Burgman-Club

23.12.2024, 12:11


зимовка

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:07, 19.09.2016 [ Лог ]
andreijh,+100-500


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:21, 19.09.2016 [ Лог ]
Freez,
Когда у меня хранился в холодном гараже делал следующие вещи.
1.Вымыть как следует.
2.Снять аккумулятор.
3.Залить до полного бака бензин.
4.Сменить масло.(в старом масле за время эксплуатации накапливаюся смолы и продукты сгорания. При температурных колебаниях там появляется конденсат и смеживаясь с продуктами сгорания, образуется серная(или соляная , забыл уже, не химик) кислота. соответственно начинают корродировать аллюминивые детали двигателя.)
5.Выкрутить свечи. Залить 50гр. масла в цилиндр. и чуть прокрутить с выкрученными свечами. что бы образовался маслянный налет на цилиндрах.(Не забудь свечи завернуть.)
6.Силиконовым спреем побрызгать все хромированные части мопеда.
7.Заткнуть выхлопную трубу.
8.Поставит на центральнюю подножку. Я еще подкладывал чурбачок, что бы вывесить переднее колесо.
9.Укрыть чехлом.
10. Ходить и вздыхать всю зиму.

Может еще кто нибуть что то добавит.

Последний раз редактировал Andreijh 19:23, 19.09.2016

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 178 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SUZUKI BURGMAN AN400 K9-был.AN650AL1(E2) L1
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:19, 19.09.2016 [ Лог ]
Смазывал смазкой центральную и боковую подножку,а также рычаги ручек передних тормозов.Проводку сбрызгивал специальным спреем-консервантом "liqui moly".

Последний раз редактировал wlad44 20:27, 19.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:36, 19.09.2016 [ Лог ]
andreijh, периодически приходить в гараж, снимать чехол и гладить, приговаривая "Потерпи, Дружок, скоро весна, скоро помчим!"


------------------------------------------
Festina lente
Hatri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 00:41, 27.09.2016 [ Лог ]
Serg (19.09.2016, 12:05) писал:Я , плюс к этому - полный бак бензина , промаслянной тряпкой затыкаю глушитель , подспускаю колеса , натираю пластик полиролью , хромированную накладку глушителя мастикой для хрома и задние амморы тоже пробрызгиваю как и вилку переднею силиконом !

Тоже так же делаю, только промасляной тряпкой не затыкаю глушитель.Потому что после этой зимы у у меня начались проблемы с выхлопом.Мотоцикл в любой момент мог заглохнуть на дороге, и издавал странные звуки как маленькие хлопки.Долго мучался, потом повез его в сервис и сказали надо менять выхлопную систему, так как за зиму из за безвоздушного пространства, трубы позабивались пылью с маслом, которое там оставалось.Ну слава богу отдал по мелочи.Чинил кстати у этих ребят (кому интересно в личку) Нормальный сервис для Московских цен

Последний раз редактировал Andreijh 07:31, 27.09.2016
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 07:32, 27.09.2016 [ Лог ]
Hatri, Что то похоже твое сообщение скрытая рекламма.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 07:39, 27.09.2016 [ Лог ]
ЮРИЧ (19.09.2016, 18:35) писал:А вы когда-нибудь пользовались резиной из наварки, а бензином слитым у автобусников,а маслом которое просто чистое?


Я!

Hatri|27.09.2016, 00:41
Тоже так же делаю, только промасляной тряпкой не затыкаю глушитель.Потому что после этой зимы у у меня начались проблемы с выхлопом.Мотоцикл в любой момент мог заглохнуть на дороге, и издавал странные звуки как маленькие хлопки.Долго мучался, потом повез его в сервис и сказали надо менять выхлопную систему, так как за зиму из за безвоздушного пространства, трубы позабивались пылью с маслом, которое там оставалось.Ну слава богу отдал по мелочи.Чинил кстати у этих ребят (кому интересно в личку) Нормальный сервис для Московских цен[/quote писал:




цылку давай

Последний раз редактировал Stitomir 07:40, 27.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:14, 27.09.2016 [ Лог ]
Hatri (27.09.2016, 00:41) писал: так как за зиму из за безвоздушного пространства, трубы позабивались пылью с маслом, которое там оставалось.

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:31, 27.09.2016 [ Лог ]
Скорее всего проблема в мышах. Если промаслить затыкаемую тряпочку неправильным маслом это привлекает мышей которые утаскивает её с собой внутрь глушителя и устраиваются там на зимовку, вьют гнездо и активно размножаются. При первом запуске мыши гибнут и их тушки мешают выходу газов и работе мотора. Естественно необходимо их квалифицированной извлечь.
Шутка.
А вообще тряпочка в глушак - очень непонятная идея.
Колёса ннадо соответствуюшим образом вывешивать что бы разгрузить сайлентблоки. Это обязательно при длительном простое техники. В вывешенных колесах нужно на две трети спустить давление - что бы снять напряжение с резины и она не теряла элластичность. Колёса нужно обработать сохраняющим резину средством. Бак заполнить бензином доверху добавив стабилизатор топлива для длительного хранения. Цилиндры и картер заполнить специальным маслом доверху для предотвращения окисливания поверхностей трения - воздух в полости проникает из-за перепадов температуры и конденсируется влага. Короче пихло ржавеет изнутри - это показало также и вскрытие моего мотора Антоном который был весьма удивлён столь ржавым изнутри мотором


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:05, 27.09.2016 [ Лог ]
Stitomir (27.09.2016, 10:31) писал:.
А вообще тряпочка в глушак - очень непонятная идея.

Представь, у тебя выпускной клапан остался в открытом состоянии. И по сути получается цилиндр напрямую сообщается с атмосферой.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:26, 27.09.2016 [ Лог ]
andreijh (27.09.2016, 11:05) писал:
Stitomir (27.09.2016, 10:31) писал:.
А вообще тряпочка в глушак - очень непонятная идея.

Представь, у тебя выпускной клапан остался в открытом состоянии. И по сути получается цилиндр напрямую сообщается с атмосферой.


Тогда +тряпочку во впускной коллектор, к то знает какой из клапанов в открытом положении остановился...
Все это описанное выше применяется при консервации техники, не на 4-6 месяцев а на более долгий срок.
Хотя - первый сезон на скае я вставлял тряпочку ))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:40, 27.09.2016 [ Лог ]
Я просто регулярно выезжаю зимой. Или завожу. Ну так было с Маджести. Бургман только в этом году эксплуатирую


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:30, 27.09.2016 [ Лог ]
andreijh (27.09.2016, 07:32) писал:Hatri, Что то похоже твое сообщение скрытая рекламма.

Почему скрытая? очень даже ярко выраженная =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:32, 28.09.2016 [ Лог ]
andreijh (19.09.2016, 19:21) писал:Freez,
Когда у меня хранился в холодном гараже делал следующие вещи.
1.Вымыть как следует.
2.Снять аккумулятор.
3.Залить до полного бака бензин.
4.Сменить масло.(в старом масле за время эксплуатации накапливаюся смолы и продукты сгорания. При температурных колебаниях там появляется конденсат и смеживаясь с продуктами сгорания, образуется серная(или соляная , забыл уже, не химик) кислота. соответственно начинают корродировать аллюминивые детали двигателя.)
5.Выкрутить свечи. Залить 50гр. масла в цилиндр. и чуть прокрутить с выкрученными свечами. что бы образовался маслянный налет на цилиндрах.(Не забудь свечи завернуть.)
6.Силиконовым спреем побрызгать все хромированные части мопеда.
7.Заткнуть выхлопную трубу.
8.Поставит на центральнюю подножку. Я еще подкладывал чурбачок, что бы вывесить переднее колесо.
9.Укрыть чехлом.
10. Ходить и вздыхать всю зиму.

Может еще кто нибуть что то добавит.


А поцеловать?!!!!!


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:55, 28.09.2016 [ Лог ]
А поцеловать?!!!!![/quote]
Я целуюсь только с женщинами!


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.