sncat,
по поводу молибдена в моторном масле, слышал не очень хорошие отзывы, типа он забивает очень быстро фильтр и тот начинает плохо фунциклировать. Сам утверждать не берусь, поскольку испытывать на себе не хочется.
А по вибрации - посмотрите состояние сайлент блоков двигателя. Поставте на подножку центральную и пошевелите рулем, лучше если в это время кто то будет смотреть на узел сайлентблока, чтобы точно сказать в каком он состоянии.
Просто у меня тоже появилась вибрация на определенном диапазоне скорости при разгоне, как ручку газа утпускаешь - нет вибрации, и при скорости свыше этого "вибродиапазона" она тоже прекращается (это происходит из за высоких оборотов двигателя и соответственно частота колебаний становится высокой и просто не ощущается). В общем после снятия пластика были проинспектированны мной все узлы, итог: на одной из осей крепления (их всего 3 на 650-ке),на двух сайлентблоках на шайбах в торцах небольшие вмятинки от узла рамы. То есть сайлент блоки уже промялись и происходит жесткий контакт движка и рамы через шайбочку сайлента которая жестко связана с болтом крепления проходящего через двигатель. Остальные сайленты на двух осях тоже видно что подизносились и промялись. Причем вибрация ощущалась больше на руле (балансировку колеса я проверил на всяки случай - всё в нулях), через сидение это не чувствовалось- оно ж мягкое...
К тому же, изношенные сайленты причина "гибкости" рамы на скручивание в поворотах, и скутер становится хуже в поведении при перекладывании с бока на бок, то есть передок уже вроде заложен, а задняя ось все еще нет... (это тоже чувствуется при пересечении дорожной разметки под острым углом (я про толстую высокую "пластиковую" разметку)) И это плюсуется к и так в принципе не очень хорошим характеристикам стальной рамы на скручивание, особенно у 400-ок.
В общем сейчас я заказал все 6 сайлентов (на 650-ке это 3 оси крепления блока двигателя к раме) и пока вот жду, когда поменяю - скажу результат, хотя он и так вполне предсказуем...