Burgman-Club

06.11.2024, 12:34


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выносливость передней вилки 650 LX

Выносливость передней вилки 650 LX

leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:51, 03.08.2015 [ Лог ]
Приветствую форумчан! Заинтересовал вопрос про переднюю вилку и колесо (подшипник)-на сколько они выносливы? Дороги у нас в городе сносные, но выбоины иной раз да попаду (на скорости 50-60 км.). У кого какой опыт поломки из за таких случаев, либо бурги в это смысле надежны?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 717 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 2002г. SUZUKI SkyWave 650 LX K9 временно пешеход
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:57, 03.08.2015 [ Лог ]
Подшипники меняю каждые 4 000 - 5 000 км
стоимость копеешная(подшибы+сальники+поменять+напиво), а ездить без вибрации в руле куда приятней


------------------------------------------
Жизнь коротка, бери от жизни ВСЕ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:02, 03.08.2015 [ Лог ]
При желании можно сломать и вечный двигатель. Как минимум надо поменять масло в вилке на на более вязкое. Ну и прикупить пару колесных дисков.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:58, 03.08.2015 [ Лог ]
Подшипника каждые 5000 это как по мне перебор... На ранних годах был кизяк (2002-2003). А потом исправили. У меня и 50 и более тысяч выхаживали без проблем...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:54, 03.08.2015 [ Лог ]
Меняю под сезон, 15 ткм примерно, но могут жить и гораздо дольше. Смазку жалеть ненадо для подшипников.


------------------------------------------
Мечты сбываются
webmaler
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:18, 03.08.2015 [ Лог ]
После шиномонтажа появился люфт колеса. Поехал на Савок к Бургманам, они заменили мне на новые подшипники. Показали то что выбили. Это были два куска ржавчены. По ходу подшипники в моём Скае никогда не менялись. То есть отходили до полного износа 22 тысячи.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:33, 04.08.2015 [ Лог ]
Рекомедую менять их только на хорошие, ибо нагрузка там хорошая. Даже одинаковые по размеру подшипники могут сильно отличаться по качеству изготовления ну и по цене соответственно. Так же берите с индексом ХХХХ-2RSH это значит закрытый с обоих сторон резиновой обоймой, такие прослужат подольше 30-40 тыс км в среднем (брал SKF здесь: http://www.bergab.ru/search/?text=6203-2RSH&r1=%A0 ), но конечно зависит от дорог по которым он бегает.

Последний раз редактировал AndyMan 10:34, 04.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:22, 04.08.2015 [ Лог ]
Езжу на наших, закрытых, по 40 рублей. При наличии смазки работают хорошо. Разницы с импортом особой не заметил, вода убивает все одинаково быстро, нужно поэкспериментировать со смазкой. Наш Литол и литиевая от Кастрюль одинаково успешно пропускают (размываются) воду и начинается коррозия. Может кто и подскажет какую нибудь супер пупер смазку.

Последний раз редактировал константиныч 20:26, 04.08.2015

------------------------------------------
Мечты сбываются
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:09, 06.08.2015 [ Лог ]
Добавил в wiki информацию о подшипниках: http://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B:suzuki:burgman_650?rev=1438855718#%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Если чего-то не хватает, не стесняйтесь добавлять.
bmw-x10
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:52, 26.04.2016 [ Лог ]
[quote=ИльиЧ а какие размеры пыльников на рулевой у 650-ки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:56, 26.04.2016 [ Лог ]
константиныч (04.08.2015, 20:22) писал:Езжу на наших, закрытых, по 40 рублей. При наличии смазки работают хорошо. Разницы с импортом особой не заметил, вода убивает все одинаково быстро, нужно поэкспериментировать со смазкой. Наш Литол и литиевая от Кастрюль одинаково успешно пропускают (размываются) воду и начинается коррозия. Может кто и подскажет какую нибудь супер пупер смазку.

Посмотри здесь:
http://atf.ru/search_production/friction_units/1016.html?t1=&t2=&search=1&1065=1087&874=899&875=903&877=890&1017=&1023=&input-check-all=input-check-all
Дорого, но эффективно...

Последний раз редактировал Anatolich 21:57, 26.04.2016

------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:12, 27.04.2016 [ Лог ]
Меняю по настроению. индекс закрытости неметалическими пыльниками это 2RS, описанный выше H уже к иному относится (вроде сталь в таких более твердая H=Hardened). Основная рекомендация не брать подшипники с уменьшенным зазором (с индексами C1,C2,C3,CM). они расчитаны на более бережные условия чем в ступице случаются. без индексов "C" или с "CN" - подходят более всего.
т.е. -2RS или -2RSCN....

но конечно все это фуфло если смазку вымоет, так что свежий "здоровый" сальник прикрывающий подшипник от внешней среды намного важнее чем все эти индексы.

Последний раз редактировал team 08:14, 27.04.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:01, 06.12.2017 [ Лог ]
Много болтовни. Но так и не понятно, как же все таки новичку проинспектировать подшипники. Что говорит о их замене? Люфт, подтеки или что еще? Допустим, купил бурга, нужно понять после покупки или до покупки, или после 2000 км (своего пробега), на что здесь обратить внимание?

Особенно нравиться: подшипники меняю каждые 4000 - 5000 км. А почему не каждые 500 км. Ну почему нет?

Последний раз редактировал ZIPMAX 10:05, 06.12.2017

------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:14, 06.12.2017 [ Лог ]
ZIPMAX (06.12.2017, 10:01) писал:Много болтовни. Но так и не понятно, как же все таки новичку проинспектировать подшипники. Что говорит о их замене? Люфт, подтеки или что еще? Допустим, купил бурга, нужно понять после покупки или до покупки, или после 2000 км (своего пробега), на что здесь обратить внимание?

Особенно нравиться: подшипники меняю каждые 4000 - 5000 км. А почему не каждые 500 км. Ну почему нет?

Вывешиваешь колесо, крутишь- посторонних шумов быть не должно, ну и, естественно, отсутствие люфтов...

Пы.Сы. Это в ступицах. А в колонке- взяться за перья и подёргать вдоль оси мото. Люфтов быть не должно. Руль должен поворачиваться без усилий и закусываний...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:16, 06.12.2017 [ Лог ]
Вот теперь немного более понятно. А то катаемся и меняем. Зачем меняем, почему меняем.

А вот по смазке так и не понятно. Какую лучше использовать? Что показывает практика? Кто какой пользуется?


------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.