Интересно конечно. Но проблематично немного. Уж лучше правда заморочиться с продажей своего, за эти деньги ты реально можешь купить посвежее. Я думаю что за 220 ближе к концу сезона можно будет смело сделать ставку на 650-ку 2006-2008 года, многие конечно скажут что так не бывает, но если звонить, ездить, общаться, предлагать что есть - в период, когда нихрена не продается техника мне со 180 тысяч скинули до 150 за достаточно живую 650-ку. Когда я вижу какие ведра с болтами народ берет за 180 и еще радуется - меня подогревает мысль о том, что я заимел аппарат гораздо лучше по состоянию за смешные деньги, и если надумаю вдруг когда-то с ним расстаться, уж точно не проиграю.
А насчет свежей 400-ки - имей в виду, что каждый год она будет терять в цене достаточно заметно. 650-ка и 400-ка принципиально 2 разных аппарата, качество исполнения совершенно другое. Что для 400-ки - смерть, то для 650-ки - обкатка. так что думай сам
Кстати, я и 2011 года видел 400-ку с пробегом 120 тыщ км))) помню его скрутили до 20-ки и продали за нормальные такие бабки, чето около 200 зимой, без пробега по РФ
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage