Burgman-Club

06.11.2024, 19:35


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс

Хочу пересеть с литра на макс

denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:47, 09.03.2010 [ Лог ]
sncat,
ну я б удивился если мне на форуме бурговодов посоветовали взять свинг :)))

сам 178см 80кг (без пива) 25см а блин не в этот форум :)
делаю вывод из того что если короткие ножки то брать 400
значит 400 меньше 600 по габаритам соответсвенно практически другой скут ??
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:22, 09.03.2010 [ Лог ]
denisio,хонда- это хонда!!

а после 1200кубофф на 400ке будет скучно.
бери 650ку, это компромисс всего!!!
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:39, 09.03.2010 [ Лог ]
ROSetkA, + 1 Только 650 кубов.

Хотя читал старенькую статью где чел описывал разницу между Скаем 650 и сильвером 600, на котором остановился его выбор в итоге. После установки мультивара на второй - разница в динамике пропала... И по обслуге он какбэ проще. Скажу про сильвер так - если имеется дефицит наличия денег и нужно выбирать между старым скаем и старым сильвером, я бы выбрал сильвер - хонду реально сложно убить.
А в плане мощи конечно 650 - ка на первом месте, хотя можно еще накопить на Гилеру Гп 800:)
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:43, 09.03.2010 [ Лог ]
Hanss,
мультивар эт че ??
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:52, 09.03.2010 [ Лог ]
denisio, Тюнинговый вариатор малосси.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Вот та статья со сравнением.. 650 vs 600
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:41, 09.03.2010 [ Лог ]
Hanss,

Хонду не убить? 4
Скоко я знаю хонд, это постоянные сыпучки, ломаются на право и на лево. У самого был мотороллер хонда, задолбал конкретно, да и не едут хонды...

Хонда это самое вялое создание, сузуки бодрее (золотая середина), и самые бодрые и живучие это ямахи!

Если рассматривать Силвер, то в первую очередь - это дерьмовая передняя вилка, крепление колеса сзади вилки.
Это тип \\\"город\\\" с такими вилками комплектуют мото для домохозяек, типа допер до магазина и развернулся на месте. У этой вилки самый малый радиус разворота это единственный плюс.
Минусы - полно, это не стоит в поворотах (колбасится как ванька встанька), нельзя тормозить переднем на грязной поверхности... на повороте с малой скоростью при зажиме переднего тормоза падает как подстреленый и лежит между ног.

Так для инфо.
Прямая вилка где крепится колесо ровно под амортами (an650, t-max) самое правильное решение, спорт/турист.
Колесо крепится спереди вилки - туристический режим, прощает ошибки, хорошо стоит на дороге, практически невозможно упасть или перетормозить, из минусов - совсем не город очень большой радиус разворота.
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 07:35, 10.03.2010 [ Лог ]
sncat, Вы точно про хонду? Может это про хусунг хонлинг или хулонг какой? Хонда уделяет максимум внимания качеству и надежности, есть такая штука как репутация, а за нее они боряться яростно. Хотя возможно она просто не любит сузуководов?:)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 07:52, 10.03.2010 [ Лог ]
Как ни крути, а закон "чем проще тем надежнее " никто не отменял... поэтому хонда все таки будет надежнее и проще в обслуживании... можете у палыча спросить... у него и то и то есть...
только вот фокус в том, что не для всех главное, чтобы ремень можно было прямо в дороге на обочине поменять.. не для этого технику берем ...
есть же и другие критрерии выбора техники.. и по скорости и по комфорту бургу пока нет равных... я даже не уверен насчет жилеры... думаю на типтронике бург с ней поспорит...
и 250 кубовой жилеры я не знаю.. 180-ка знаю.. была... будет... аппарат зверь как для этого сектора кубатуры, но бургу не конкурент - не тот класс и нельзя поэтому сравнивать..
Сильвер с мультиваром действительно веселее в динамике, но против бурга готов стоять только если бург будет ехать без волшебных кнопочек...
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 07:55, 10.03.2010 [ Лог ]
о вот и холиварчик начался smile-20

лучше скажите на разметке сильно переставляет ??

Hanss,
статья канечно интересная но тех подготовка автора удручает нашол 6 ступенчатый автомат в сузе ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:57, 10.03.2010 [ Лог ]
Дык правильно нашел.. именно на таких мы автоматах и ездим )))) и нас есть шесть передач
.. у кого год младше 2005 ездит с пятью передачами...
так что с тех подготовкой автора там все ок...
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:53, 10.03.2010 [ Лог ]
ага мож еще и трансмиссия гидромеханическая ;)

что еще до 2005 нет, чего есть после 2005
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:43, 10.03.2010 [ Лог ]
трансмиссия не гидро.. но 6 передач у меня и не только у меня есть !!!
думаю надо предварительно почитать про данную модельку инфу.. а то как-то про банальные вещи писать не лень.. для меня спорить что у бурга 6 передач это примерно тоже, что доказывать, что у него есть два колеса....
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:11, 10.03.2010 [ Лог ]
будем считать что это нестыковка в терминах,
все таки 6 ступенчатый автомат в моем понимании это гидромеханическая трансмиссия,
а не клиноременной вариатор ( который изначально бесступенчато изменяет передаточное отношение) с помощью электроники обучен изображать ступенчатое переключение передач
в сервис мануале прямо написано англ. Continuously Variable Transmission, CVT бесступенчатая трансмиссия


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

proctos,
судя по подписи у вас есть или было два бургмана 2003 и 2005 года в чем отличия основные между ними ?
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:55, 10.03.2010 [ Лог ]
Офф. Коробка у бурга по мне более сродни смартовскому \"роботу\", где моторчик переставляет вилку, только у нас не шестерни а ремень со шкивами.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:58, 10.03.2010 [ Лог ]

denisio писал:WerDex,если денег либо на 400 но 2006-2007, либо на 650 но 2002-2003 года то что и почему ? ваш выбор не обязательно обоснованный


мне очень нравятся 400ки последнего рестайлинга, не помню с какого года они пошли 7-8 где-то - ребята подскажут. Но нравится визуально. В остальном же 650ка вне конкуренции(в сравнение с 400). Если хватает денег на 650 2003 года, то можно подыскать и 2004-5 годов ;) всяк случается - за такие деньги и новее технику брали.
но в любом случае 650 =) Сам на нее сел со 125кубиков и влюбился. Уже 3-й сезон пойдет.

proctos писал:Обязательно вариант комплектации executive или если японец то LXВ этом случае и получишь основные заявленные тобой навороты:
- бортовой компьтер- АБС- электрозеркала- электростекло- скорее всего будут и электронагревательные ручки ( электро попу сам поставишь))))- лишенный недостатка вариатор ( дизель шум )


+1за Электрозеркала и АБС остальное менее важно.

sncat писал:denisio,я бы Хонду вообще не рассматривал, ибо это чудо а не мото :)
...
Скоко я знаю хонд, это постоянные сыпучки, ломаются на право и на лево. У самого был мотороллер хонда, задолбал конкретно, да и не едут хонды
...
Хонда это самое вялое создание, сузуки бодрее (золотая середина), и самые бодрые и живучие это ямахи!


тебя в детстве хондовод переехал? откуда такая ненависть? Отличная техника, иЗЮМительная, у самого 2-й моц - хонда 96 года, как часы!

denisio писал:делаю вывод из того что если короткие ножки то брать 400


не правильно =) в этом смысле 650ка хороша тем, что имеет правильную форму подножек и даже владельци коротких ног чувствуют себя хорошо. Лучше чем на хонде кста, хотя против них я ничего не имею ))

Hanss писал:хотя можно еще накопить на Гилеру Гп 800:)


сыпучие они. да и погонять - бери спорта...

denisio писал:все таки 6 ступенчатый автомат в моем понимании это гидромеханическая трансмиссия,


ну дык сам подумай, тут все передачи в мозгах. там хоть 10 прописать можно, видимо посчитали правильным 6.

ЗЫ: Абс на 400ках есть.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.