Приветствую!
Во мне 186см и 84кг, катаю второй сезон на Бурке 400 к8, как аппаратом для города - доволен всем. Для поездок дальше 200км тяжело, устаешь неслабо и не хватает динамики и максималки, хотя пока не с чем сравнивать, предыдущие мотики были только в детстве и по сути он у меня первый мот.
Почему выбрал именно этот скут и именно в этом кузове..
Ну во первых - он канкрэтный красауулэла!
При выборе смотрел на чесотки Маджести, Сильвервинг и Бург и мотики CB400 и ZZR400. О выборе не жалею ни разу. Мотики отпали, ибо нужно больше экипа, нет "багажника" и в дождь - весь в г..вне.
По посадке.. Под мой рост маджести реально мал, при поворотах на малой скорости колени мешают рулю и при езде сильнее согнуты, что менее удобно и смотрится, как будто размерчик маловат ) Сильвер визуально мене симпатишный, на мой вкус, и монодиск переднего тормоза не понравился, хотя он там с какого-то года комбинированный и справляется говорят на отлично, есть на сильве еще одна смущалочка - при ловле сильной колдо@бины на картере варика отрывает ухо крепления заднего левого амморта
По остальным параметрам достойный конкурент бургу.
Еще у этого кузова бурга самый здоровый из всех скутеров ангар под сидухой, 650ки не в счет, хотя если не ошибаюсь то и у них унитазы не больше.
Если чисто по бургу то, ветрозащита с родным стеклом в норме, динамика и максималка на первое время и после ёбрика за глаза, дальше можно апгрейдить вариатор и будет пободрее.. Есть момент - бурги к7+ довольно низкие, что плюс для управляемости и минус для лежачих полицейских и тем аля катнусь ка я на бурге на рыбалку )) В общем пипелац бодрейший, надо брать, дайте две! ))
Со стороны 186 сантиметровый объект на такой мАпеде сидит примерно так(фото)