Burgman-Club

06.11.2024, 08:36


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке

Замена стопорного болта в 650-ке

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 22:04, 05.11.2015 [ Лог ]
))) ну в итоге пришли к тому- насколько разёбана дырка в варике, а не болт. Болт обычно имеет- насечкуот контакта, но бошка у него не свёрнута.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:07, 05.11.2015 [ Лог ]
Вообще не понимаю я прикола инженерной мысли с этим болтом, только если маркетинг приплетать. с точки зрения надежности могли бы придумать какие-то углы или шлицы, чтобы вообще не проворачивало. и это бы не помешало использовать демпфирующее кольцо с регулировочной шайбой. То есть почему к картеру наглухо не прикрутили, вполне можно понять. Хорошего в срываниии болта ничего не вижу, а так хоть картер оставался бы целым в случае чего. Не так давно новую половинку пришлось заказывать, так как б/у просто не нашли


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:30, 05.11.2015 [ Лог ]
Макс, эта новость валяется на форуме как минимум- пару лет. Но по пиздеть на эту тему- просто интересно))) там даже, насколько помню, были даже фотки этих шурупов.

Макс, эта новость валяется на форуме как минимум- пару лет. Но по пиздеть на эту тему- просто интересно))) там даже, насколько помню, были даже фотки этих шурупов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:54, 06.11.2015 [ Лог ]
Вы не забывайте, что японцы не только другой болт начали делать, а изменили муфту саму в сторону увеличения так сказать рабоче-ударной поверхности для болта. В последней модификации под болтом вообще тела муфты нет и виден подшипник, в который болт может упереть. То есть они, японцы, "работают" по обоим направлениям.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 07:14, 07.11.2015 [ Лог ]
Дык старые варики япы же не заменили)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:28, 07.11.2015 [ Лог ]
Пускай устраивают отзывную компанию по всему миру!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 08:31, 07.11.2015 [ Лог ]
proctos, они изменили его в 2009 году(или в 2008? вроде в 2009.)

я так понимаю речь о другом сейчас, про болт для старых вариаторов, который тоже другой по сравнению с тем что сейчас приходит в пакетике. даже по цвету. по крайней мере я не верю что они желтеют от времени)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 10:22, 07.11.2015 [ Лог ]
antoxa, Так я к тому как развивалась их инженерная мысль по решению этой проблемы - углубляли отверстие для болта увеличавая площадь соприкосновения и укрепляли сам болт.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:38, 07.11.2015 [ Лог ]
proctos, с этим я согласен. я думал речь о том, что болт изменился для старых годов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 19:25, 07.11.2015 [ Лог ]
И все-же "Как продлить жизнь варику"?


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 19:41, 07.11.2015 [ Лог ]
константиныч, да тут сложновато. малой кровью никак. Самое главное знать что если что-то работает неправильно то ездить так нельзя.

Очень много знаю случаев что люди добивали вполне живые варики из-за какой-нибудь вовремя не сделанной ерунды вроде замены хренового подшипника первичного вала, или езда с подклинивающей муфтой, (когда изношенные шпонки встают раком и в итоге разбивают первичный вал, и т. д. как итог такой езды рвётся ремень, а потом удивленные вопросы(да как же тут всему пипец, я же только пару тысяч так проехал???)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:59, 07.11.2015 [ Лог ]
Жесть


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 06:45, 20.06.2018 [ Лог ]
Информация для общего развития.
Вчера сдавал болт в лабораторию для определения марки стали.
Вердикт: сталь 20Г.
Как-то так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 09:58, 20.06.2018 [ Лог ]
Esquire (20.06.2018, 06:45) писал:Информация для общего развития.
Вчера сдавал болт в лабораторию для определения марки стали.
Вердикт: сталь 20Г.
Как-то так.


Надо сдать в лабораторию все остальные составные элементы скутера!


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:38, 20.06.2018 [ Лог ]
Присылай! Сдадим!)))))
Все ненужное на слом, соберем металлолом!©
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.