alexmillenium, один из расходников это ремень вариатора. Для 400-ки его можно найти в магазинах (хотя в сезон это тоже не так просто), а на 250-ки ремней никто не возит т.к. аппаратов очень мало, а ремень стоит совсем недёшево (магазинам невыгодно держать дорогие и никем не требуемые запчасти).
Покупка БУ техники это лотерея. Не в сезон можно было найти 400-ку в хорошем состоянии за эту цену (80тыр), а в сезон...
Если с техникой всё в порядке, то из расходников может потребоваться (цены для 400-ки):
- ремень вариатора (6тыр)
- тормозные колодки (до 3,5тыр)
- масляный фильтр (до 400рэ)
- резина (перед + зад в сумме до 6тыр + работа по перебортироанию и балансировке 1,5-2,5тыр)
- возможно аккумулятор (5-6тыр)
Для 250-ки ремень стоит 4,5-5тыр, остальное всё аналогично 400-ке.