Burgman-Club

30.09.2024, 00:39


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » На Семпер мото не пробивается номер 650ки

На Семпер мото не пробивается номер 650ки

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: временно намашинный :)
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:13, 24.12.2014 [ Лог ]
мы с тобой оказывается еще и коллеги по автопрому и живем рядом.... я на пролетарке а масло я сам меняю через 10000


------------------------------------------
Ну, неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной вверх!
Николаич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:40, 27.12.2014 [ Лог ]
Похвастаюсь приобретеием -




Стекло и переднее крыло снято для удобства перевозки!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: временно намашинный :)
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:58, 27.12.2014 [ Лог ]
Ну , типо поздравления !


------------------------------------------
Ну, неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной вверх!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:27, 28.12.2014 [ Лог ]
unplug, Бред. С вариком у 650 может повезти и не повезти. Ремни у 2005+ рвутся намного чаще и при меньшем пробеге. И варики у свежих годов по качеству собраны хуже старых. Менял летом ремень на 2008 году с пробегом 18 тыщ. А шестерни были как новые. Чел брал новый мопед с салона, так что пробег реальный

Последний раз редактировал antoxa 11:28, 28.12.2014

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Николаич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:27, 28.12.2014 [ Лог ]
Доброго времени!
Сегодня немного разобрал проверить шестерни. Вот фотки -










На спидометре 26 тысяч, похоже их не меняли, предполагаю что они еще походят, вот только сколько?
И я так понимаю это сапун с бака, надо шланг ставить?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:54, 28.12.2014 [ Лог ]
Состояние соответствует пробегу
Еще тысяч на 5-10 хватит


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 05:54, 30.12.2014 [ Лог ]
Николаич, совет - закажи и поменяй шестеренку, которая на шкиве моторчика, она изнашивается быстрее других. Тем самым продлишь срок службы внутренних шестеренок.
И да, заказывай вместе со шпонкой, т.к. ее трудно выбить без повреждений, а она из овертвердой стали, зараза.
На клапане трубки не предусмотрено. Просто аккуратно нажми в носик, начнет стравливаться воздух и вообще должно быть сухо, а у тебя как будто соляркой заправляли. Проверяй.

Последний раз редактировал Benzin 05:59, 30.12.2014
Николаич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:18, 03.01.2015 [ Лог ]
Alexch, Benzin Спасибо за подсказки!

Сейчас по тихоньку проверяю Бурку, и терзают меня смутные сомнения стоит проверять электрику или положится на самураев?
Суть вопроса - с правой стороны установлен выключатель света фар



Явный самопал,причем сделано колхозно - в родные фишки ( которые подключаются к лампам ) вставлены ответные и проводами на пайках ( правда в термоусадке) соединены с другими фишками( которые на данный момент подключены к лампам) и в этои перемычке минусовой провод выведен на этот выключатель, причем провода даже изолентой неперемотаны! Забыл сфоткать ! уже изолентой замотал.

Под левым пультом установлен включатель подогрева ручек -



Вот за него и волнуюсь! Это штаный подогрев ручек или япа сам ставил?У кого есть подогрев заводской установки? Такой стоит и таг-же?
А вот что меня смутило -



провода замотаны изолентой, так не должны на заводе ставить!
И как они подключены ? ( в заводской установке)
Продавец говорит сам ничего не ставил, все так пришло!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:49, 03.01.2015 [ Лог ]
Подогрев похож на заводской, включается в фишку под приборкой. Фишка в два тонких проводка.

Подогрев похож на заводской, включается в фишку под приборкой. Фишка в два тонких проводка.

Подогрев похож на заводской, включается в фишку под приборкой. Фишка в два тонких проводка.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:17, 03.01.2015 [ Лог ]
Родная проводка тоже местами чёрной изолентой замотана.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Николаич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:19, 03.01.2015 [ Лог ]
И провода с ручек по верху поставлены -





У вас таг-же сделано?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:43, 03.01.2015 [ Лог ]
Николаич,

У меня такой же "подогрев" . Скут с Японии.
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:47, 04.01.2015 [ Лог ]
Николаич, у тебя склонность к паранойи Без обид, это у каждого новичка бывает, главное не запускать. Все у тебя нормально и даже фишки спаяны правильно и провода идут поверху тоже правильно. Могу тебе сфотать страничку из мануала по этому подогреву, там именно так и нарисовано.
И старая мудрость: не лезь в хорошо налаженный и работающий механизм. Японец все таки больше тебя понимал, что ему нужно.
Alan77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:23, 04.01.2015 [ Лог ]
Benzin (04.01.2015, 08:47) писал:Николаич, у тебя склонность к паранойи Без обид, это у каждого новичка бывает, главное не запускать. Все у тебя нормально и даже фишки спаяны правильно и провода идут поверху тоже правильно. Могу тебе сфотать страничку из мануала по этому подогреву, там именно так и нарисовано.
И старая мудрость: не лезь в хорошо налаженный и работающий механизм. Японец все таки больше тебя понимал, что ему нужно.

хочу поддержать.. тоже установлен точ. такой подогрев, только провод на левой ручке сделан чуть ниже кнопки моргания дальним светом... а в остальном все так-же.даже изолента есть)))
Николаич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:17, 04.01.2015 [ Лог ]
Спасибо! Вот теперь немного отпустило!
А сомневатся нужно всегда! Иначе превратимся в простой планктон-потребитель!
С подогревом ручек я уже раз обжегся, и теперь я знаю как выглядит замок зажигания из нутри с оплавленными контактами!
И хорошо что это случилось рядом с домом, а не за 1000 км.
Чего меня терзало - если подогрев установлен с завода, то там нечего проверять, а если здесь то лучше проверить, хз как его подключили.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.