Aaron75,
Про ролики я тоже так думал, но смазанные почему-то ходят действительно дольше.
Смазка в торке теряет свои свойства довольно быстро, к 20й тысяче не редко там можно обнаружить уже сухие её остатки, а это чревато свертью подшипников, перекосом платы сцепления, а в результате - перегрев и т.д.
Цитата:Если все работает, просто так лезть и чистить и все смазывать, считаю абсолютно бессмысленным занятием.
Движок и на отработке проходит 20 тысяч вместо положенных 6, только сдохнет быстрее.
А так, с виду \"все работает\".
Если взять рекомендации по обслуживанию любого агрегата не имеющего систему смазки (т.е. куда закачивается густая смазка на заводе и всё), везде описана необходимость раз в какое-то время эту самую смазку туда подкачивать.
Можно конечно тупо ездить "пока не сломается", но тут каждый решает сам для себя.
Кому-то в межсезонье легче ТО сделать, а кому-то детали менять или вообще продать аппарат при первых признаках его кончины.
tracer,
Глянь не посинел ли колокол сцепления.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!