denisio писал:WerDex,если денег либо на 400 но 2006-2007, либо на 650 но 2002-2003 года то что и почему ? ваш выбор не обязательно обоснованный
мне очень нравятся 400ки последнего рестайлинга, не помню с какого года они пошли 7-8 где-то - ребята подскажут. Но нравится визуально. В остальном же 650ка вне конкуренции(в сравнение с 400). Если хватает денег на 650 2003 года, то можно подыскать и 2004-5 годов ;) всяк случается - за такие деньги и новее технику брали.
но в любом случае 650 =) Сам на нее сел со 125кубиков и влюбился. Уже 3-й сезон пойдет.
proctos писал:Обязательно вариант комплектации executive или если японец то LXВ этом случае и получишь основные заявленные тобой навороты:
- бортовой компьтер- АБС- электрозеркала- электростекло- скорее всего будут и электронагревательные ручки ( электро попу сам поставишь))))- лишенный недостатка вариатор ( дизель шум )
+1за Электрозеркала и АБС остальное менее важно.
sncat писал:denisio,я бы Хонду вообще не рассматривал, ибо это чудо а не мото :)
...
Скоко я знаю хонд, это постоянные сыпучки, ломаются на право и на лево. У самого был мотороллер хонда, задолбал конкретно, да и не едут хонды
...
Хонда это самое вялое создание, сузуки бодрее (золотая середина), и самые бодрые и живучие это ямахи!
тебя в детстве хондовод переехал? откуда такая ненависть? Отличная техника, иЗЮМительная, у самого 2-й моц - хонда 96 года, как часы!
denisio писал:делаю вывод из того что если короткие ножки то брать 400
не правильно =) в этом смысле 650ка хороша тем, что имеет правильную форму подножек и даже владельци коротких ног чувствуют себя хорошо. Лучше чем на хонде кста, хотя против них я ничего не имею ))
Hanss писал:хотя можно еще накопить на Гилеру Гп 800:)
сыпучие они. да и погонять - бери спорта...
denisio писал:все таки 6 ступенчатый автомат в моем понимании это гидромеханическая трансмиссия,
ну дык сам подумай, тут все передачи в мозгах. там хоть 10 прописать можно, видимо посчитали правильным 6.
ЗЫ: Абс на 400ках есть.