v1p3r1 - ты хотел сказать 250 и 400? Потому как 125 и 400 это два абсолютно разных аппарата. У 250 и 400 разные двигатели, а в остальном они идентичны. Только вес практически одинаков, а 200кг для двигателя 250сс это МНОГО.
2 - Расходники для 400 найти проще чем на 250, запчасти двигателя на 250 достать очень сложно.
3 - это есть изначально на моделях с дополнительным индексом "Z". Как ни странно, но в россии таких аппаратов пара штук :) Т.е. считай что это надо ставить дополнительно. А цена зависит от того что ставить будешь, оригинальные будут стоить в несколько раз дороже аналогов проч. производителей.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:v1p3r писал:1) Я на самом деле хоть с инетом и дружу, но не совсем понял разницу в моделях. Что есть бургман, что скайвэй, K1, K2...Да и я опечатался, выбираю 250 и 400, а не 125 и 400...
Есть две модификации каждой модели:
Burgman - производится для Европы и США
SkyWave - производится только для внутреннего рынка Японии
У этих модификаций есть незначительные отличия вроде фар, габаритов, кнопок, но они не бросаются в глаза.
Модели:
W - выпуск 1998г
X - выпуск 1999г
Y - выпуск 2000г
K1 - выпуск 2001г
K2 - выпуск 2002г
K3 - выпуск 2003г
K4... и т.д.
Вот как модели
выглядят внешне.
Многие люди, по ошибке, модели W,X,Y называют K1, а модель K1 называют K2. Поэтому с моделями 1998-2001 года выпуска существует путаница. В одном месте она будет называться так, а в другом по-другому. Кроме всего прочего завезённые skywave из японии добавяют путаницы из-за японских правил регистрации ТС. В японии в ПТС в графе "год выпуска" пишут дату продажи скутера, а не дату производства. Получаается что реально модель, например К2, а в ПТС написан год выпуска 2005 (ну стоял он в японском салоне 3 года и никак не продавался).