Burgman-Club

06.11.2024, 18:32


ВАРИАТОР

DKU 13021969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:35, 24.07.2014 [ Лог ]
Добренькое утро всем и удачного дня: Хочется посмотреть в каком состояние находится ремень вариатора и т д , но не знаю как. Поделитесь опытом-буду очень признателен.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:14, 24.07.2014 [ Лог ]
Смотрел. Поделился. Другие смотрели. Поделились.
Тебе опять всё и всем делившимся переписывать в этой теме персонально или найдёшь сам ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:59, 24.07.2014 [ Лог ]
Константин, что бы просто посмотреть, тебе придется пол мопедки разобрать. Пошерсти форум внимательно, здесь все написано-переписано, и фотки есть.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:01, 18.08.2014 [ Лог ]
Привет ребят. Вопрос про сборку, установку крышки. Не надевается.
Там из нутри на крышке в районе потшипника прикручены лапки. Я так понимаю что они держались на потшипнике.
Не надевается на них крышка. Че делать?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:12, 18.08.2014 [ Лог ]
Не знаю, где там поТшипник и что это такое вообще, но боюсь что-либо советовать -- как бы не оказалось всё в результате совета ещё хуже. Потому что когда спрашивают такое -- это уже пугает. Сразу возникает резонный вопрос: а в мануал вы вообще заглядывали? Там много любопытного. Например, что нельзя ремень трогать грязными руками. В случае попадания на него масла его нужно заменить. На этом этапе уже "опачки", или пока ещё нормально? :)

Что же касается конкретного вопроса, в мануале написано "свести щеки вариатора, чтоб они только прикоснулись к ремню". Не прижали, а просто прикоснулись. Иначе будет перекос шкивов. Будет перекос -- крышка не сядет.

И кстати, сальник на крышке со стороны ведущего вариатора был заменен на новый, согласно мануалу? Или "о сколько нам открытий чудных..."? ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:47, 18.08.2014 [ Лог ]
У него 400ка, но в чём проблема тоже понять не могу )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:34, 18.08.2014 [ Лог ]
Kot (18.08.2014, 12:12) писал:Не знаю, где там поТшипник и что это такое вообще, но боюсь что-либо советовать -- как бы не оказалось всё в результате совета ещё хуже. Потому что когда спрашивают такое -- это уже пугает. Сразу возникает резонный вопрос: а в мануал вы вообще заглядывали? Там много любопытного. Например, что нельзя ремень трогать грязными руками. В случае попадания на него масла его нужно заменить. На этом этапе уже "опачки", или пока ещё нормально? :)

Что же касается конкретного вопроса, в мануале написано "свести щеки вариатора, чтоб они только прикоснулись к ремню". Не прижали, а просто прикоснулись. Иначе будет перекос шкивов. Будет перекос -- крышка не сядет.

И кстати, сальник на крышке со стороны ведущего вариатора был заменен на новый, согласно мануалу? Или "о сколько нам открытий чудных..."? ;)


Чудес нет. Варик разбираю не в первый раз, просто Скай только купил, чтобы понять состояние вариатора и сцепления, так-как не тянет. Почитал на форуме про тяжелые грузы и узнал что их рассверливают.
Сейчас многое понятно.
Сложность была снять крышку теперь надеть... Японцы усложнили многое, прокладку зачем то сунули. Какие то лапки на крышке из нутри. Дайте ссылку на мануал по варику пожалуйста. Крышка не садится в районе сцепления...

Последний раз редактировал justo 14:34, 18.08.2014
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:00, 18.08.2014 [ Лог ]
Fasterpast (18.08.2014, 12:47) писал:У него 400ка, но в чём проблема тоже понять не могу )
justo (18.08.2014, 13:34) писал:Чудес нет. Варик разбираю не в первый раз, просто Скай только купил, чтобы понять состояние вариатора и сцепления, так-как не тянет. Почитал на форуме про тяжелые грузы и узнал что их рассверливают.
Я бы порекомендовал заполнить профиль, снизит количество недопониманий. Потому что автор темы писал про Бург 650, обсуждался его же варик, а потом вы со своим вопросом. Это как бы совершенно разные классы вариаторов.
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:28, 18.08.2014 [ Лог ]
Kot (18.08.2014, 15:00) писал:
Fasterpast (18.08.2014, 12:47) писал:У него 400ка, но в чём проблема тоже понять не могу )
justo (18.08.2014, 13:34) писал:Чудес нет. Варик разбираю не в первый раз, просто Скай только купил, чтобы понять состояние вариатора и сцепления, так-как не тянет. Почитал на форуме про тяжелые грузы и узнал что их рассверливают.
Я бы порекомендовал заполнить профиль, снизит количество недопониманий. Потому что автор темы писал про Бург 650, обсуждался его же варик, а потом вы со своим вопросом. Это как бы совершенно разные классы вариаторов.


Да, недорозуменьеце. Поправил.
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:43, 18.08.2014 [ Лог ]
Вот эти лапки под номером 31 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/burgman-400-skywave-400-an400-9077/an400-19626/an400k7-e3-e28-k7-722278#g11444474/transmissiya

Последний раз редактировал justo 15:44, 18.08.2014
fil
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:22, 18.08.2014 [ Лог ]
эти лапки удерживают подшибник и там нечему мешать может ты крышку неправильно одеваеш на перекос и иза этого не прет
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:34, 19.08.2014 [ Лог ]
Может просо потшипник остался на колоколе когда снимал? Вот и лапки выгнуло.
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:57, 19.08.2014 [ Лог ]
vw191 (19.08.2014, 08:34) писал:Может просо потшипник остался на колоколе когда снимал? Вот и лапки выгнуло.

Ну да. Он на колоколе. А он должен сняться и остаться на крышке?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:34, 19.08.2014 [ Лог ]
Его теперь нужно снять с колокола и закрепить обратно в крышку!
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:40, 19.08.2014 [ Лог ]
vw191 (19.08.2014, 16:34) писал:Его теперь нужно снять с колокола и закрепить обратно в крышку!

Спасибо за подсказку. Я избалован Итальянской техникой. Было по проще.
А этот подшибник должен быть за лапками или на них?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.