Burgman-Club

17.11.2024, 07:36


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Реле регулятор. Sixteen UH125

Реле регулятор. Sixteen UH125

Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:55, 26.11.2013 [ Лог ]
Привет!
Подскажите пожалуйста в какой части скутера искать реле регулятора?
Есть мнение, что сикстен (2009г) на той же базе, что и бургман, возможно и компановка схожая.

Есть ли способ проверить РР?
АКБ не заряжается, тестер не показывает рост значений на повышении оборотов 12.20в... хочу начать с РР
Версии приветсивуются.

Последний раз редактировал Krievs 01:04, 26.11.2013
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:19, 26.11.2013 [ Лог ]
Обычно впереди,под мордой стоит.Проверить можно конечно.Я проверял,но уж не помню как.Там тестер нужен для прозвонки диодов.

А сервисмануал есть?Там должны быть указаны значения для проверки.
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:18, 26.11.2013 [ Лог ]
Мануал найти не могу. Только если на бург после 2008 смотреть...
Тестер есть.

А генераторы у них горят вообще? или очень редко?
пробег около 25000км
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:44, 26.11.2013 [ Лог ]
Насчет генераторов незнаю,не слышал.А регуляторы регулярно горят.Особенно на старых.Для проверки тестером прозвони те провода,на которые фазы приходят от гены.Там три чёрных провода должно быть.Тестер в режиме прозвонки диодов.Провода не должны между собой звонится.Но у тебя полюбому какая то фаза пробита.
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:05, 26.11.2013 [ Лог ]
Ок. Спасибо, попробую туда залезть.
Выходит что и на тех же 3х концах можно протестить гену.
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:23, 26.11.2013 [ Лог ]
Нет,фишки то разьедени.Я имел ввиду прозвонку на снятом реле.Ищи его под мордой,чуть выше радиатора.
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:43, 26.11.2013 [ Лог ]
Да, я понял. имею в виду прозвонить обрыв в обмотке гены, это ведь возможно сделать на фишке к реле?
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:05, 26.11.2013 [ Лог ]
Ну да.они напрямую из гены идут.Но очень маловероятно что -то с генератором чтото.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:45, 26.11.2013 [ Лог ]
Посмотри провода от гены до фишки. Иногда горят. Особенно если фишка окислена.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:19, 27.11.2013 [ Лог ]
Открыл весь пластик, пока нашел ргулятор)) оказался внизу под ногами в передней части.

фишки нет, провода паяные. одну фазу отрезал, с остальными не звонилась.
Завел мот, две фазы по 3,80в, 3-я 0,45в - это норма?
На выходных 11,45в (столько же как АКБ)

Еще пока тестил на заведеном, место спайки минуса довольно горячее и жилы черные, т.е. видно давно подвергаются нагреву. РР стало теплое.
Ту фазу, которую разьединил, пробывал на заведеном отключать/подключать- искрит.

Если снять клему акб, скутер сразу глохнет.
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:59, 27.11.2013 [ Лог ]
Вообщето даже на холостых должен как минимум 12В давать.Отсоединяй все три фазы и проверяй.Если напряжение мерял с подключеными к реле фазами,то такие показания возможно норма,т.к. через пробитое РР они между собой коротят и напряжение проседает.Или на массу коротят через РР.По такому принципу РР и работает,тольки фазы замыкает при превышении 13-14 вольт.Однозначно отсоединяй все фазы и проверяй,прозванивай реле.Проверь ещё обмотки генератора.Они не должны звонится на массу.А между собой у них очень маленькое сопротивление.В твоём случае еденицы Омов.
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:02, 27.11.2013 [ Лог ]
Ok. вечером приеду с паяльником, проверю.
Отсоединеная фаза давала тежи 3,80в, это не мало?... в соединеном состоянии на массу ничего не звонилось, но смущает 0,4в на одной из фаз.

Подскажите как правильно выбрать реле.
и чем отличается это китаиское за 4$ от тех, которые у нас в магазине за 80$ лежат?
http://www.ebay.co.uk/itm/171093316416?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

немного почитал итальянский форум сикстен клуба, там проскакивают проблемы с недостатком заряда акб, но решений нет, в сервис наверно везут.

Последний раз редактировал Krievs 12:26, 27.11.2013
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:52, 27.11.2013 [ Лог ]
Точно сказать не могу,но возможно что и на отсоединенной фазе просадка есть.Китайское РР которое по ссылке возможно не трехфазное.У меня сейчас тоже китайское стоит.Но у него шесть проводов.Три желтых(фазы),зеленый(минус),красный(+),и черный.Черный шунтирующий,я его с красным соединял вместе.
Krievs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:42, 28.11.2013 [ Лог ]
распаял концы, короткого нет, не звонятся ни на масу ни между собой.

Отключил фару и габариты (вытащил предохранители), на выходе стало подниматся до 13,9в
как подключаю свет- 11,50в
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 02:21, 28.11.2013 [ Лог ]
А замерь сопротивление обмоток генератора.Если РР целое,а напряжение такое маленькое,это не нормально.Ты напряжение с отсоединенным РР не мерял на генераторе?Может,как вариант,гдето провода коротят которые на свет или габариты.Лампочка в фаре родная?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.