Burgman-Club

17.11.2024, 10:45


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?

Что вы думаете о 250 ках?

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 21:46, 13.10.2017 [ Лог ]
pawel777 (13.10.2017, 07:27) писал:
Опасно!Колеса маленькие,а дороги у нас далеки до идеала.Больше 120 лучше все таки на такой технике не ехать.Каждому свое,но я не смертник.


Ну 14-16 не такие уж и маленькие.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 22:05, 13.10.2017 [ Лог ]
mwn (13.10.2017, 21:46) писал:
pawel777 (13.10.2017, 07:27) писал:
Опасно!Колеса маленькие,а дороги у нас далеки до идеала.Больше 120 лучше все таки на такой технике не ехать.Каждому свое,но я не смертник.


Ну 14-16 не такие уж и маленькие.

На чесотке же оба 13...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 00:00, 14.10.2017 [ Лог ]
25-rus (13.10.2017, 22:05) писал:

На чесотке же оба 13...


Это смотря какая модификация. Но я имел ввиду скутеры вообще, не только бурги и скаи.

Последний раз редактировал mwn 00:06, 14.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 09:58, 14.10.2017 [ Лог ]
Anton-123 (13.10.2017, 19:57) писал:Spapa, у меня на сантиметров пять было больше спилено. Рост 176.


Все правильно: у меня спилено 10 см. Рост 171.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | сообщение № 95 отправлено 11:14, 14.10.2017 [ Лог ]
Приветствую всех! Не стал всЁ читать, так выборочно. И из всего прочитанного могу сказать что из большей части написанного одни домыслы, предположим не имеющие ни чего общего с реальностью. Я передвигаясь на 250 k5 третий год(первый хозяин в РФ), от снега до снега, каждый день и за сезон накатываю 7000-10000км. ЛЁгкий, манЁвренный, экономичный. С супругой катаемся в соседние города по 200-300км, скорость 100-110км/ч ( и кстати у 250 k5 нет красной зоны на тахометра), обгоны делает без проблем, конечно не 650, но с головой можно ехать без остановок. За три сезона менялось только масло, тормозные колодки и жидкость, воздушный фильтр. Из минусов маленькие колЁса, маленький бак и ЛЁгкий вес из-за этого встречные фуры норовят сдать тебя с дороги, но это предсказуемо и легко контролируется. Вывод ездить можно начЁм угодно, куда угодно и как угодно. Но русский менталитет требует всЁ быстрое, всЁ мощное и большое, поэтом 650 у нас больше распостранены чем 250.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 13:59, 14.10.2017 [ Лог ]
Так то да... Самые классные колеса - которые под жопой, а остальное дело вкуса. Кстати, верно, на скае 250-400сс к5-к6 красной зоны на тахе нет, зато отсечка на 9000. ( На моей чесотке)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 16:51, 01.04.2018 [ Лог ]
Приветствую всех, и поздравляю с преддверием нового сезона. Вероятно читателям этой ветки было бы интересно чем закончились мои мытарства с выбором "нового" кубатурного скутера. Приготовьтесь, как говорят, будет много буков. :) История к весне ;)

Был конец октября мой поиск продолжался и в один из дней я отсортировал поиск на автору по цене и региону просматривал, что есть из предложений на рынке. На глаза попался один редкий аппарат который явно отличался внешним видом от азиатской школы скутеростроения. Цена была привлекательна пробег не большой, хотя даже по фото было видно, что жизнь максика потрепала. Я решил съездить посмотреть хотя сознание упорно сопротивлялось и в голове крутились мысли вроде: да зачем тебе этот геморрой возьми проверенного японца, запчастей на него не найдешь, да и стоят они наверняка не дешево, эксклюзив же, и т. п., но любопытство взяло вверх и я договорился с продавцов о встрече и поехал смотреть. Реальность оказалась еще суровей чем на фото, на скутере не было живого места, весь пластик был потерт, а кое где даже протерт до дыр, поваляли его с двух сторон, но как не странно при этом в общем целом пластик был цел, кроме треснутого турингового стекла и отсутствия небольшого уголка на стыке переднего обтекателя. Я не наигранно приуныл и хозяин скутера это заметил, но что то меня манило к максику. Двигатель! Скутер стоял заведенным и двигатель не спешно выдавал такты, а стоковый выхлоп приятно басил в унисон не хуже какого нить акраповича. Низко оборотистый подумал я (в общем так оно и оказалось). Создавалось впечатление, что я стою рядом с круизером, а не максиком. Я попросил хозяина заглушить и завести заново. Он отказался объяснив тем, что он его не заведет по причине дохлого аккума. Хочешь мы прокатимся до гаража, там я его заглушу и потом заведу прикурив от машины? - предложил хозяин. Я согласился, было интересно как он на ходу. Хозяин крутанул ручку газа, скутер сорвался с места и я чуть не слетел с него. Какого черта он делает? Я что подросток ему, что ли, или девочка, что он хочет на меня так произвести впечатление — подумал я. Но аттракцион продолжался на каждом светофоре, и мне приходилось крепко держаться за ручки багажника. У гаража скутер действительно завелся на раз. Мы поговорили о проблемах максика и что ремонт встанет в не хилую копейку, хозяин соглашался, и сделал очень заманчивое предложение уронив цену на треть от заявленной и заодно предложил мне самому покататься. Я крутанул слегка ручку и скутер очень отзывчиво набирал скорость, стоило чуть крутануть резче как максик просто «подрывал» с низов и это не смотря на явно убитый варик где гремели грузы. Как же он будет ездить если его привезти в порядок? Эмоции переполняли меня. Я еще раз осмотрел внимательно скутер, по косвенным признаком пробег чуть больше 14к подтверждался и скутер технически был не плох, хотя и очень потрепан и имел некоторые проблемы с электрикой, и требовал полного ТО. Взяв неделю на раздумья я шерстил инет на предмет аппарата, проблем и зап. частей (все печально порой даже расходники проблема найти, местные барыги цены ломили не щадно и это под заказ). Советовался с механиком. Но уже тогда я понимал, что я «влюблен» и у меня сработал пунктик на эксклюзив ( такое со мной было уже не раз и не только в вещах :)) Через неделю я притащил механика к максику который подтвердил, что технически не видит фатальных проблем, но предупредил, что внешка встанет в копейку. Мы ударили по рукам с прежним хозяином и я стал обладателем горячей итальянки Aprilia Atlantic 500 Sprint. Итальянка бодро набирает до 150 может и дальше но треснутое стекло трещит и я не рискую, да и не любитель я высоких скоростей, очень легко рулиться на низких скоростях не смотря на 200кг массу, и почти сама входит в повороты на высоких, надо ей только немножко помочь.

Всю зиму я собирал деньги на ремонт и закупал зап. части со всей Европы пока Эйприл зимовала в холодном сыром гараже, любовь обходиться дорого. Вчера она завелась на раз два, от свежего аккумулятора и я открыл свой новый сезон. Я ехал по мокрой дороге прохожие удивленно оборачивались на звук мото ведь кругом еще лежит снег, на встречу шел плотный поток авто, кто то посигналил мне, хочется надеется, что в качестве приветствия. На меня напало сентиментальное настроение и очень хотелось встретить мотобрата, что бы радостно помахать ему рукой :). Но увы никого так и не встретил. Максик в сервисе, теперь все зависит от профессионализма мастеров.

Да, други не быть мне членом вашего клуба, но мне было очень приятно с вами общаться и мне хотелось бы пересечься с вами в этом сезоне и покататься вместе. Надеюсь мой рассказ не очень утомил. Спасибо за внимание! Сезон начинается!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 17:59, 01.04.2018 [ Лог ]
Где фото, во что вылилась покупка?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 19:44, 01.04.2018 [ Лог ]
team (01.04.2018, 17:59) писал:Где фото, во что вылилась покупка?


Хмм, а вот фото до, я как то не сделал, а надо было бы сделать, но уже поздно. Выглядеть будет примерно так https://www.youtube.com/watch?v=ivUbaMKga8w, видео не мое, но цвет такой же. Изначально в 70. Во сколько выльется в итоге? Думаю, в до фига, восстанавливать всегда не выгодно, если не сам делаешь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 20:00, 01.04.2018 [ Лог ]
mwn, 1- желаю удачи в восстановлении пепелаца!
2- по поводу "жаль покидать, у меня не Сузуки"- ради интереса почитай Устав- "объединение людей, любящих двухколёсную технику"- это не дословно, но как то так... Никто, кроме тебя самого, тебя не гонит!..
3- и, наконец, самое главное. Сам то как, хочешь общаться? Если "Да"- дык, общайся, встречайся!..


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 20:11, 01.04.2018 [ Лог ]
Красивый интересный аппарат.
70 - пугающая цена за пробег 14к.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 20:38, 01.04.2018 [ Лог ]
Anatolich (01.04.2018, 20:00) писал:mwn, 1- желаю удачи в восстановлении пепелаца!
2- по поводу "жаль покидать, у меня не Сузуки"- ради интереса почитай Устав- "объединение людей, любящих двухколёсную технику"- это не дословно, но как то так... Никто, кроме тебя самого, тебя не гонит!..
3- и, наконец, самое главное. Сам то как, хочешь общаться? Если "Да"- дык, общайся, встречайся!..


Спасибо. Конечно я не против общаться :)
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 20:59, 01.04.2018 [ Лог ]
Anton-123 (01.04.2018, 20:11) писал:Красивый интересный аппарат.
70 - пугающая цена за пробег 14к.

Цена действительно не велика, ну буду надеяться, что ничего серьезного, на этой неделе скинут пластик можно будет досконально посмотреть, что и как. Весь цветной пластик нужно клеить (крепления скорее всего поломаны) и красить, полик и плуг требует замены протерты до дыр в районе подножек (видно стерлись об асфальт после падения). Половины переднего крыла не было. Внешний вид сильно снижает цену. К тому же электрика моросит (туда заколхозили китай-ксенон который толком не работает).
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 112 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honling 50CC
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 21:42, 01.04.2018 [ Лог ]
А чего там делать? Облить краской целиком? Вроде неособо дорого..
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 22:01, 01.04.2018 [ Лог ]
Владимир2015 (01.04.2018, 21:42) писал:А чего там делать? Облить краской целиком? Вроде неособо дорого..

Не совсем так, краска не простая, хамелеон, в зависимости от угла и света оттенок другой, колорист сказал что трехслойная, плюс пластик клеить и вывести грани которые стерлись, шпаклевка пластика сложней чем металла. В общем если просто облить то да не сложно, а если воспроизвести как с завода то повозиться необходимо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.