О Сильвере рассуждают те кто на них толком не ездил…О толстом Бурге с точностью наоборот.
Из моего скромного опыта наездника. В технике разбираюсь плохо.
На Сильвере 600- 65 тыс, 400 – 7 тыс проехал.(оба 2001г 130-135т. р.) Если бы не вьехал мордой в грузовик (и своей тоже), так бы и ездил еще тыс. 50. Ухода никакого кроме масла в переднюю вилку и Т.О.
На Бурге 400 - 18 тыс (99г) , 650 - 31тыс (2002г) сменил варик от Фатмана, т. к. ничего в
«шестеренках и шпонках» не понимаю. Перегоняю на днях его в Москву. За 135 забирают
Сел вчера на Бург поездил по городу…Сердце кровью обливается, так его жалко! До чего комфортный, как слушается, сам тормозит мотором, ямки проглатывает, машины от него обалдевают и
побаиваются. Был опыт поцеловался с джипом покачало слегка и все! Ощущение как плывешь на пароходе, но всегда можешь стрельнуть как ракета
.
Но в моем случае, нет технической подготовки, много дальняков (от 3000км), есть донор такой же), нет лишних денег на свежего Бурга, сын тоже предпочитает Хонду – практичнее Сильвер. Но энергии, кайфа, восхищения от БУРГА больше!
П.С. И еще. Когда потягаешь 650 задом из гаража да в горку, да по льду, когда погрузишь
На грузовик, (это когда много ездишь бывает), то вспоминаешь что тебе уже далеко за… и
с удовольствием думаешь о Сильвере. А вам, молодым и успешным однозначно БУРГ 650!