Я бы добавил следующее: инжектор не требует вмешательства практически. Крайне редко. Работает себе и работает. Карбюратор же пользователь частенько ковыряет с целью помыть-почистить, разобраться в устройстве-отрегулировать. Вот тут-то и начинаются танцы с бубнами. Надо знать как регулировать, неквалифицированная сборка из разряда немножко перетянул винт, прижимающий какую-нибудь крышку с прокладкой, появилась ее деформация, подсос воздуха там где не надо, и все, карб начинает капризничать. Найти такой косяк может только грамотный спец. Ну и я думаю, что никто не будет спорить, что двигатель с инжектором работает стабильнее, ровнее во всех режимах и немного экономичнее. Не даром сейчас на рынке карбюраторы стали анахронизмом.
Плохое же топливо одинаково вредно для любого типа топливной системы.