Burgman-Club

19.11.2024, 07:35


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » question\'s (к бургмано-водам в целом и к девушкам в частности)

question\'s (к бургмано-водам в целом и к девушкам в частности)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:10, 01.08.2009 [ Лог ]

Svinka писал:Я что-то не поняла: 400-ки есть инжекторные и карбюраторные что-ли?



Да, с 2003 или 2004 года пошли инжекторы

И тот и другой вариант - отличный -и карбюраторы и инжекторы - безпроблемные и тяговитые, кроме нового с 2007 года - там инжектор + лямбда зонд + .... вобщем задушен он под ЕВРО3


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:53, 01.08.2009 [ Лог ]
1.просвет не очень большой может задевать при переезде неровностей 2.усталость минимальна это не спортбайк 3.при сильном боковом ветре

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

лучше брать с минимальным пробегом или новый


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:34, 01.08.2009 [ Лог ]
Svinka,
Ездил в Крым на 400 и на 650.Пылил с мотоциклами,через каждые 150 км.разминка 5ой точки,у меня О.К..По сравнению 650 выигравыет во многом.Вопрос в одном.Может быть он не скромен,но какой у вас рост?
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:57, 01.08.2009 [ Лог ]

motopapa писал:Конечно это не мото, но это полноценный максискутер. Будете в городе делать всех кроме 650к и байков конечно


Да я как-то не стремлюсь гоняться с кем-то на перегонки. Скут нужен мне скорее для комфортных поездок в дальние *и не очень края*)))

va va писал:1.просвет не очень большой может задевать при переезде неровностей 2.усталость минимальна это не спортбайк 3.при сильном боковом ветре



1.Буду осторожничать)
2.И Слава Богу! Пересесть с чоппера на что-то подобное спорт-байку этож ужасно! )))
3.При сильном боковом ветре, увы, сносит всех. Спасает контр-руление...


Кстати, управляется мопед также как и мотоцикл? То же самое контр-руление на нём применимо? )))

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 4 секунды:

кузьмич, 165...или...7) Нормально будет? Думаю на днях съездить в любой салон, посидеть, примериться.
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:59, 01.08.2009 [ Лог ]
Svinka, Контрруление да.Сначала странное чувство из - за невозможности обнять аппарат ногами. Я заметил что утюг 650 может ехать прямо и с креном если при этом тельце прямо держать. Связь тела с ходовой на скутере сильно МЕНЕЕ выражена чем на мотике, руление немного так сказать "резиновое" чтоли. Это сразу заметно на бездорожье, на Gpz 400 по говнам лазить сильно уверенее чем на бурге. На первом ты владеешь ситуацией и чувствуешь каждую кочку телом и соответственно подруливаешь, а на бурге куда его понесет туда и ты... и пофиг дым:) Как на тяжелом чеппере к примеру. В офф роуде диваны пасуют в принципе, но для этого есть другая техника. Короче привыкать надо, но одно точно и незыблемо - к хорошему привыкаешь быстро! Ведь оно и спроектировано для максимального комфорта и простоты использования.

Кстати у скутера есь еще одно явное положительное свойство - пластик защищает от ветра и грязи ВСЕГО седока, в принципе можно ездить в чистой одежде и все останеться чистым.
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:00, 02.08.2009 [ Лог ]
Всё поняла))) Спасибо большое! И чтоб я делала без вашего форума?!! :-)
Вот ещё вопрос: нет ли проблем с зап.частями на скай из-за того, что это внутри-японская версия?
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:05, 02.08.2009 [ Лог ]
с расходниками нет проблем, если что то большее то как бы да, затруднения имееются, не всегда быстро возможно, но без разници внутрияпонская или нет
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:42, 02.08.2009 [ Лог ]
О! Ещё вопрос: как лучше покупать скут: с рук или в салоне.
Есть салоны с хорошей репутацией, торгующие скутерам?
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:02, 02.08.2009 [ Лог ]
Я брал на заказ в драйвбайке зимой вышло очень приятно по деньгам и по состоянию все соответствовало аукционному листу. Вот что у них в наличии: Драйвбайк
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:14, 02.08.2009 [ Лог ]
брал там же, вообщем все было адекватно
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:48, 02.08.2009 [ Лог ]
Мне определённо нравится эта модель:
[center][thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1249213535_c90c6bef.jpg[/thumb]
2004-й год.
Мне кажется такой скут похож на красавца Honda DN
Pivic76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:22, 02.08.2009 [ Лог ]
Меня всегда удивляло одно; что на максиках что на мотоциклах продающихся в московских салонах очень маленький пробег, при чем ручки стерты, подставки для ног стерты, если присмотреться то видно что поезжен изрядно а пробег чуть ли не нулевый. Неужели вы думаете что япошки отжигают хуже нашего ???
Big Muzzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 05:29, 03.08.2009 [ Лог ]
чем больше спорт-тунинга тем вероятнее все го он более ушатаный
На картинке он с низким стеклом - езда будет менее комфортной
Вопрос заключается какую сумму ты готова потратить от этого надо и плясать
У меня инжектор проблем ноль
К стати я продаю если хочешь можешь подьехать и посмотреть.....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:25, 03.08.2009 [ Лог ]
Svinka,
немного дегтя из собственного опыта про 400-ку 99 гв
1.аппарат определенно с маленьким дорожным просветом, цеплял лежаки постоянно, а если пассажир сзади то ваще беда...
2. Проблемы с карбом, работал не стабильно и время от времени заедал и аппарат не разгонялся больше 110 км/ч... так и не смог понять что это хотя перековырял его весь.
3. Рама хлипковата, и на поворотах, особенно если с пассажиром, её просто скручивает, что делает прохождение поворота, мягко говоря, не комфортным и не безопасным.
4. Ну и основная проблема - нет никаких датчиков уровня и давления масла, и может возникнуть следущее

Повторюсь, что всё это касательно аппарата 99 гв, возможно более поздние версии понадежнее.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:52, 03.08.2009 [ Лог ]
AndyMan,может у тебя амортизатор нижний просевший был.Я сколько раз вдвоём по этим лежакам ездил ни разу не зацепил.Проезжаю их на минимальной скорости и нормально.На счёт масла я постоянно вдвоём езжу 140 - 150 км/ч за 3000 пробега долил 300 мл.масла.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.