Всем добрый! это не igor, это его супруга, решила и я вставить свои 5 копеек)) Категорию открыла зимой прошлого года, габариты 163/49, начинала кататься на бурге 400, сча на сильве 600. Честно говоря, как на бурге я уже и не особо помню, первые впечатления то особо и не разберешь)) а вот про сильву могу поделиться: езжу и по городу, и за городом, и по пробкам, и в лесу по песочку бывало). По рулежке и по весу нареканий нет, разок было чуть не завалила на бок, но таки удержала) не смотря на невеликий рост и свою девичью мощь)) С самого начала мой благоверный заставил меня научиться ставить на центральную подножку и снимать соответственно, если понять "процесс", то это не сложно, у меня проблем не возникает. Единственно, бывает сложнее, когда сильва стоит под уклоном не на ровной поверхности. Еще могут быть затруднения у меня когда выкатываю назад и попадается кочка под колесо, но это я могу списать на свой невысокий рост. Девочке повыше ростом, думаю, будет проще справиться) По поводу дальняков: откатались 6000 км вдоль побережья адриатики. Горы, серпантины, песочно-каменистые пляжи - все сильва пережила на ура. На шпильках конечно рулежка "острая", руль разгружается, что вызывает дискомфорт, но в повседневной езде у нас думаю это не столь значимо и редко встречаемо) Преимущества 600ки перед 400, на мой взгляд, не в "полихачить", а в маневренности и на обгонах (для меня прежде всего). И я думаю, что если уж выбирать себе мот, то максимально тяжелый для себя, то есть максимальный вес, который ты можешь удержать, это добавляет комфорта в езде, ИМХО :) по опыту сидения на бурге 650, то за счет широкого сидения она мне очень "велика", на t-max 500 аналогичная ситуация, не в такой степени как на бурге, но все же. Ноги уверенно всей ступней не стоят на земле, что для меня совсем не удобно при толкании назад.