Burgman-Club

26.11.2024, 00:57


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Burgman AN400ZA плавают холостые

Burgman AN400ZA плавают холостые

r.mazur
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:59, 05.05.2016 [ Лог ]
Всем привет! Вливаюсь в Ваши ряды. Взял новый аппарат 15 г.в. С самого начала эксплуатации заметил слегка плавающие холостые (в пределах 100 об/мин). Заметно и по стрелке тахометра, и на слух. На данный момент пробег 1000 км, заменил масло. Холостые продолжают плавать. Это нормально или нет?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:10, 05.05.2016 [ Лог ]
любой инжектор плавает, это норма - блок управления постоянно определяет какие холостые ему больше по вкусу. музыку сделай погромче

Последний раз редактировал team 10:11, 05.05.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:17, 05.05.2016 [ Лог ]
team, на машине ничего не плавает.
а тут и у меня плавают. в диапазоне 1400-1600. не так, чтобы резко, не троит. но, все время разные.
точно нормально?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:36, 05.05.2016 [ Лог ]
Хз, у меня на К5 ниче не плавает, но я регулярно чищу тушку инжектора когда проверяю клапана. А вот брал на прокат 14го года чесотку, там плавали... Там вообще узел дросселя хитрее стал, так что возможно из-за этого. Единственное - перед включением вентилятора почти всегда чуть повышают мозги обороты у меня.

Но под "плавающими оборотами" я лично имею ввиду, что двиг полностью прогрет под нагрузкой, потом ты встаешь где-то, и на ХХ сами обороты не очень часто, но меняются, то выше, то ниже. Но скажем с периодичностью меньше минуты, так что прям почти всегда заметно. Вот это для меня "плавают"

А если просто в разных условиях всегда чуть разные обороты - это вообще фигня, чего вы от одного горшка хотите )

Последний раз редактировал Fasterpast 11:38, 05.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
r.mazur
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:17, 05.05.2016 [ Лог ]
Спасибо за ответы, значит это норма. Плавают всегда: и на холодную, и на горячую. Просто меня смущает нестабильный холостой ход на новом японском аппарате. На моем китайском снегоходе с карбюраторным мотором 157QMJ холостой ход ровнее
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:23, 05.05.2016 [ Лог ]
r.mazur, к сожалению ничего удивительного в этом для меня лично нет.

Последний раз редактировал Aaron75 14:23, 05.05.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:33, 10.03.2020 [ Лог ]
Всем привет! У меня Скай 400 К7, тоже плавают обороты с момента покупки, иногда даже может заглохнуть на холостых, думал, что проблема в узле подачи топливной смеси, всё разобрал прочистил, промыл, включая и инжектор. Однако проблема так и не ушла, думал, что возможно причина в топливном насосе, но уверенности нет. Ошибок тоже нет, слышал неоднократно, что мол один горшек это норма, однако купил себе недавно такой же аппарат 12 года, двигатель работает сильно ровнее, ни каких плаваний нет. Хочу разобраться с этой проблемой, подскажите знающие люди куда копать.
PS: Мопед едет бодро, провалов в мощности нет, заводится всегда легко с пол оборота. Двигатель не уставший, масло не ест, стрелку кладёт, пробег по одометру 55000 реальный возможно в два раза выше.
Спасибо!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:19, 10.03.2020 [ Лог ]
sfxpc, Надр в нем что нить сломать, а то как то не справедливо получается


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:13, 11.03.2020 [ Лог ]
sfxpc, если плавают реально сильно, то нужно разбираться искать причину, возможно проблема в подсосе воздуха или каком-то из датчиков. Небольшое плавание допустимо, но глохнуть не должен пытаться ни при каких раскладах. Бензонасос проявляет себя не так, если на большой скорости тяга есть то с ним все в порядке. Я бы посмотрел зазоры клапанов еще и цепь грм, пробег 55000 уже приличный, смотря как эксплуотировали и обслуживали. На этот мопед достаточно какой нибудь плохой воздушный фильтр поставить 1-2 замены и начинается


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:38, 11.03.2020 [ Лог ]
Antoxa, Спасибо!
Ты подтверждаешь мои опасения, скорее всего придётся туда лезть. Цепь действительно просится на замену в двигателе присутствует цокот, натяжитель в крайнем положении, знаю, что её нужно менять, заодно и прочищу ЦПГ и отрегулирую клапана. Только вот без съёмника похоже вопрос не решить, это всё немного усложняет. В общем мануал есть, съёмник найду, думаю справлюсь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:20, 11.03.2020 [ Лог ]
antoxa, а от пресловутой вторичной заслонки не могут? или там сразу ошибка лезет?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:31, 11.03.2020 [ Лог ]
Fasterpast, Вокруг этой вторичной заслонки одни загадки, но в то, что она может влиять на холостые я не верю

sfxpc, Если что пригоняй, сделаем, есть запчасти все в наличии и сьемник тоже


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.