (хотел начать с 50-ка) и судя по всему доволен как слон! И в городе и на работу и за город. Сам тоже могу сказать, в 400-ке меня напрягает постоянная нервотрёпка по поводу скорости и уровня масла... Чуть побыстрей поехал -подливай масло, да и вообще всё время на контроле. С 650 попроще, З/Ч тоже можно найти б/у, да и тут постоянно все и всё предлагают ис каждым годом ВСЕГО будет только больше. Главное не бери "что-нить подешевле". Добавил немного денег, купил и катайся - сэкономил, купил и добавляешь то катаясь то ремонтируясь. И ещё от себя скажу, в Москве по мне очень удобно с эл.зеркалами....


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:52, 15.04.2013 [ Лог ]
Тут тема такая, 85% пользователей 400ок после первого сезона пересаживаются на 650. Я бы взял 650. Но если мопедка первая в жизни (опыта нет) то лучше 400. Они и уже и легче. Сезон откатаешь, а там решишь, может сразу и на Голду )))

whiskey-69, Твоего соседа не Дима зовут?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:55, 15.04.2013 [ Лог ]
whiskey-69 (15.04.2013, 12:45) писал:А у меня сосед, не без моей помощи, купил в прошлом году 650 (хотел начать с 50-ка) и судя по всему доволен как слон! И в городе и на работу и за город. Сам тоже могу сказать, в 400-ке меня напрягает постоянная нервотрёпка по поводу скорости и уровня масла... Чуть побыстрей поехал -подливай масло, да и вообще всё время на контроле. С 650 попроще, З/Ч тоже можно найти б/у, да и тут постоянно все и всё предлагают ис каждым годом ВСЕГО будет только больше. Главное не бери "что-нить подешевле". Добавил немного денег, купил и катайся - сэкономил, купил и добавляешь то катаясь то ремонтируясь. И ещё от себя скажу, в Москве по мне очень удобно с эл.зеркалами....


На чесотке зеркала не нужно складывать она и так почти везде пролазит,я сначала тоже думал о 50 потом о 250 и в итоге меня убедили что брать нужно минимум 400,когда примерялся 650 мне показался очень большим...По этому мой первый был 400 ,денег не пожалел купил 2008 год за 200 000, откатал почти 2 сезона без ремонтов делал только ТО 2 раза ,и взял 650 2009 год уже за 300 000 разница колоссальная: управляемость устойчивость разгон,но в междурядье стало чуть посложнее.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:11, 15.04.2013 [ Лог ]
кузьмич, Угадал!

pafnutii, Так вот о соседе, он конечно не сразу в междурядье полез, тем более человек взрослый и с головой, но немного прикатавшись чувствует себя на 650-ом отлично.
Думаю просто если и покупать литр, не стоит сразу откручивать по самые помидоры... и лучше вообще попривыкнуть по вечерам и на площадках...
а вообще конечно согласен, лучше двигаться равномерно-поступательно, не перепрыгивая с таблицы умножения на гипотезу Пуанкаре)

Последний раз редактировал whiskey-69 13:15, 15.04.2013

------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:12, 15.04.2013 [ Лог ]
Сколько людей- столько и мнений. Есть люди взявшие 400ку, которая вполне их устраивает, им 650ка- и в принципе не нужна, разные цели- разные мопеды!


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Тимыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:12, 15.04.2013 [ Лог ]
На скутере ездил на 50, правда довольно таки давно:)
Ну и на йобыре сдавал-учился в гибдд

В целом мнение публики понятно.
По весу 400 и 650 сильно отличается?
И вообще часто роняли своих коней?
я так понимаю 1 раз падает и весь пластик, вместе с половиной рыночной стоимости "давай досвиданья"?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:18, 15.04.2013 [ Лог ]
Тимыч,
Тимыч (15.04.2013, 13:12) писал:я так понимаю 1 раз падает и весь пластик, вместе с половиной рыночной стоимости "давай досвиданья"?
полный бред, я на 400-ке падал, только чуть пластик на изгибе и на лыже потёрся, даи слайдер на ботинке обновил.


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.