Burgman-Club

07.11.2024, 16:00


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Некоторые вопросы по бургману 650

Некоторые вопросы по бургману 650

Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:25, 19.08.2010 [ Лог ]
Надысь (ну либо давече), находясь в Москве, арендовал Бургман 650 2009 года выпуска. Хороший вариант для тех, кто хочет заценить нужность данного приобретения. Стоило это мероприятие 4700 рублей за сутки. Техника новая, пробег всего 4000 км. С одной стороны вроде бы и дорого, а с другой стороны - такой новый более 500 тыс. руб. стОит. Только для того, чтобы свои деньги отбить его больше 100 раз сдать надо. Да и у нас в городе за полтинник японский убитый, без зеркал за сутки 4000 рублей хотят. А тут - новье, да еще 650 кубиков!
Катался большей частью по Москве и окрестностям со вторым номером. Возникли некоторые вопросы:
1. Нажопницу на скорости более 120 км/ч просто сдувало - с этим как-нить можно бороться? Стекло какое-нить повыше купить или еще как-то?
2. Дороги были почти ровные, на них подвеска ведет себя вполне адекватно. Но чуть появляются неровности - просто ЖОПА начинается. Подвеску целиком пробивает и перед и зад. Подруга говорила, что ей аж в голову отдавало. Я потом посмотрел, там задняя подвеска вроде бы регулируется, но я ее не крутил, но так и не понял, то ли она черезчур жестко настроена была, то ли черезчур мягко. Но это зад. А перед то вроде бы не регулируется, но в руль ОЧЕНЬ сильно даже слабенькие неровности отдавало. Это обычная ситуация для бургмана или какие-то особенности подвески конкретного экземпляра? Потому как у нас в городе дороги весьма убитые, но что на 125 сс китайце, что на 250 сс европе таких проблем с подвеской я не испытываю.
Пока всё что вспомнил, ежель че - буду уточнять ;-)
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:12, 19.08.2010 [ Лог ]
Wowick,
1) Мне с моим ростом даже тюнинговое стекло не помогает. Пассажирке нормадьно с ним.
2) Колесики маленькие, это вам не эндуро. Аппарат для хороших дорог..
Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:46, 19.08.2010 [ Лог ]
То бишь, подвеска реально НИКАКАЯ??? То есть по России на нем ездить вообще нельзя? Только для Москвы чтоль? А если его сравнивать с Хондой Серебряннокрылой? Именно по подвеске. Потому как 250 сс для меня маловато по динамике, и надо хотеть какую-нить подходящую смену...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:50, 19.08.2010 [ Лог ]

Wowick писал:1. Нажопницу на скорости более 120 км/ч просто сдувало - с этим как-нить можно бороться? Стекло какое-нить повыше купить или еще как-то?


Можно было поднять стекло (есть такая кнопочка) или установить опциональное сткло Givi

Wowick писал:Это обычная ситуация для бургмана или какие-то особенности подвески конкретного экземпляра?


Может быть конкретного экземпляра
А вообще колёса не очень большие и ям бурги боятся.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:24, 19.08.2010 [ Лог ]
2. видимо косяк конкретного экземпляра
1. стекло гиви спасёт при росте до180-185см, далее пох
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:44, 19.08.2010 [ Лог ]
Wowick,
Вообще считается что Хонда Серебрянокрылая гораздо лучше адаптирована к Российским дорогам - рытвины на дрогах намного легче переживает. Да и качеству топлива менее придирчива, да и вообще типа аппарат понадёжнее Так что бери SilwerWing 600 и не парься!
У неё перед Бургом есть тоже кой-какие недостатки, но главный из них - это худший внешний вид, т.к. рядом с Бургом 650 внешне Хонда детским скутерком кажеться! 8
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:48, 19.08.2010 [ Лог ]
насколько я помню, у хонды колёсики 14дюймов, а у 650ки спереди 15

бург 650ка во много раз лучше
сильвер после 650ки(даже европейской) неееееееедит нихрена
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:55, 19.08.2010 [ Лог ]
Wowick,
Если в твоем городе асфальт отсутствует как вид дорожного покрытия, то 650 не канает. По пересеченной местности на нем тоже не айс ибо тяжелый и на грунте - песке ведет себя как корова на льду, это аппарат чисто асфальтовый


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:58, 19.08.2010 [ Лог ]
Не в \"мистер мото\" случайно брал его напрокат? Кто-то помнится уже жаловался на подвеску 650ки из мистер моты...

...или байкленда?....


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:17, 19.08.2010 [ Лог ]
И не забываем, что у силвера 600 вилки то передней толком нету.. то есть против бурговой она вообще не вилка....
Думаю что что-то не то с конкертным бургом по ходовой, либо ты переоценил пол лимона которые стоит бург и решил что за эти деньги он должен на любых скоростях любые ямы глотать... Подъехал бы к ребятам на ту самую мифическую для меня "гору" и попробовал на другом прокатить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:18, 19.08.2010 [ Лог ]

proctos писал:и попробовал на другом прокатить...


Вот это ты погорячился .....
Пусть конечно приезжает - но вот если хочешь покататься - покупай и катайся - закон жизни.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:12, 20.08.2010 [ Лог ]
Wowick,
бери с собой 360тыщ рублей и можешь катнуться на моём К8
Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:13, 20.08.2010 [ Лог ]
Даже на китайском полтиннике с 10\\\" колесами подвеску не пробивало так. Ездил я на Оке, где колеса на 12 и ездил на газели, где на 15. Машина в разы тяжелее, но подвеску, что на Оке, что на Газели не пробивает на наших \\\"обычных\\\" ямах. Подвеска их отрабатывает. А на Бурге, который стОит поллимона не могли расчитать эту подвеску для России! Я фигею, дорогая редакция!
Насчет того, что по песку на Бурге тяжело ездить я уже и сам понял, пока одну пробку подмосковную примерно 1 км объезжал по обочине. Руки очень устали, да и держать аппарат тяжело.
А на 125 китайской с 10-ми колесами я по лесу ездил. Где не мог на нем верхом заехать между деревьями и в горки, просто на руках рядом с собой вез и всё нормально было ;-)
На Бурге я покатался почти сутки. На Тмаксе покатался по ровной площадке, но подвеску не было возможности опробовать. Надо будет как-то с Сильвервингерами договариваться... Потому как хочется что-либо для Российских дорог, а не для нескольких, пока еще не разбитых улиц.

з.ы. А про кнопочку регулировки ветрового стекла нам ниче не сказали, поэтому я и не пользовался этим.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:34, 20.08.2010 [ Лог ]
Похоже тебе нужна ямаха гризли....

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Я даю прокатиться только тем кто может достать и купить... и с таким условием...
человек присматривается на скут за пол лимона.... думаю 360 у него есть...)) если конечно его устроит...

А вообще давать нельзя никому... Один раз сосед уговорил "по двору"...... на 250-ке катнуть.... через 20 метров у меня не было пластика за 900 евро комплект а у него целых рук и ног....
Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:42, 20.08.2010 [ Лог ]
Новый я такой покупать 100% не собираюсь. А вот прокат в данном случае мне очень помог. Но, насколько я знаю, прокатом максискутеров никто другой больше не занимается. Либо убитые полтинники, либо мотоциклы.
Если есть какая-то инфа, то поделитесь, ибо одно дело прокатиться по площадке, а другое дело ЗАПЛАТИТЬ, но покататься по-разным дорогам.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.