Надысь (ну либо давече), находясь в Москве, арендовал Бургман 650 2009 года выпуска. Хороший вариант для тех, кто хочет заценить нужность данного приобретения. Стоило это мероприятие 4700 рублей за сутки. Техника новая, пробег всего 4000 км. С одной стороны вроде бы и дорого, а с другой стороны - такой новый более 500 тыс. руб. стОит. Только для того, чтобы свои деньги отбить его больше 100 раз сдать надо. Да и у нас в городе за полтинник японский убитый, без зеркал за сутки 4000 рублей хотят. А тут - новье, да еще 650 кубиков!
Катался большей частью по Москве и окрестностям со вторым номером. Возникли некоторые вопросы:
1. Нажопницу на скорости более 120 км/ч просто сдувало - с этим как-нить можно бороться? Стекло какое-нить повыше купить или еще как-то?
2. Дороги были почти ровные, на них подвеска ведет себя вполне адекватно. Но чуть появляются неровности - просто ЖОПА начинается. Подвеску целиком пробивает и перед и зад. Подруга говорила, что ей аж в голову отдавало. Я потом посмотрел, там задняя подвеска вроде бы регулируется, но я ее не крутил, но так и не понял, то ли она черезчур жестко настроена была, то ли черезчур мягко. Но это зад. А перед то вроде бы не регулируется, но в руль ОЧЕНЬ сильно даже слабенькие неровности отдавало. Это обычная ситуация для бургмана или какие-то особенности подвески конкретного экземпляра? Потому как у нас в городе дороги весьма убитые, но что на 125 сс китайце, что на 250 сс европе таких проблем с подвеской я не испытываю.
Пока всё что вспомнил, ежель че - буду уточнять ;-)