Burgman-Club

05.12.2024, 00:48


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » собираю вариатор на 650-ке как правильно?

собираю вариатор на 650-ке как правильно?

виталий кленов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:42, 19.07.2014 [ Лог ]
народ подскажите где подробная инфа есть ,не спец по поиску ,всякие темы просмотрел ничего не нашол,или на словах, вообще руки вроде из плеч растут, у ская пробег 25000 по одометру, год 2003, у меня 3 сезона, в прошлом году рванул ремешок, за зиму приобрел новый, хотел еще и шестереночки подешевле через эксист но продинамили,решил пока так собрать ,вот и собрал,разбирал еще по осени ,поэтому не сразу попал болтами , еще и бензонасос что- то не работал пока его не вытащил из бака и не потрес. вот казалось долгожданный момент когда все должно заработать и пора ставить пластик и на трассу. ззаводиш и почти сразу загорается F1 а сколько газу не даеш колесо стоит, на ручное переключение не переходит,моргает D, разобрал варик по новой , подозревал сперва задние шкивы думал захрясли пока лежали год,их разобрал собрал никакого криминала,немного пыли между втулок было,но выяснил что охрененно жосткая пружинка там стоит. механизм развода передних шкивов работает отлично пока на снятом без нагрузки а когда варик в сборе невозможно проворачивая шестеренки привода передач и за одно шкивы перевести на передачу выше ,только шкивы прижимают ремень шестеренки встают колом даже стремно боюсь сломать, что мог не учесть при сборке ума не приложу ,еще раз разобрал собрал все также благо что с гайковертом это делается за 10 минут ,разобрал и ищу полезную инфу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:24, 20.07.2014 [ Лог ]
Ну это самая «детская» ошибка, про которую уже раз 10 писали. во-первых, скачайте мануал и не пренебрегайте его тщательным чтением. Ибо дьявол кроется в мелочах. Надеюсь, что ремень рукам трогать нельзя - прочитали?

Далее самый простой способ: собираем все правильно, стопорный винтик в правильную дырку суем, не мажим, иначе плохо будет, затем крутим рукой ведущий шкив за шафт адаптер, ведомый должен за ним крутиться, не крутится? руками через дырку вращаем шестерни в сторону сэжатия до упора, крутим шкив, шестерни крутятся вместе со сшкивом? -плохо, крутим шестерни рукой дальше. в итоге надо добиться, чтобы когда крутите рукой ведущий шкив, крутился ведомый, а шестерни стояли на месте. в таком вот виде ставите вариатор на двигатель...

Соответственно оч неплохо бы проверить шпонки и смазку в муфте.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
виталий кленов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:10, 20.07.2014 [ Лог ]
Fasterpast (20.07.2014, 00:24) писал:Далее самый простой способ: собираем все правильно, стопорный винтик в правильную дырку суем, не мажим, иначе плохо будет, затем крутим рукой ведущий шкив за шафт адаптер, ведомый должен за ним крутиться, не крутится? руками через дырку вращаем шестерни в сторону сэжатия до упора, крутим шкив, шестерни крутятся вместе со сшкивом? -плохо, крутим шестерни рукой дальше. в итоге надо добиться, чтобы когда крутите рукой ведущий шкив, крутился ведомый, а шестерни стояли на месте. в таком вот виде ставите вариатор на двигатель...
вот у меня сдесь ступор,когда рукой подкручиваеш шестерни и ведомый шкив начинает зажимать ремень,он передает вращение на ведомый но шестерни рукой уже дальше не провернеш и даже отверткой за зубчики, окуратно разумеется,усилие пружины в ведомом шкиве охрененное ремень не может как будто раздвинуть тарелки, электро мотор походу тож не осиливает свести щеки ведущего до первой вертуальной передачи ,и рабочий след износа на пластиковой шестерне от металлического венца начинается глубже мм на 3 , не исключаю что старый ремень мог быть вытянут немного, да кстати в каком мануале есть нужная инфа по сбору рарика
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 143 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 94
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:27, 20.07.2014 [ Лог ]
http://scooterclub.by/tech/10-maintenance/198-kak-zamenit-shesterni-variatora-suzuki-burgman-650


------------------------------------------
Ешьте рыбу, в ней фосфор!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:08, 20.07.2014 [ Лог ]
шестерни рукой не сдвинешь дальше первой передачи, но до пожатия ремня (так чтобы при кручении одного шкива, крутился другой), должно получиться рукой докрутить, если нет, перекос муфты при сборке или ее неисправность.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
виталий кленов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:39, 20.07.2014 [ Лог ]
Fasterpast (20.07.2014, 12:08) писал:шестерни рукой не сдвинешь дальше первой передачи, но до пожатия ремня (так чтобы при кручении одного шкива, крутился другой), должно получиться рукой докрутить, если нет, перекос муфты при сборке или ее неисправность.
предпологаю что особых отклонений при сборку я не допускал, но почему в результате скут не хочет трогаться, мож со сцеплением что случилось во время обрыва старого ремня , кстати из отверстия ведомого вала при разборке вылилось грам 150 масла, я подозреваю что это отдельная от картера емкость и масло меняется отдельно, хотя и есть какието трубки предположительно соединяющие с основным картером, здесь на форуме раньше видел инструкции по замене масла и в них про сцепление ничего, а по теме ремень оборвало на скорости 120 мож мозги немного охринели и зависли на той передаче , тогда я впервые увидел горящую F1 пока не заглушил подкатываясь к обочине через весь мкад, благо скорости на маневры хватило. почему нет уверенного вращения заднего колеса хоть газу до отсечки давал,
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:57, 20.07.2014 [ Лог ]
Виталий шерсти форум внимательно, практически всё описано. Трубки соединяют сцепу с картером двигателя. Особняком стоит промежуточный редуктор, масло туда льётся моторное, со стороны сцепы, грамм 300.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
виталий кленов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:06, 20.07.2014 [ Лог ]
проблема решена , осенило, готов осенять других за жбанку пенного, , прокатиться не успел , налакался осенявки
виталий кленов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:12, 20.07.2014 [ Лог ]
благодарю откликнувшихся и посачуствавших
сеня
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:00, 01.08.2014 [ Лог ]
приветствую всех, хто подскажет? ехал на дачу на своём бурге 650 04 года и около 3 часов кашмарился в пробке и в очередной раз нажав на ручку газа я увидел что тахометр набрал бешеные обороты а коробка не переключает т.к. скорость в этот момент была около 40 и высветилась F1, ПОКУРИВ МИНУТ 10 я завёл его, тронулся но коробка всёравно не переключала ,тады я переключился на механику подрачив её не много он начал включать передачи тады я обратно включил автомат и всё как ни странно пришло в норму.проехав 200 км уже на подъезде к дому я со светофора нажал газ по бодрее и вновь началась таже песня так ещё и звук свистящий появился подождав минут 10 завёл но ничего не поменялось.может кто подскажет что случилось?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:18, 01.08.2014 [ Лог ]
сеня, эх сеня-не верящий. Тебе в рупор что ли прокричать нужно, что виноват датчик-кнопка подножки ?

Последний раз редактировал MaxC 10:18, 01.08.2014
сеня
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:42, 01.08.2014 [ Лог ]
а грохот со свистом издающиеся из коробки тады при чём?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:51, 01.08.2014 [ Лог ]
сеня, а это японца, при сборке коробки , там забыли. Вот он и стучит ложкой по картеру и свистит... Жрать просит.
сеня
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:54, 01.08.2014 [ Лог ]
весёлый ответ, тока щас дельный совет нужен
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:35, 01.08.2014 [ Лог ]
сеня, шестерни у тебя гикнулись - перебирай
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.