Так вот. Давайте я постараюсь разложить всё по полкам.
Значит по поводу сканов сервисной книжки.
В них 
НЕТ информации по поводу прописи сторонней метки в в блок без ключевого доступа.
Так что уважаемый Бося сорян

 - но твой донат по поводу сбора денег на перевод их теряет всякий смысл.
Да и в переводе особо они и не нуждаются, так как по картинкам можно во всём этом разобраться.
Исходя из этого тут же сам собой напрашивается вопрос, 
а о чем же там идет речь?
Я вам расскажу...  
1) Там описано как пользоваться самой меткой.
2) Описан процесс как узнать пин код блока без ключевого доступа, на тот случай если у вас внутри метки отсутствует наклейка с пин кодом.
 ВАЖНО!!! Сделать это можно только с рабочей меткой.3) Описан процесс смены пин кода .
ВАЖНО!!! Сделать это можно только с рабочей меткой.4) Описан процесс как завести скутер в случаи севшей батарейки или утери метки. 
ВАЖНО!!! Сделать это можно только с механическим ключом и пин кодом.А о прописи новой метки там 
НЕТ ни слова. Да и сами подумайте, какой смысл япошкам  в комплект к каждому скутеру давать инструкцию по этому поводу??? Глупо? - глупо. Вообще то  завод изготовитель при утере метки подразумевает замену блока без ключевого доступа. Со всеми вытекающими последствиями 

А теперь о том как можно решить наболевший вопрос.
Есть в Украине один колдун, который при наличии новой или б/у метки может ее прописать в блок без ключевого доступа. Отсюда вывод - способ есть, но люди его держут в секрете. Лично я на стадии изучения этих танцов с бубном. Так что дорогие коллеги в 
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! Делайте дубликат механического ключа и помните свой пин код как Отче Наш.
