25-rus (04.07.2016, 01:33) писал:Я тоже задавался таким вопросом и вот что выяснил, ездя на своей чесотке:
Трогается с 2500-3000 об. Потом начинаешь поддавать газу и в районе 4000 - скорость около 40-50-ти, затем сбрасываешь газ и поддаешь ещё, т.е. я ехал 40-50 практически на холостых, одним словом если мне память не изменяет, я ехал около 100-120 при 4000 об.
Нащет экономии от малых оборотов: К7 кузов. 400сс. сток варик но с легкими грузами (19г вместо 25) держит обороты чуть повыше чем твой мопед, то есть трогается с 3000, потом держит 3000-4000,это до 60кмч, а 100кмч это 5000rpm. Жрет 4-4,5 по трассе. 5 по городу. Езда - неспешная, т.к. быстрее просто невозможно=)
Теперь спорт варик, джикоста: старт 4000-5000, затем так и держит на малых скоростях, при постоянке 5000 (80кмч) 6000(100-120кмч), потом 7000.
Расход (при том же спокойном темпе что и в стоке) 4л трасса, 4,5 - город. Я тоже был уверен, что постоянный перекрут даст перерасход, но - нет. СХодная тема была на 150сс китайцах, там перекрут не приводил к пережору. Но газом надо аккуратнее работать, если валить на всю ручку (что очень охота на спорт варике) - может и 6 литров влегкую сожрать.