Приветствую всех, и поздравляю с преддверием нового сезона. Вероятно читателям этой ветки было бы интересно чем закончились мои мытарства с выбором "нового" кубатурного скутера. Приготовьтесь, как говорят, будет много буков. :) История к весне ;)
Был конец октября мой поиск продолжался и в один из дней я отсортировал поиск на автору по цене и региону просматривал, что есть из предложений на рынке. На глаза попался один редкий аппарат который явно отличался внешним видом от азиатской школы скутеростроения. Цена была привлекательна пробег не большой, хотя даже по фото было видно, что жизнь максика потрепала. Я решил съездить посмотреть хотя сознание упорно сопротивлялось и в голове крутились мысли вроде: да зачем тебе этот геморрой возьми проверенного японца, запчастей на него не найдешь, да и стоят они наверняка не дешево, эксклюзив же, и т. п., но любопытство взяло вверх и я договорился с продавцов о встрече и поехал смотреть. Реальность оказалась еще суровей чем на фото, на скутере не было живого места, весь пластик был потерт, а кое где даже протерт до дыр, поваляли его с двух сторон, но как не странно при этом в общем целом пластик был цел, кроме треснутого турингового стекла и отсутствия небольшого уголка на стыке переднего обтекателя. Я не наигранно приуныл и хозяин скутера это заметил, но что то меня манило к максику. Двигатель! Скутер стоял заведенным и двигатель не спешно выдавал такты, а стоковый выхлоп приятно басил в унисон не хуже какого нить акраповича. Низко оборотистый подумал я (в общем так оно и оказалось). Создавалось впечатление, что я стою рядом с круизером, а не максиком. Я попросил хозяина заглушить и завести заново. Он отказался объяснив тем, что он его не заведет по причине дохлого аккума. Хочешь мы прокатимся до гаража, там я его заглушу и потом заведу прикурив от машины? - предложил хозяин. Я согласился, было интересно как он на ходу. Хозяин крутанул ручку газа, скутер сорвался с места и я чуть не слетел с него. Какого черта он делает? Я что подросток ему, что ли, или девочка, что он хочет на меня так произвести впечатление — подумал я. Но аттракцион продолжался на каждом светофоре, и мне приходилось крепко держаться за ручки багажника. У гаража скутер действительно завелся на раз. Мы поговорили о проблемах максика и что ремонт встанет в не хилую копейку, хозяин соглашался, и сделал очень заманчивое предложение уронив цену на треть от заявленной и заодно предложил мне самому покататься. Я крутанул слегка ручку и скутер очень отзывчиво набирал скорость, стоило чуть крутануть резче как максик просто «подрывал» с низов и это не смотря на явно убитый варик где гремели грузы. Как же он будет ездить если его привезти в порядок? Эмоции переполняли меня. Я еще раз осмотрел внимательно скутер, по косвенным признаком пробег чуть больше 14к подтверждался и скутер технически был не плох, хотя и очень потрепан и имел некоторые проблемы с электрикой, и требовал полного ТО. Взяв неделю на раздумья я шерстил инет на предмет аппарата, проблем и зап. частей (все печально порой даже расходники проблема найти, местные барыги цены ломили не щадно и это под заказ). Советовался с механиком. Но уже тогда я понимал, что я «влюблен» и у меня сработал пунктик на эксклюзив ( такое со мной было уже не раз и не только в вещах :)) Через неделю я притащил механика к максику который подтвердил, что технически не видит фатальных проблем, но предупредил, что внешка встанет в копейку. Мы ударили по рукам с прежним хозяином и я стал обладателем горячей итальянки Aprilia Atlantic 500 Sprint. Итальянка бодро набирает до 150 может и дальше но треснутое стекло трещит и я не рискую, да и не любитель я высоких скоростей, очень легко рулиться на низких скоростях не смотря на 200кг массу, и почти сама входит в повороты на высоких, надо ей только немножко помочь.
Всю зиму я собирал деньги на ремонт и закупал зап. части со всей Европы пока Эйприл зимовала в холодном сыром гараже, любовь обходиться дорого. Вчера она завелась на раз два, от свежего аккумулятора и я открыл свой новый сезон. Я ехал по мокрой дороге прохожие удивленно оборачивались на звук мото ведь кругом еще лежит снег, на встречу шел плотный поток авто, кто то посигналил мне, хочется надеется, что в качестве приветствия. На меня напало сентиментальное настроение и очень хотелось встретить мотобрата, что бы радостно помахать ему рукой :). Но увы никого так и не встретил. Максик в сервисе, теперь все зависит от профессионализма мастеров.
Да, други не быть мне членом вашего клуба, но мне было очень приятно с вами общаться и мне хотелось бы пересечься с вами в этом сезоне и покататься вместе. Надеюсь мой рассказ не очень утомил. Спасибо за внимание! Сезон начинается!