Burgman-Club

06.11.2024, 18:37


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке

Замена стопорного болта в 650-ке

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:35, 04.11.2015 [ Лог ]
Kot, рекомендую почитать раздел с техобслуживанием. к ремонту вариатора плановая замена этого болта не относится. ну или я с ума сошел, или лыжи не едут. К сожалению не имею сейчас доступа к компьютеру с мануалом, а когда буду иметь стопудов забуду..

чем больше люфт тем быстрее разобьет муфту и посадочное место в картере. после определённой степени износа болты начинаешь менять раз в неделю, потому что уже в картере набой с полмиллиметра, а то и под миллиметр бывает. а все потому что вовремя не меняли болт. притом что все остальное живое. кто не верит могу поделать фоток болтов и даже муфты какие-нибудь добитые поискать

Последний раз редактировал antoxa 21:37, 04.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:09, 05.11.2015 [ Лог ]
А вот сейчас про мануал я беру свои слова назад. читал об этом где-то в другом месте, видимо в голове смешалось. Kot в данном случае прав. Но могу сказать что пренебрегать заменой все равно не стоит, хуже не сделаешь а деньги не большие. Японцы свечи пишут менять раз в 12 тыс, когда наш народ меняет в 30-60))) а у меня почему-то было в голове про 24 по мануалу. но там все проще

Последний раз редактировал antoxa 07:10, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:53, 05.11.2015 [ Лог ]
У меня просто болт вот ровно в таком состоянии, как у товарища на фото с первой страницы. Каждый год смотрю на него, и вижу, что ничего не меняется. А я на этом аппарате уже под полтос накатал, и столько же до меня.

Просто если болт начинает разбиваться, нужно искать причину, корень проблемы, а не просто менять болт. Да, замена поможет, в этом Антоха прав. Но проблема-то никуда не делась. Почему-то ведь пошёл повышенный износ детали, которая вообще говоря должна быть вечной...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:08, 05.11.2015 [ Лог ]
Ну раз пошла такая пъянка, влезу и я уже... а то чую срачь затихнет не развившись... Чета походу японцы лоханулись и тупят также как Антоха.. Делают дебилы болты теперь из каленой стали. Кот, ты силен в японском? напиши им тоже..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:45, 05.11.2015 [ Лог ]
Макс, ну ты силен в металловедении. Скажи- а что дает калёный болт?
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:48, 05.11.2015 [ Лог ]
Не представляю в принципе эту систему стопорного болта, но логично что если сталь "по мягче" то она на себя "принимает удар" - а если болт сейчас делают тверже - то "удар" принимает уже что то другое. И сто пудов это что то намного дороже чем болт.

Последний раз редактировал leonnetru 09:52, 05.11.2015
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:52, 05.11.2015 [ Лог ]
leonnetru, в нужном направлении думаешь.
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:58, 05.11.2015 [ Лог ]
...что же теперь представлять болты обратно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:49, 05.11.2015 [ Лог ]
http://vk.com/wall-101157589_193 выложил несколько любопытных фоток. там есть и изношенные болты, и закрученные после кривой установки. все что было заменено за этот сезон, конечно как правило причиной залезть в варик служил не болт.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:18, 05.11.2015 [ Лог ]
antoxa-по твоему опыту: лучше из мягкой стали или твердой?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:15, 05.11.2015 [ Лог ]
Kot, мне кажется это еще сильно зависит от стиля езды. Вот например я на 650ке всегда старался ездить плавно, плавный разгон, плавное торможение, т.е. учился газ не полностью бросать, а слегка придерживать, чтобы резко не тормозить двигателем. Ну как-то за первую неделю приноровился и так и ездил все 3 сезона, что у меня была 650ка. А тут довелось прокатиться с товарищем сзади (я не буду говорить о том, что плюсодином ездить - это сущий ад), но вот у него стиль езды совсем другой, разгоняется он резко, а потом резко бросает газ, причем даже когда это особо не необходимо... Тож самое с частым использованием турбокнопки наверняка и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:04, 05.11.2015 [ Лог ]
leonnetru, трудно сказать. с одной стороны из твёрдой стали будет больше разбивать проточку под болт в муфте. с другой стороны если брать из мягкой стали то будет больше изнашиваться и разбивать картер. Конечно все относительно, насколько твердая, насколько мягкая сталь - тесты явно никто не проводил. каталожный номер не изменился ,но изменился цвет поставляемого болта. ну о муфте с 2009 года я не говорю, там болт абсолютно свой. Я согласен, стиль езды конечно влияет на износ, но думаю тут важно не то, как быстро скидываешь газ, а скорее количество переключений."


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:41, 05.11.2015 [ Лог ]
Тоха. Первая мудрая мысль.
Ну а поводу переключений скоростей и нагрузки на варик- стартовать с к кнопкой - повер и при наборе хотя бы 80 км.ч - как чувствует себя варик?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:45, 05.11.2015 [ Лог ]
Бося, отследить поведение трудно. но по логике с кнопкой power просто переключение происходит медленнее, вот и все. избыточная нагрузка в этом случае только на ремень, которому засчёт пластин поидее она пофиг. По крайней мере ни разу не слышал чтоб он рвался при резком разгоне. ну про нагрузку на двигатель все и сами знают

Последний раз редактировал antoxa 21:46, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:50, 05.11.2015 [ Лог ]
По логике стопорный болт изнашивается только в момент удара об него муфтой, то есть в тот момент, когда моторчик меняет направление вращения (когда начинает выталкивать ремень на больший радиус, только в эту сторону нагрузка. в обратную усилия практически нет). соответственно логика что чем больше этот узел разбит тем больше люфт и сильнее удар. А в каком режиме там дальше происходит переключение, стопорному болту имхо пофиг.

Последний раз редактировал antoxa 21:52, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.