Burgman-Club

07.11.2024, 18:46


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Несильный вой вариатора при трогании...

Несильный вой вариатора при трогании...

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:13, 19.08.2010 [ Лог ]
tracer, до 50000км пробега нет смысла смотреть грузы (при своевременном проведении ТО они ходят 70-100 тысяч километров). Тем более что без пневмоинструмента их не достать.
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:35, 19.08.2010 [ Лог ]
Philin, при своевременном ТО это как??? не понял... если вовремя жидкости меняешь, то грузы дольше ходят??? поясни
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:55, 19.08.2010 [ Лог ]

Лёкка Гаисч писал:Philin, при своевременном ТО это как??? не понял... если вовремя жидкости меняешь, то грузы дольше ходят??? поясни



1 - хотя бы раз в 1000км открывать крышку фильтра вариатора и чистить фильтр
2 - раз в 6000км разбирать вариатор, чистить и смазывать ролики густой смазкой (очень тонким слоем и ни в коем случае не графитовой)
3 - раз в ~10000км разбирать весь узел вариатора, включая сцепление (снять сцепление, не разбирая его), смазывать втулку подвижной щеки и ведущий вал (для старых моделей) или только втулку снаружи (для новых моделей), а также смазывать внутреннюю часть сцепления.
4 - раз в 30000км полностью разбирать сцепление и смазывать всё изнутри

Если всё это производить, то ресурс родного узла вариатора будет 100000км (родные грузы могут отходить и больше). Если не делать, то 50000км будет пределом его жизни. Больше половины хозяев AN400 ездят с убитым сцеплением и не парятся. Только вот при перепродаже новый хозяин может столкнуться с заменой деталей тысяч на 20 рублей, вместо того чтобы предыдущий хозяин СВОЕВРЕМЕННО поменял одну-две деталюшки за 500-1000руб.
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:54, 19.08.2010 [ Лог ]

Philin писал:1 - хотя бы раз в 1000км открывать крышку фильтра вариатора и чистить фильтр
2 - раз в 6000км разбирать вариатор, чистить и смазывать ролики густой смазкой (очень тонким слоем и ни в коем случае не графитовой)
3 - раз в ~10000км разбирать весь узел вариатора, включая сцепление (снять сцепление, не разбирая его), смазывать втулку подвижной щеки и ведущий вал (для старых моделей) или только втулку снаружи (для новых моделей), а также смазывать внутреннюю часть сцепления.
4 - раз в 30000км полностью разбирать сцепление и смазывать всё изнутри




спасибо естессно, но насколько мне известно на данной модели (о коей идёт речь) СУХОЙ вариатор и СУХОЕ сцепление... а грузы вырабатываются от того, что канавки в их корзине вырабатываются... вообщем в целом выработка на каждом узле естественна... можно ремень в таком случае смазать... нет, конечно можт я не прав, но против колхоза...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:34, 19.08.2010 [ Лог ]
Сцепление то там сухое, но вот подшипники в нём требуют смазки!

А ролики можно и нужно смазывать оч оч тонким слоем...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:21, 20.08.2010 [ Лог ]
Предполагаю, что Philin человек опытный. Но все же, почему же тогда в мануале ничего об этом не написано, если все так критично. И что же получается, меняешь себе по регламенту масло в двигле и редукторе, фильтры, ремень наконец и на 50.000 меняешь вариатор в сборе?! Нее, тут что-то не так. Вернее так не должно быть!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:33, 20.08.2010 [ Лог ]
В мануале табличка написана до 24 чтоль тысяч... Ну плюч некоторые очевидные вещи типа замены масла. Это смешно ) Если взять толковый сервис мануал на какой-нить автомобиль, то на серьёзных пробегах там уже начинаются серьёзные вещи, типа замены сальников, проверки затяжки болтов ГБЦ, цепи/ремня ГРМ итд итп. Всё это описано в мане. Поидее, в мане на бург тоже должны быть описаны сложно-технические профилактические работы, а не \\\"если уже что-то сломается, то разобрать вот тут\\\"
А ничего такого нет, только в разделе \\\"переборка движка\\\".
Может после 25 тысяч японцы полюбому сливают свою технику нам с вами =)
Уж не знаю почему так...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:14, 20.08.2010 [ Лог ]
Похоже на то :)
Вообще, насколько я понимаю, если информация об обслуживании того или иного узла есть в мануале, то обслуживание нужно продолжать после максимально указанного срока и с той переодичностью, которая указана. Ну а если периодичное обслуживание узла не предусмотрено, то по идее, он должен ходить либо до победного, либо до \"характерного звука\" :).
Но вот что делать, если этот \"звук\" возникает практически в начале эксплуатации, а ты уверен, что весь регламент сделан и сделан вовремя...? Тут уже тяжелое решение принимает каждый для себя, ковырять или подождать :).
Вобщем буду менять трансмиссионку, гляну на ремень и на сцепуху, может че увижу :). Если кто подскажет, на что конкретно смотреть и что я должен увидеть, буду премного благодарен (фоты были бы кстати).
Всем заранее спасибо за форум и за участие!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:27, 20.08.2010 [ Лог ]
мазать смазкой ролики вариатора.. да.. это круто. только вот вопрос зачем? Они сделаны из специального материала, который изначально не требует никакой смазки при работе. Смазка только приведет к налипанию на ролики выработанной резины от ремня.
смазывать торк-драйв тоже не имеет смысла, поскольку внутри него уже есть с завода смазка, которая автоматом распределяется туда, куда нужно.
Вообще вариатор - сбалансированная необслуживаемая система.
Единственное, что реально нужно делать - чистить воздушный фильтр.
Чистка внутренних компонентов вариатора вещь также опциональная: например разобрал вариатор для проверки состояния, после покупки аппарата или если что-то беспокоит в работе узла - можно почистить.
Если все работает, просто так лезть и чистить и все смазывать, считаю абсолютно бессмысленным занятием.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:40, 20.08.2010 [ Лог ]
Aaron75,
Про ролики я тоже так думал, но смазанные почему-то ходят действительно дольше.

Смазка в торке теряет свои свойства довольно быстро, к 20й тысяче не редко там можно обнаружить уже сухие её остатки, а это чревато свертью подшипников, перекосом платы сцепления, а в результате - перегрев и т.д.

Цитата:Если все работает, просто так лезть и чистить и все смазывать, считаю абсолютно бессмысленным занятием.


Движок и на отработке проходит 20 тысяч вместо положенных 6, только сдохнет быстрее.
А так, с виду \"все работает\".
Если взять рекомендации по обслуживанию любого агрегата не имеющего систему смазки (т.е. куда закачивается густая смазка на заводе и всё), везде описана необходимость раз в какое-то время эту самую смазку туда подкачивать.

Можно конечно тупо ездить "пока не сломается", но тут каждый решает сам для себя.
Кому-то в межсезонье легче ТО сделать, а кому-то детали менять или вообще продать аппарат при первых признаках его кончины.

tracer,
Глянь не посинел ли колокол сцепления.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:46, 20.08.2010 [ Лог ]
Aaron75, вот и я о чём... и в сервисе я интересовался о смазке роликов, когда новые приобретал, на что мне ответили, что смазывать их ничем не надо... на бурге сухой вариатор и сцепление...
zorro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:37, 20.08.2010 [ Лог ]
Автору, это вой не варика, а ремня, скорее всего, было такое, 4 т км. отездил со звуком, ничего, после чистки пропадал не на долго, потом появлялся снова, причины - грязь и растянутый ремень.

Всем, если Вы решили спорить с Philin или Fasterpast сначала хорошо подумайте обладаете ли соответствующими знаниями на тему спора и имеется ли у Вас опыт в необходимых и обсуждаемых манипуляциях. 17
Я рекомендую всем не спорить с поименованными выше лицами, а внимательно читать их сообщения и даже сохранять....они плохого Вам не посоветуют... spartak spartak
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:49, 20.08.2010 [ Лог ]
zorro, я постоянно с Филиным спорю, особенно на тему масла в двигатель. 8
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 18:28, 20.08.2010 [ Лог ]
предлагаю завалить к еЪбеням форум!!! дисскусов и споров не разводить, поклоняццо только дьяволу, оставить пару разделов - \"я самый пизЪдатый\" и \"я пизЪдаче самых пизЪдатых\"...

ПыСы:
можт па пиву какнть всётке на даче у кого в течении недели... как минимум?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:32, 20.08.2010 [ Лог ]
Лёкка Гаисч, сцепление-то сухое, но смазки там нет только на колоколе сцепления (внутри, а снаружи смазка в месте контакта с подшипником крышки), колодках сцепления и щёках сцепления/вариатора. Т.е. смазки нет только на ремне и деталях которые непосредственно с ним контактируют.

Добавлено спустя 51 минуту 57 секунд:

Лёкка Гаисч писал:Aaron75, вот и я о чём... и в сервисе я интересовался о смазке роликов, когда новые приобретал, на что мне ответили, что смазывать их ничем не надо... на бурге сухой вариатор и сцепление...



Они правильно говорят. Но если их смазывать, то ходят они в 2-3 раза дольше и вариатор работает по-другому.

Fasterpast писал:Смазка в торке теряет свои свойства довольно быстро, к 20й тысяче не редко там можно обнаружить уже сухие её остатки, а это чревато свертью подшипников, перекосом платы сцепления, а в результате - перегрев и т.д.



Есть такое дело.

Aaron75 писал:Вообще вариатор - сбалансированная необслуживаемая система.



Сбалансированной и необслуживаемой системой в AN400 является только задний амортизатор. Он состоит из многих частей, но купить его можно только в сборе и никак иначе ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.