Burgman-Club

11.05.2024, 17:40


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Обороты двигателя и скорость

Обороты двигателя и скорость

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:10, 20.04.2016 [ Лог ]
Поиском не нашел, прошу не пинать.
Кто может подсказать какой скорости соответствуют те или иные обороты двигателя у 400-ки?

Последний раз редактировал Гена Цид 09:11, 20.04.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:19, 20.04.2016 [ Лог ]
Гена Цид (20.04.2016, 09:10) писал:Поиском не нашел, прошу не пинать.
Кто может подсказать какой скорости соответствуют те или иные обороты двигателя у 400-ки?


У меня: 6000 - 100 км/ч, 7000 - 120 км/ч, 8000 - 140 км/ч


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:56, 20.04.2016 [ Лог ]
Примерно понятно. Спасибо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:33, 04.07.2016 [ Лог ]
Я тоже задавался таким вопросом и вот что выяснил, ездя на своей чесотке:
Трогается с 2500-3000 об. Потом начинаешь поддавать газу и в районе 4000 - скорость около 40-50-ти, затем сбрасываешь газ и поддаешь ещё, т.е. я ехал 40-50 практически на холостых, одним словом если мне память не изменяет, я ехал около 100-120 при 4000 об. Экономия топлива, минимальный износ ДВС. Но 160 я шёл на полную газулю. На обороты не смотрел - и так страшно было!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:27, 04.07.2016 [ Лог ]
100—120 при 4000 об это как ?
Думаю измена памяти
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:08, 04.07.2016 [ Лог ]
basket (04.07.2016, 09:27) писал:100—120 при 4000 об это как ?
Думаю измена памяти


а это на 650ке)))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:45, 04.07.2016 [ Лог ]
А у меня при 140-145 всего 3500 оборотов.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:21, 04.07.2016 [ Лог ]
INGES (04.07.2016, 11:45) писал:А у меня при 140-145 всего 3500 оборотов.

У тебя что то с вариком не то!


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:27, 04.07.2016 [ Лог ]
25-rus (04.07.2016, 01:33) писал:Я тоже задавался таким вопросом и вот что выяснил, ездя на своей чесотке:
Трогается с 2500-3000 об. Потом начинаешь поддавать газу и в районе 4000 - скорость около 40-50-ти, затем сбрасываешь газ и поддаешь ещё, т.е. я ехал 40-50 практически на холостых, одним словом если мне память не изменяет, я ехал около 100-120 при 4000 об.

Нащет экономии от малых оборотов: К7 кузов. 400сс. сток варик но с легкими грузами (19г вместо 25) держит обороты чуть повыше чем твой мопед, то есть трогается с 3000, потом держит 3000-4000,это до 60кмч, а 100кмч это 5000rpm. Жрет 4-4,5 по трассе. 5 по городу. Езда - неспешная, т.к. быстрее просто невозможно=)
Теперь спорт варик, джикоста: старт 4000-5000, затем так и держит на малых скоростях, при постоянке 5000 (80кмч) 6000(100-120кмч), потом 7000.
Расход (при том же спокойном темпе что и в стоке) 4л трасса, 4,5 - город. Я тоже был уверен, что постоянный перекрут даст перерасход, но - нет. СХодная тема была на 150сс китайцах, там перекрут не приводил к пережору. Но газом надо аккуратнее работать, если валить на всю ручку (что очень охота на спорт варике) - может и 6 литров влегкую сожрать.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.