Burgman-Club

23.12.2024, 21:50


Нужен ваш совет.

som
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:44, 16.08.2010 [ Лог ]
Привет ВСЕМ 5
Вопрос на тему\"карбюратор или инжектор\".
Понятно что инжектор лучше,но на сколько возможно отремонтировать его собственными силами (полевые условия и всё такое......)????????
Какие бывают глюки у инжекторов и бывают ли вообще?????
Сервисов у нас не особо......так что придётся в основном надеется на собственные силы.
Карб в случае чего можно продуть........а вот инжектор(мне кажется не так всё просто).....
Немного настораживает возможность его обслуживания самому????

Заранее спасибо!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:39, 16.08.2010 [ Лог ]
инжектор не нужно обслуживать если он работает нормально в паре с мозгами......а карб проще с точки зрения большинства и.............предусматривает возможность некого тюнинга включая расточку
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:03, 17.08.2010 [ Лог ]
som,
бери инжекторную модель!!!
как раз карб больше мозгов выносит!!!
инжектор на 400ке сама простота
som
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:07, 17.08.2010 [ Лог ]
Спасибо за ответы!!!!!
Может ещё ........кто чего добавит????????
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:27, 17.08.2010 [ Лог ]
тебе меня что ли мало!!! поверь мне, как человеку периодически ломающему скаи, инжектор в 100000000раз лучше и самое главное проще
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:01, 17.08.2010 [ Лог ]
ROSetkA, вот тут я с табой в корне не согласен, Инжектор лучше чем карбюратор, а чем лучше то?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:46, 18.08.2010 [ Лог ]
холодный пуск нет характерных для карба \"провалов\" минимум обслуживания при условии хорошего топлива


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:52, 18.08.2010 [ Лог ]
Предлагаю остановить обсуждение.

Попробуй найти хоть одну тему где у кого-то проблемы с инжектором !
Их просто нет - они не ломаются.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:07, 18.08.2010 [ Лог ]

Fenya писал:они не ломаются.


Гдето я это уже слышал 8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:37, 18.08.2010 [ Лог ]

Fenya писал:
Попробуй найти хоть одну тему где у кого-то проблемы с инжектором !
Их просто нет - они не ломаются.



тфу, тфу 3 раза, тук, тук по дереву...


------------------------------------------
motomaximus.ru
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:29, 18.08.2010 [ Лог ]
Я бы добавил следующее: инжектор не требует вмешательства практически. Крайне редко. Работает себе и работает. Карбюратор же пользователь частенько ковыряет с целью помыть-почистить, разобраться в устройстве-отрегулировать. Вот тут-то и начинаются танцы с бубнами. Надо знать как регулировать, неквалифицированная сборка из разряда немножко перетянул винт, прижимающий какую-нибудь крышку с прокладкой, появилась ее деформация, подсос воздуха там где не надо, и все, карб начинает капризничать. Найти такой косяк может только грамотный спец. Ну и я думаю, что никто не будет спорить, что двигатель с инжектором работает стабильнее, ровнее во всех режимах и немного экономичнее. Не даром сейчас на рынке карбюраторы стали анахронизмом.
Плохое же топливо одинаково вредно для любого типа топливной системы.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:06, 18.08.2010 [ Лог ]
на новой технике конечно и с инжектором хорошо но товарисч же не собирается купить нулевый в магазине..............а будет выбирать из хлама -а там что инжектор что карб -все на одном уровне,взять хотя бы датчик массового расхода воздуха-я думаю что он должен там присутствовать по любому...в машине то они на 30 тысяч всего расчитаны а в мопеде?
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:17, 18.08.2010 [ Лог ]
Ну датчик все равно проще - заменил и все. Снова едет, регулировать ничего не надо. А с карбом возни все равно больше как ни крути
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:22, 18.08.2010 [ Лог ]
кому как -определить что это датчик тоже не всякий может к тому же извечная тема сайта \"не заводится на горячую\"-гласит только одно-инжектор льет беспощадно уже и о экономиях и провалах тут говорить уже не стоит...............к тому же некоторые начинают чистить инжектор -кому то удается а кому и нет-все ломается

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

я не спорю что инжектор лучше но бывает что владелец после всех мучений готов уже и карб установить))))))))))))))))))))))
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:55, 18.08.2010 [ Лог ]
у инжекторных моделей есть режим самодиагностики, который часто очень правильно указывает на причину поломки
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.