Этой осенью приобрел 650ку обычную К5 с пробегом ближе к 17 т.км. за очень недорого, но после скользячки на небольшой скорости (пластик весь на месте, но с косячками), колхоза никакого нет, всё сток, только на рамке ветровика непонятный колхоз есть (ещё не разбирался, один винт крепления ветровика через рамку в стекло закручен), затарился расходниками, жду когда появится время занятся им. До этого катался на китайце 150 куб., и пластик там был полное г, и всё же с помощью паяльника, сетки, стеклоткани и эпоксидки привел его в более-менее отличный вид. Пробег 100% не скручен, резина ещё родная стоит, в птс буду вторым. Купил у человека, который не ставил на учёт и отъездил всего пару месяцев. С первым владельцем общался (нашел его в архивах объявлений) узнал как и когда приобретался скут, ну и причину продажи, не заинтересованному в продаже лицу, думаю обманывать нет смысла, он его приобретал с японии с пробегом 15 т.км. Изучив форум, а именно ветки по выбору и все возможные болячки, поехал смотреть и в тот же день забрал ская). Так что думаю варианты любые можно найти, всё зависит от финансов, если самому вовремя обслуживать ( к тому же есть мануал, чего на китайский мопед отродясь не было), то думаю содержать его будет не очень дорого, если в сервисах то дорого и очень) ... "Записки начинающего скаевода"