obanze, я наверное единственный, кто убил датчик :)
О чем тебе писал. Убил по дури. Когда раздолбался подшипник заднего колеса (совсем умер, несколько шариков раскололось). Нужно было сразу его снять и тихонько катить до сервиса.... а я хоть и катил тихонько 10-20 км/ч но датчик не снял и диск терся об него.
А ломаться там нечему
Стоят около 10к новые, около 3-4 к б/у
Цены можешь на мегазипе посмотреть
Так что АБС убивается ну в очень редких случаях.
А про шестерни согласен, вариатор капризный, я был не очень доволен когда вдруг оказался только с 1й передачей, понимая что ценник ремонта около 20к в лучшем случае... а т.к из этих 20к, 10 это только работы по снятию вариатора, то обычно делается еще куча всего... так что 20 легко превращаются в 25... и в 30
Ресурс у них вменяемый, сопоставим с ремнями вариатора других мопедов, а вот ремонтопригодность страдает. Если на предыдущей 400ке ремень сам менял, то тут сам бы даже вскрывать не стал
По мне так подшипники колёс - расходники ...дешевые, но недолговечные... а шестерни это скорее фобия всех владельцев 650к и стопорный болт, но с ним проще, он легкодоступен..