В общем, я познакомился с новой моделью, и есть что рассказать
Дизайн, стал современнее, но не такой брутальный как раньше. Наиболее интересный цвет - это белый, на мой взгляд
Из плюсов:
Фактически нету эффекта якоря, работа вариатора стала мягче и приятнее
Не знаю за счет, но реально более легкий в управление, для города стал лучше
Реально сократился расход топлива, на 15% точно
Стал более продуманный - большой бардачок, удобный прикуриватель, приборка более информативна
Пластик стоит дешевле
Всегда полная комплетация
Минусы
Да, пластик стал тоньше, но на фоне конкурентов никак не хуже, увы общая деградация всех мотопроизводителей, но пластик стоит реально дешевле, чем на прошлый кузов, не говоря о конкурентах
Не для гонщиков, ибо на всех 3 аппаратах больше 160 разогнать не получалось, видать в целях ресурса, япошки специально задушили
И как всегда - подогрев слабый, ущербная кнопка подогрева сидения (в 2020 такая же), отсутствие надписей 650, ЛХ на руле
В общем, эффекта ваууу не создается, поскольку это глубоко модернизированный прошлый кузов.
И сейчас у меня С650 БМВ, и честно, Бургман по технологичности, управляемости, динамике, да почти по всем параметрам в чистую сливает немцу, но только 2 параметра спасают япошку - надежность, стоимость содержания.
И по сути на данный момент, конкурентов у этих максискутеров гранд класса попросту нету!
------------------------------------------Первый проект о максискутерах - https://vk.com/generalscooter